fsr-eco mini
" И чего я распи…лся?!" В смысле разговорился.
" И чего я распи…лся?!" В смысле разговорился.
Да впринцыпе вы правы , но если посмотреть с другой стороны , то возникают противоречия.
Я конечно незнаю как в центре России , но не думаю что на серьезные старты приходят прямо из гума .
Уже год как официально принят класс , очень доступный и дешевый (моторы, регуляторы и пр. приобрести сейчас проблемм нет обсалютно любых) , но судя по нашему городу увы очереди на старте нет и моделей тоже. Да что говорить после ухода Лачугина вообще все через пару лет всё развалилось и уже на протяжегнии 10лет я просто незнаю такой силы которая смогла бы хоть чуть чуть возродить судомодельный спорт в моем городе.
Если опять же подходить с доступности класса - там где нет возможности приобрести хотя бы простой 400 мотор , увы и модели этого класса не появятся . И не потому что неизчего делать - потому что их там просто некому делать. Ведь кроме мотора и акка нужно сделать и корпус . А правилами так обговоренно что китайскую мыльницу довольно проблемматично подготовить с весом 650 грам для старта. А сделать корпус пацаненку без помощи не под силу - нужен руководитель способный научить или в крайнем случае сам сделать матрицы,формы.
Вот поэтому обговаривать конкретно производителя мотора , аккумуляторов и пр. мне кажется мало что дадут для развития. Хотя могу и ошибаться.
Вот фото нашей *самой самой* МИНИ лодочки…
[attachment=404
61:attachment][attachm
ent=40464:attachment]
C уважением Громов.
Жека, в Питере обещаю минимум два старта по треугольнику15х15х15
Положение почти готово, скоро разошлю…всем…
Tолько моторчик -speed 400 -650 гр.лодка - любые 7 банок, едем 6 минут.
Вот фото нашей *самой самой* МИНИ лодочки…
C уважением Громов.
ВАУ - 😃 -класно
Длина корпуса 400 мм. 2 слоя стеклотк. 0.12. Смола - Lorit. В реданах смола с наполнителем *кабосил*. Вес лодки перед стартом - 430 грамм.
… в Питере обещаю минимум два старта по треугольнику15х15х15…
Tолько моторчик -speed 400 -650 гр.лодка - любые 7 банок, едем 6 минут.
Все так и было! Заявилось аш на две группы, правда ездили вчетвером - многие (в том числе и я 😊) отказались по разным причинам.
Тем не менее некоторый прогресс имеется.
Результаты призеров (призов правда не было, вроде как забыли про них): 45, 42 и 39 кругов за 6 минут по 15-метровому треугольнику.
Все лодки различны по конструкции, но начинка примерно одинакова: стандартный 400 мотор, аккумуляторы 2/3А, микромашинка, экошный винтик.
Безусловно класс перспективен, и в первую очередь для юниоров, но есть две проблемы:
- с одной стороны вполне объяснимое нежелание руководства секции раздувать классификацию (хотя может быть есть смысл сократить или объеденить некоторые древние классы, которыми реально занимаются единицы)
- с другой стороны - те кто рулит школьными соревнованиями, на которых проводятся гонки похожих моделей ни в какую не соглашаются на изменение условий для них (особенно в вопросе количества аккумуляторов - там 4 банки), ссылаясь на необходимость якобы значительной модернизации лодок (как правило модели там строятся лет на 5-10, а это ж заниматься надо!). Хотя может и пробъет - в эко они тоже притормозили с введением новых правил лет на несколько.
Поэтому, хотя ввведение класса в программу Чемпионатов или Первенств маловероятно, остается призвать всех организаторов клубных турниров продвигать его на своих соревнованиях.
призов правда не было, вроде как забыли про них
Приношу большие извинения призёрам по мини - в суматохе просто забыли про это.
Да и команда Московской области своим отъездом в 19:00 скомкала весь процесс награждения… 😕
Ваши медали будут доставлены в Самару в ближайшее время.
Приношу большие извинения призёрам по мини - в суматохе просто забыли про это.
Да ничего, главное - ребята удовольствие получили (я надеюсь). Сам жалею что так и не собрал лодку - вожу корпус уже на вторые подряд соревнования - наверно надо все же дома строить 😃
Это точно Игорь, в Самаре нашим медалям и место. Шура Костюк там наши медали собирает в кучку. Я имею в виду, что у него наши ещё за ч-т России в Казани. так что и эту шли туда.
Шютка…
… в Самаре нашим медалям и место. Шура Костюк там наши медали собирает в кучку.
Это он таким образом к нам на покатушки зазывает 😃
А что, может в следующем сезоне что-нибудь открытое и устроим 😒
Безусловно класс перспективен
Да, гонки по 15м дистанции гораздо динамичнее.
Мне понравилось. Если туда запихать 6 моделей, то был-бы реальный “заруб”.
А далее… проблемы.
Попробуйте выкинуть хоть какой навиговский класс с ЧР. 😃
И сейчас ЧР не провести за 4-5 дней по графику. Если дополнять, то можно вешаться…
Я ваабще не говорю про то, если добавить те классы, что есть в навиге, и нет на ЧР .
IMXO Выход один - почкование… как уже и случилось с кордом.
Одних только классов FSR электрических по навиге уже практически равно FSR-ДВСкам.
Ну гонки пока покороче, а в остальном… 😃
Вот решил после некоторого перерыва возвратиться к этой теме.
В 2006м году прошли несколько стартов в этом классе, потому можно сделать
и некоторые выводы в определении правильности правил.
По моему мнению оптимальным получилась гонка протяжённостью в 6 минут и
по дистанции треугольник со стороной 15метров.
