РТР катера: обзоры и сравнения
Согласен, конечно бывает,но только так редко,что этот день ждать придется
Пришло время чуток развить хоббийный судомоделизм на этом форуме (и в этой стране). Так начнем же…
Эд ,очень хорошо отзываешься о 888 ,давай уже о нем по подробнее ,или в отдельной теме или здесь,мне например очень интересно,если можно побольше фото(вал,цанга и тд) КСТАТИ МОЖЕТ Я ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ ,НО БЛЕК ДЖЕК 29 ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН
Сейчас я кое что создаю, то что сильно поможет многим начинающим (и не только) моделистам. И когда это* будет готово, вот тогда будет все, и много (фото, тексты, цифры, и даже возможно видео). На форуме, просто нереально выкладывать такие объемы информации так еще и с качественными фото (фото обменники в топку).
Пришли детали на Импульс и мой MHZ Shockwave, да и катамаран MHZ Mystic 114 почти готов, так что дел навалом, копим информацию и опыт. Револьт должен доползти сюда на этой неделе.
* я на этом форуме более 10-ти лет, уважаю его, соответственно наглой рекламой не занимаюсь
Pro Boat Impulse 31 V2
Сток - 72км\ч -> Очень не сток - 100 км\ч?
Мотор - Leopard 4074 1650 kv
Ругулятор - Hobbywing Sea King 180A
Валы - OSE
Цанга - Octura
Винты - Octura x445, x642
Доп опора двигателя.
Аккумуляторы - Thunder Power G6 2x3S 5000mah
Если сюрпризов не будет, завтра повалит.
Удачи
Цанга - Octura … Доп опора двигателя…
Эдвард, очень интересно, сделает он Спартан или нет!)))))))))
Цанга родная не подошла почему?
Про доп опору можно подробнее, с фото…
А то может я тоже заморочаюсь на переделку)))))))))))
Благодаря всем этим деревяшкам, у Импульса самый жесткий корпус среди РТРов.
Няшки vs стоковое уг…
Пацан сказал - пацан сделал…
Валит…
Винт 442 - 74 км\ч
Винт 642 - 81 км\ч
Винт 445 - 90 км\ч
Винт 447 - не было под рукой, как раз на нем под 100 пойдет
Планы на ближайшие дни - добываем 447 винт и снова на водоем!
P.S.
Дело идет…
Револьт доехал до России. На Джетстриме было заточено все что погружается в воду + он получил новый винт.
Сотку сделали?😃
Сотку сделали?
Сделаем! 😈 Мощности теперь достаточно, идет стабильно.
Эдвард, очень интересно, сделает он Спартан или нет!)))))))))
Стоковый делает.
Цанга родная не подошла почему?
Родная, это не цанга, а хрень с болтиком, ее от такой мощности с одного нажатия на газ провернет. И поправлюсь, выше я опечатался что это цанга Octura, на самом деле это самая зверская из всех цанг которые я когда-либо видел - AeroMarine, с внутренней вставкой. Из-за своих размеров, в Импульс она влезает с огромным трудом, но оно того стоит.
Про доп опору можно подробнее, с фото…
См. фото.
А то может я тоже заморочаюсь на переделку)))))))))))
Сначала хоть в стоке попускай.
Винт 442 - 74 км\ч Винт 642 - 81 км\ч Винт 445 - 90 км\ч Винт 447 - не было под рукой, как раз на нем под 100 пойдет Планы на ближайшие дни - добываем 447 винт и снова на водоем!
Впечатляет Эд! Ждёмс 447
Револьт доехал до России.
И его родненького тоже ждём!😃
А видео?
А видео?
А смысл? Весь Ютуб ими забит, зато техническая информация там присутствует ну очень не всегда. Я даю техническую информацию в первую очередь, все остальное для меня не принципиально.
А смысл?
Есть смысл! Именно по твоей технической информации и именно твои доработки с которыми мы знакомимся благодаря тебе, по видео посмотреть очень даже актуально,хотя понятно что нужен помощник в этом деле, для съёмок…
Видео, буду делать только при крайней необходимости, если, к примеру, буду писать статью о настройке лодки. Там видео действительно желательно, потому как на словах объяснять дольше. А видео того как лодка идет сначала 80 а потом 90… По видео такая разница не видна, только живьем.
На Джетстриме было заточено все что погружается в воду + он получил новый винт.
Отличные фото импульса и железо серьезное,но это уже не ртр,если можно, очень хочется поподробнее о 888
если можно, очень хочется поподробнее о 888
Все будет, но всему свое время. 😃 Сегодня мой стоковый Джетстрим (лишь другой винт + заточенные руль и плавники) доказал этому серьезно подготовленному Импульсу (напомню, 90 км\ч!), что тот от него конечно уплывает, но с очень большим трудом (не хило, правда?).
Во всех лодках которые мы пробовали, надо менять компоненты чтобы плыть быстрее, а Джетстрим до сих пор прибавляет в скорости, в полном стоке.
Отличные фото импульса
Если б только Импульса… 😉
Kyosho Jetstream 888VE
Да, фотки суперские,888 действительно красив
Эд а 888 где заказывал?и если не секрет цена?
Эд а 888 где заказывал?и если не секрет цена?
Я уже писал в другой ветке, он был взят тут, у оф. дилера. Продажная цена - 18 900р. Единственный катер который был взят не в Москве - Revolt 30. И его не стал бы заказывать, т.к. он уже тут появился.
Фото действительно классные, спасибо!
На них как раз в сравнении видно насколько у Импульса все более продумано, удобнее и крупнее внутри, по сравнению с джетстримом))))) Особенно крепление аккумуляторов.
Мотор Джетстрима тоже не впечатлил, мягко говоря, да еще и вал длиннющий такой зачем?) Вообще не понятно, как он так хорошо ходит:)
На них как раз в сравнении видно насколько у Импульса все более продумано, удобнее и крупнее внутри, по сравнению с джетстримом))))) Особенно крепление аккумуляторов.
Да, Джетстрим неудобен в обслуживании.
Мотор Джетстрима тоже не впечатлил
По картиночкам лучше не судить, ибо мотор у Джетстрима гораздо мощней чем у Импульса. Этот бешеный аутранер как раз и есть причина того что он на 4-х банках, валит практически так же как Импульс на 6-ти.
Вал длинный потому что мотор у него по центру, а аккумулятор сзади (напомню, корпус у него с двумя реданами). Джетстрим настроен гораздо лучше чем Импульс, но при этом неудобен в обслуживании.
Вообще, стоит признать что у Импульса самая плохая управляемость среди всех лодок в тесте. 😃 И на настройки он отзывается очень невнятно.
P.S.
Джетстрим что-то нашел в пруду (такое ощущение что кусок арматуры, торчащий из дна), полетел он от столкновения высоко…
В общем… Дыра в днище, прям под регулем (регуль вырвало вместе с установочной площадкой), от такого удара оторвало и крепления аккумулятора (улетели все вместе). Так что сейчас он на ремонте и заодно на модификациях.
У Импульса при очередном перевороте и ударе об воду (на большой скорости), треснула в двух местах крышка. Тоже ремонт.
Блин ,вот это жаль,а я думал у нас в только дороги гав-о ,а оказывается еще и на воде фигни хватает,и согласитесь это лишний раз доказывает,такое может случится с любой лодкой и пластиковый корпус не пригодный к ремонту,это совсем не гуд