РТР катера: обзоры и сравнения

fil77
Edvard:

Цанга - Octura … Доп опора двигателя…

Эдвард, очень интересно, сделает он Спартан или нет!)))))))))
Цанга родная не подошла почему?
Про доп опору можно подробнее, с фото…
А то может я тоже заморочаюсь на переделку)))))))))))

Edvard

Благодаря всем этим деревяшкам, у Импульса самый жесткий корпус среди РТРов.

Няшки vs стоковое уг…

Пацан сказал - пацан сделал…

Валит…

Винт 442 - 74 км\ч
Винт 642 - 81 км\ч
Винт 445 - 90 км\ч
Винт 447 - не было под рукой, как раз на нем под 100 пойдет

Планы на ближайшие дни - добываем 447 винт и снова на водоем!

P.S.
Дело идет…
Револьт доехал до России. На Джетстриме было заточено все что погружается в воду + он получил новый винт.

Edvard
MeshokP:

Сотку сделали?

Сделаем! 😈 Мощности теперь достаточно, идет стабильно.

fil77:

Эдвард, очень интересно, сделает он Спартан или нет!)))))))))

Стоковый делает.

fil77:

Цанга родная не подошла почему?

Родная, это не цанга, а хрень с болтиком, ее от такой мощности с одного нажатия на газ провернет. И поправлюсь, выше я опечатался что это цанга Octura, на самом деле это самая зверская из всех цанг которые я когда-либо видел - AeroMarine, с внутренней вставкой. Из-за своих размеров, в Импульс она влезает с огромным трудом, но оно того стоит.

fil77:

Про доп опору можно подробнее, с фото…

См. фото.

fil77:

А то может я тоже заморочаюсь на переделку)))))))))))

Сначала хоть в стоке попускай.

Kvarc
Edvard:

Винт 442 - 74 км\ч Винт 642 - 81 км\ч Винт 445 - 90 км\ч Винт 447 - не было под рукой, как раз на нем под 100 пойдет Планы на ближайшие дни - добываем 447 винт и снова на водоем!

Впечатляет Эд! Ждёмс 447

Edvard:

Револьт доехал до России.

И его родненького тоже ждём!😃

Edvard
SERGY:

А видео?

А смысл? Весь Ютуб ими забит, зато техническая информация там присутствует ну очень не всегда. Я даю техническую информацию в первую очередь, все остальное для меня не принципиально.

Kvarc
Edvard:

А смысл?

Есть смысл! Именно по твоей технической информации и именно твои доработки с которыми мы знакомимся благодаря тебе, по видео посмотреть очень даже актуально,хотя понятно что нужен помощник в этом деле, для съёмок…

Edvard

Видео, буду делать только при крайней необходимости, если, к примеру, буду писать статью о настройке лодки. Там видео действительно желательно, потому как на словах объяснять дольше. А видео того как лодка идет сначала 80 а потом 90… По видео такая разница не видна, только живьем.

promont77
Edvard:

На Джетстриме было заточено все что погружается в воду + он получил новый винт.

Отличные фото импульса и железо серьезное,но это уже не ртр,если можно, очень хочется поподробнее о 888

Edvard
promont77:

если можно, очень хочется поподробнее о 888

Все будет, но всему свое время. 😃 Сегодня мой стоковый Джетстрим (лишь другой винт + заточенные руль и плавники) доказал этому серьезно подготовленному Импульсу (напомню, 90 км\ч!), что тот от него конечно уплывает, но с очень большим трудом (не хило, правда?).
Во всех лодках которые мы пробовали, надо менять компоненты чтобы плыть быстрее, а Джетстрим до сих пор прибавляет в скорости, в полном стоке.

promont77:

Отличные фото импульса

Если б только Импульса… 😉

Kyosho Jetstream 888VE

promont77

Да, фотки суперские,888 действительно красив

Эд а 888 где заказывал?и если не секрет цена?

Edvard
promont77:

Эд а 888 где заказывал?и если не секрет цена?

Я уже писал в другой ветке, он был взят тут, у оф. дилера. Продажная цена - 18 900р. Единственный катер который был взят не в Москве - Revolt 30. И его не стал бы заказывать, т.к. он уже тут появился.

fil77

Фото действительно классные, спасибо!
На них как раз в сравнении видно насколько у Импульса все более продумано, удобнее и крупнее внутри, по сравнению с джетстримом))))) Особенно крепление аккумуляторов.
Мотор Джетстрима тоже не впечатлил, мягко говоря, да еще и вал длиннющий такой зачем?) Вообще не понятно, как он так хорошо ходит:)

Edvard
fil77:

На них как раз в сравнении видно насколько у Импульса все более продумано, удобнее и крупнее внутри, по сравнению с джетстримом))))) Особенно крепление аккумуляторов.

