РТР катера: обзоры и сравнения

MeshokP
promont77:

Ребята на 30 можно поворачивать на полном ходу и на любой градус,я как не старался перевернуть его так и не смог и волна ему вообще пофигу,хотя скорость конечно меньше

Тесты в Гольяново в прошлые выходные показали что, к сожалению, не пофиг, очень большой риск перевернуть, на волне взлетает сильно, а есл в повороте под волну на полном газу, то кирдык тоно будет.

promont77

Ах, наверное перехвалил я чуток,сегодня пытался запускать(на металлурге) а у нас в самаре ветер аж сдувает ,нет не перевернул,но удовольствия ноль,по волнам скачет и поворот держит хреново,проехал пару кругов и вытащил, но волна очень не слабая

Edvard

Для получения максимального удовольствия, любые скоростные катера размером до метра, нужно пускать на абсолютно ровной воде. Если есть хоть малейшая волна - уже не то.

promont77

Вот и я про то ,а отчаянные парни на волге хотят запускать

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А некоторые запускали! Там тоже бывает спокойно.

Небольшая рябь кстати тоже не мешает

promont77

Согласен, конечно бывает,но только так редко,что этот день ждать придется

promont77
Edvard:

Пришло время чуток развить хоббийный судомоделизм на этом форуме (и в этой стране). Так начнем же…

Эд ,очень хорошо отзываешься о 888 ,давай уже о нем по подробнее ,или в отдельной теме или здесь,мне например очень интересно,если можно побольше фото(вал,цанга и тд) КСТАТИ МОЖЕТ Я ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ ,НО БЛЕК ДЖЕК 29 ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН

Edvard

Сейчас я кое что создаю, то что сильно поможет многим начинающим (и не только) моделистам. И когда это* будет готово, вот тогда будет все, и много (фото, тексты, цифры, и даже возможно видео). На форуме, просто нереально выкладывать такие объемы информации так еще и с качественными фото (фото обменники в топку).

Пришли детали на Импульс и мой MHZ Shockwave, да и катамаран MHZ Mystic 114 почти готов, так что дел навалом, копим информацию и опыт. Револьт должен доползти сюда на этой неделе.

* я на этом форуме более 10-ти лет, уважаю его, соответственно наглой рекламой не занимаюсь

Edvard

Pro Boat Impulse 31 V2

Сток - 72км\ч -> Очень не сток - 100 км\ч?

Мотор - Leopard 4074 1650 kv
Ругулятор - Hobbywing Sea King 180A
Валы - OSE
Цанга - Octura
Винты - Octura x445, x642
Доп опора двигателя.

Аккумуляторы - Thunder Power G6 2x3S 5000mah

Если сюрпризов не будет, завтра повалит.

fil77
Edvard:

Цанга - Octura … Доп опора двигателя…

Эдвард, очень интересно, сделает он Спартан или нет!)))))))))
Цанга родная не подошла почему?
Про доп опору можно подробнее, с фото…
А то может я тоже заморочаюсь на переделку)))))))))))

Edvard

Благодаря всем этим деревяшкам, у Импульса самый жесткий корпус среди РТРов.

Няшки vs стоковое уг…

Пацан сказал - пацан сделал…

Валит…

Винт 442 - 74 км\ч
Винт 642 - 81 км\ч
Винт 445 - 90 км\ч
Винт 447 - не было под рукой, как раз на нем под 100 пойдет

Планы на ближайшие дни - добываем 447 винт и снова на водоем!

P.S.
Дело идет…
Револьт доехал до России. На Джетстриме было заточено все что погружается в воду + он получил новый винт.

Edvard
MeshokP:

Сотку сделали?

Сделаем! 😈 Мощности теперь достаточно, идет стабильно.

fil77:

Эдвард, очень интересно, сделает он Спартан или нет!)))))))))

Стоковый делает.

fil77:

Цанга родная не подошла почему?

Родная, это не цанга, а хрень с болтиком, ее от такой мощности с одного нажатия на газ провернет. И поправлюсь, выше я опечатался что это цанга Octura, на самом деле это самая зверская из всех цанг которые я когда-либо видел - AeroMarine, с внутренней вставкой. Из-за своих размеров, в Импульс она влезает с огромным трудом, но оно того стоит.

fil77:

Про доп опору можно подробнее, с фото…

См. фото.

fil77:

А то может я тоже заморочаюсь на переделку)))))))))))

Сначала хоть в стоке попускай.

Kvarc
Edvard:

Винт 442 - 74 км\ч Винт 642 - 81 км\ч Винт 445 - 90 км\ч Винт 447 - не было под рукой, как раз на нем под 100 пойдет Планы на ближайшие дни - добываем 447 винт и снова на водоем!

Впечатляет Эд! Ждёмс 447

Edvard:

Револьт доехал до России.

И его родненького тоже ждём!😃

Edvard
SERGY:

А видео?

А смысл? Весь Ютуб ими забит, зато техническая информация там присутствует ну очень не всегда. Я даю техническую информацию в первую очередь, все остальное для меня не принципиально.

Kvarc
Edvard:

А смысл?

Есть смысл! Именно по твоей технической информации и именно твои доработки с которыми мы знакомимся благодаря тебе, по видео посмотреть очень даже актуально,хотя понятно что нужен помощник в этом деле, для съёмок…

Edvard

Видео, буду делать только при крайней необходимости, если, к примеру, буду писать статью о настройке лодки. Там видео действительно желательно, потому как на словах объяснять дольше. А видео того как лодка идет сначала 80 а потом 90… По видео такая разница не видна, только живьем.

promont77
Edvard:

На Джетстриме было заточено все что погружается в воду + он получил новый винт.

Отличные фото импульса и железо серьезное,но это уже не ртр,если можно, очень хочется поподробнее о 888

Edvard
promont77:

если можно, очень хочется поподробнее о 888

Все будет, но всему свое время. 😃 Сегодня мой стоковый Джетстрим (лишь другой винт + заточенные руль и плавники) доказал этому серьезно подготовленному Импульсу (напомню, 90 км\ч!), что тот от него конечно уплывает, но с очень большим трудом (не хило, правда?).
Во всех лодках которые мы пробовали, надо менять компоненты чтобы плыть быстрее, а Джетстрим до сих пор прибавляет в скорости, в полном стоке.

promont77:

Отличные фото импульса

Если б только Импульса… 😉

Kyosho Jetstream 888VE