РТР катера: обзоры и сравнения
Ребята на 30 можно поворачивать на полном ходу и на любой градус,я как не старался перевернуть его так и не смог и волна ему вообще пофигу,хотя скорость конечно меньше
Тесты в Гольяново в прошлые выходные показали что, к сожалению, не пофиг, очень большой риск перевернуть, на волне взлетает сильно, а есл в повороте под волну на полном газу, то кирдык тоно будет.
Ах, наверное перехвалил я чуток,сегодня пытался запускать(на металлурге) а у нас в самаре ветер аж сдувает ,нет не перевернул,но удовольствия ноль,по волнам скачет и поворот держит хреново,проехал пару кругов и вытащил, но волна очень не слабая
Для получения максимального удовольствия, любые скоростные катера размером до метра, нужно пускать на абсолютно ровной воде. Если есть хоть малейшая волна - уже не то.
Вот и я про то ,а отчаянные парни на волге хотят запускать
А некоторые запускали! Там тоже бывает спокойно.
Небольшая рябь кстати тоже не мешает
Согласен, конечно бывает,но только так редко,что этот день ждать придется
Пришло время чуток развить хоббийный судомоделизм на этом форуме (и в этой стране). Так начнем же…
Эд ,очень хорошо отзываешься о 888 ,давай уже о нем по подробнее ,или в отдельной теме или здесь,мне например очень интересно,если можно побольше фото(вал,цанга и тд) КСТАТИ МОЖЕТ Я ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ ,НО БЛЕК ДЖЕК 29 ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН
Сейчас я кое что создаю, то что сильно поможет многим начинающим (и не только) моделистам. И когда это* будет готово, вот тогда будет все, и много (фото, тексты, цифры, и даже возможно видео). На форуме, просто нереально выкладывать такие объемы информации так еще и с качественными фото (фото обменники в топку).
Пришли детали на Импульс и мой MHZ Shockwave, да и катамаран MHZ Mystic 114 почти готов, так что дел навалом, копим информацию и опыт. Револьт должен доползти сюда на этой неделе.
* я на этом форуме более 10-ти лет, уважаю его, соответственно наглой рекламой не занимаюсь
Pro Boat Impulse 31 V2
Сток - 72км\ч -> Очень не сток - 100 км\ч?
Мотор - Leopard 4074 1650 kv
Ругулятор - Hobbywing Sea King 180A
Валы - OSE
Цанга - Octura
Винты - Octura x445, x642
Доп опора двигателя.
Аккумуляторы - Thunder Power G6 2x3S 5000mah
Если сюрпризов не будет, завтра повалит.
Удачи
Цанга - Octura … Доп опора двигателя…
Эдвард, очень интересно, сделает он Спартан или нет!)))))))))
Цанга родная не подошла почему?
Про доп опору можно подробнее, с фото…
А то может я тоже заморочаюсь на переделку)))))))))))
Благодаря всем этим деревяшкам, у Импульса самый жесткий корпус среди РТРов.
Няшки vs стоковое уг…
Пацан сказал - пацан сделал…
Валит…
Винт 442 - 74 км\ч
Винт 642 - 81 км\ч
Винт 445 - 90 км\ч
Винт 447 - не было под рукой, как раз на нем под 100 пойдет
Планы на ближайшие дни - добываем 447 винт и снова на водоем!
P.S.
Дело идет…
Револьт доехал до России. На Джетстриме было заточено все что погружается в воду + он получил новый винт.
Сотку сделали?😃
Сотку сделали?
Сделаем! 😈 Мощности теперь достаточно, идет стабильно.
Эдвард, очень интересно, сделает он Спартан или нет!)))))))))
Стоковый делает.
Цанга родная не подошла почему?
Родная, это не цанга, а хрень с болтиком, ее от такой мощности с одного нажатия на газ провернет. И поправлюсь, выше я опечатался что это цанга Octura, на самом деле это самая зверская из всех цанг которые я когда-либо видел - AeroMarine, с внутренней вставкой. Из-за своих размеров, в Импульс она влезает с огромным трудом, но оно того стоит.
Про доп опору можно подробнее, с фото…
См. фото.
А то может я тоже заморочаюсь на переделку)))))))))))
Сначала хоть в стоке попускай.
Винт 442 - 74 км\ч Винт 642 - 81 км\ч Винт 445 - 90 км\ч Винт 447 - не было под рукой, как раз на нем под 100 пойдет Планы на ближайшие дни - добываем 447 винт и снова на водоем!
Впечатляет Эд! Ждёмс 447
Револьт доехал до России.
И его родненького тоже ждём!😃
А видео?
А видео?
А смысл? Весь Ютуб ими забит, зато техническая информация там присутствует ну очень не всегда. Я даю техническую информацию в первую очередь, все остальное для меня не принципиально.
А смысл?
Есть смысл! Именно по твоей технической информации и именно твои доработки с которыми мы знакомимся благодаря тебе, по видео посмотреть очень даже актуально,хотя понятно что нужен помощник в этом деле, для съёмок…
Видео, буду делать только при крайней необходимости, если, к примеру, буду писать статью о настройке лодки. Там видео действительно желательно, потому как на словах объяснять дольше. А видео того как лодка идет сначала 80 а потом 90… По видео такая разница не видна, только живьем.
На Джетстриме было заточено все что погружается в воду + он получил новый винт.
Отличные фото импульса и железо серьезное,но это уже не ртр,если можно, очень хочется поподробнее о 888
если можно, очень хочется поподробнее о 888
Все будет, но всему свое время. 😃 Сегодня мой стоковый Джетстрим (лишь другой винт + заточенные руль и плавники) доказал этому серьезно подготовленному Импульсу (напомню, 90 км\ч!), что тот от него конечно уплывает, но с очень большим трудом (не хило, правда?).
Во всех лодках которые мы пробовали, надо менять компоненты чтобы плыть быстрее, а Джетстрим до сих пор прибавляет в скорости, в полном стоке.
Отличные фото импульса
Если б только Импульса… 😉
Kyosho Jetstream 888VE