Требования к мотору - “коллекторный, ферритовый магнит, трёхламельный коллектор, не более габаритов 400го спида”, себя наверно оправдывает в качестве цены.
Массу лодки можно оставить в <650гр.
Аккумуляторы - любые NiCd NiMh - не более 7и шт.
Класс мини-эксперт - пхоже не приживётся.
Всё сказанное только моё ИМХО, может будут аргументированные
дополнения-изменения по опыту первых бегов?
PS - Мы три лодочки готовим к лету… 😉
Три лодочки в мини или всего три?
Привет всем!
Тут читал положение о ЧР среди младших школьников и школьников в г. Волгодонске(которые перенесли из г. Кемерово), создалось такое впечатление, что организаторы этих соревнований живут в своем мире и устраивают соревнования по своим правилам. В положении по классу моделей ФСР-Ю как было 5лет назад так и осталось. Лицезрел как ходят модели по тем требования, зрелище слабо напоминающее гонку, а просто принцип на выживаемость, только бы доехать до финиша. Скорость такова что даже некоторые модели класса F2A и подобные ходят по фигурной дистанции быстрее. Дистанция напоминает что то не понятное, вот фраза от туда “дистанция круговая правая, расстояние между буями не менее 8м.”
to: Игорь , а все остальное остаётся как в обычных ЭКО?
Всем пока, пока, пока.
Требования к мотору - “коллекторный, ферритовый магнит, трёхламельный коллектор, не более габаритов 400го спида”, себя наверно оправдывает в качестве цены.
Ну даже в этих рамках есть где потратить деньги - вот прикупил к сезону моторчик LRP Zenit 380 - стоит раза в три дороже 400, но по характеристикам ближе к тому чего хотелось бы, опять же подшипники, съемные щетки и регулируемая крышка - все как на “взрослых” моторах 😃
ЗЫ недавно гонялись в бассейне 12х8 метров - три лодки в группе с трудом расходятся (не всегда 😃 ) - рулили правда дети - результат - под 60 кругов за 6 минут
Тут читал положение о ЧР среди младших школьников …
школьные соревнования - вообще отдельная пестня - они в ЭКО - то начали ездить по нормальным правилам всего пару лет назад.
что касается мини - вообще пипец - сейчас делаем на заказ миниЭКО под 480 мотор и 4 банки АА (чтобы соответствовала требованиям) - кто ж такое выдержит - вот так они и едут
кстати, знаете какой у них основной аргумент против введения изменений в правила - “ето же новые лодочки надо строить!” - а там это не принято - 95% моделей на детских соревнованиях построены 10-30 лет назад 😕
грустно…
кстати, знаете какой у них основной аргумент против введения изменений в правила - “ето же новые лодочки надо строить!” - а там это не принято - 95% моделей на детских соревнованиях построены 10-30 лет назад 😕
грустно…
Вот мы и придумали класс для Пионеров!
Осталось теперь выяснить для каких… 😃
Я помню по себе, когда пришел в кружок, то первый год нужно было обязательно
построить “Морской охотник” из картона и реечек. Сделал без большого энтузиазма.
На стадии первого года отваливалось примерно 3\4 тех кто пришёл.
Второгодники обязательно должны были построить эсминец.
Недоделанными корпусами были завалены все антресоли, а руководитель кружка
гордо показывал ДВЕ!!! модели, которые отдалённо его напоминали и имели НАДСТРОЙКИ.
На мой вопрос, что я хочу делать “ЭТО” (F1E c мурзилки) - ответ был простым - “Мы такими моделями не занимаемся.”
На следующий вопрос “почему?” - ответом было молчание и что-то такое вроде программы кружка.
В итоге я ушёл… домой… на коленке перематывать ДПМы… 😃
Однако, судя по результатам ситуация в кружках до сих пор остаётся близкой к описанной.
Вот и клеют пластмассу с наборов… 😕
Пришлось восполнять пробел в корабелке 😃.
Я помню по себе, …
…
Однако, судя по результатам ситуация в кружках до сих пор остаётся близкой к описанной.
Вот и клеют пластмассу с наборов… 😕
Не буду оспаривать описанную ситуацию в кружках, но могу добавить что на сегодняшний день материально техническое состояние технических кружков вызывает рыдания, а не плач.
Не многим приходящим в них пацанам, родители могут купить хотя бы минимальный необходимый “материально технический” набор на сегодняшний день для моделизма. Дети, родители которых могут себе это позволить, заходят редко. Поэтому и приходится руководителю придумывать то, из чего у него есть возможность.Его зарплата зачастую требует поиска приработка, если он не совместитель.
А совместитель-это энтузиаст, работающий в основном за интерес.
Работа с детьми - великий труд и к сожалению часто не благодарный.
Найти компромис всегда сложно, но часто бывает возможно.
То что пытаемся как-то улучшить ситуацию в детском моделизме похвально.
Так держать!
А мне все таки больше понравился варианнт в правилах для мини украинцев- мотор типа 400 без сменных шёток(более демократично), а в остальном как писал Игорь.
Вот мы и придумали класс для Пионеров!
Осталось теперь выяснить для каких… 😃
ну кроме соревнований минобразования есть еще и пионерские первенства в группе М - думаю что для этих в самый раз. может быть и хоббисты подтянут своих деток (если лодки будут доступны)
а те школьники, что занимаются в кружках и ездят на школьные соревнования - думаете их сильно много? если это не нужно их тренерам, то вводи-не вводи новые классы - эффекта будет ноль, если только по прошествии времени.
Хотелось бы также задать вопрос организаторам будущих соревнований - планируют ли проведение заездов мини-Эко на этапах Кубка России и Чемпионате России в Брянске ❓ Если мы действительно хотим продвинуть данный класс, соревнования в нем должны проводиться регулярно.