Да, Джетстрим неудобен в обслуживании.

fil77:

Мотор Джетстрима тоже не впечатлил

По картиночкам лучше не судить, ибо мотор у Джетстрима гораздо мощней чем у Импульса. Этот бешеный аутранер как раз и есть причина того что он на 4-х банках, валит практически так же как Импульс на 6-ти.

Вал длинный потому что мотор у него по центру, а аккумулятор сзади (напомню, корпус у него с двумя реданами). Джетстрим настроен гораздо лучше чем Импульс, но при этом неудобен в обслуживании.

Вообще, стоит признать что у Импульса самая плохая управляемость среди всех лодок в тесте. 😃 И на настройки он отзывается очень невнятно.

P.S.
Джетстрим что-то нашел в пруду (такое ощущение что кусок арматуры, торчащий из дна), полетел он от столкновения высоко…
В общем… Дыра в днище, прям под регулем (регуль вырвало вместе с установочной площадкой), от такого удара оторвало и крепления аккумулятора (улетели все вместе). Так что сейчас он на ремонте и заодно на модификациях.
У Импульса при очередном перевороте и ударе об воду (на большой скорости), треснула в двух местах крышка. Тоже ремонт.

promont77

Блин ,вот это жаль,а я думал у нас в только дороги гав-о ,а оказывается еще и на воде фигни хватает,и согласитесь это лишний раз доказывает,такое может случится с любой лодкой и пластиковый корпус не пригодный к ремонту,это совсем не гуд

Edvard

Да, посему, мы не на словах а на деле, сделали для себя выводы - при постройки лодки с нуля, либо корпус карбон/кевлар, либо вообще не стоит дергаться и юзать дешевые и ремонтопригодные РТРы (типа Револьта) и менять их по мере износа.

Блэкджек кстати, был продан с двумя дырами в корпусе - нехилая пробоина спереди на левом попловке, и маленькое отверстие снизу (держатель аккумулятора вырвало изнутри с куском корпуса) и свернутым держателем руля. Причина всему - на Волге встретился с бревном.

На дороге препятствия еще видны, а на воде - практически нет.

fil77
Edvard:

Блэкджек кстати, был продан с двумя дырами в корпусе…

То есть он уже не участвует в тестах, жаль… отзывались вы о нем очень не плохо.
Значит скоро останется только Джетстрим и Револьт?
Импульс, думаю после всего негатива вылитого на него будет продан, ну или подарен))))) так?

Edvard
fil77:

То есть он уже не участвует в тестах, жаль… отзывались вы о нем очень не плохо.

Все тесты он прошел, вся инфа по нему есть и она будет выдана в удобное для меня время.

fil77:

Значит скоро останется только Джетстрим и Револьт?

Нет.

fil77:

Импульс, думаю после всего негатива вылитого на него будет продан

Нет.
Не надо уподобляться Спартановодам, которые в истерики бьются только из-за того что им сказали что Спартан - не лучший РТР (вот новость-то!). То что я отметил негативные стороны этой лодки, никак не меняет мое отношение к ней.
Импульс - хорошая лодка, но со своими недостатками (как и все РТР лодки в тесте!). Скорость мы от него уже получили, теперь осталось поправить посредственную управляемость.
С Джетстримом ровно наоборот, управляемость у него что надо, теперь скорость из него выжимаю.
Блэкджек отлично управляется, молниеносно ускоряется (быстрее всех РТР V-шек), но качество у него посредственное (ни разу не как у Имупульса), и скорость свыше заводской из него просто так не выжать, он начинает “летать” (хотя честно, он и с завода валит как надо).
Спартан валит и рулится, но все остальное - fail.
Револьт - ща посмотрим, вот прям может даже завтра.

Вообще, самые яркие ощущения от запуска (сток лодки) дает Блэкджек, затем идет Джетстрим, затем Спартан.
Блэкджек был продан чисто потому что его место занял кат MHZ, но он однозначно был крут.

Pro Boat Blackjack 29

(не совсем сток)

Он был лучшим другом Импульса…

Без Блэкджека нам его ой как тяжело вытаскивать после очередного взбрыка. Джетсрим с этой задачей справляется гораздо хуже. Приходится прибегать к посторонней помощи…

promont77
Edvard:

Да, посему, мы не на словах а на деле, сделали для себя выводы - при постройки лодки с нуля, либо корпус карбон/кевлар, либо вообще не стоит дергаться и юзать дешевые и ремонтопригодные РТРы (типа Револьта) и менять их по мере износа.

Эд вот тут я честно смысл не уловил