РТР катера: обзоры и сравнения

promont77

Согласен, конечно бывает,но только так редко,что этот день ждать придется

promont77
Edvard:

Пришло время чуток развить хоббийный судомоделизм на этом форуме (и в этой стране). Так начнем же…

Эд ,очень хорошо отзываешься о 888 ,давай уже о нем по подробнее ,или в отдельной теме или здесь,мне например очень интересно,если можно побольше фото(вал,цанга и тд) КСТАТИ МОЖЕТ Я ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ ,НО БЛЕК ДЖЕК 29 ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН

Edvard

Сейчас я кое что создаю, то что сильно поможет многим начинающим (и не только) моделистам. И когда это* будет готово, вот тогда будет все, и много (фото, тексты, цифры, и даже возможно видео). На форуме, просто нереально выкладывать такие объемы информации так еще и с качественными фото (фото обменники в топку).

Пришли детали на Импульс и мой MHZ Shockwave, да и катамаран MHZ Mystic 114 почти готов, так что дел навалом, копим информацию и опыт. Револьт должен доползти сюда на этой неделе.

* я на этом форуме более 10-ти лет, уважаю его, соответственно наглой рекламой не занимаюсь

Edvard

Pro Boat Impulse 31 V2

Сток - 72км\ч -> Очень не сток - 100 км\ч?

Мотор - Leopard 4074 1650 kv
Ругулятор - Hobbywing Sea King 180A
Валы - OSE
Цанга - Octura
Винты - Octura x445, x642
Доп опора двигателя.

Аккумуляторы - Thunder Power G6 2x3S 5000mah

Если сюрпризов не будет, завтра повалит.

fil77
Edvard:

Цанга - Octura … Доп опора двигателя…

Эдвард, очень интересно, сделает он Спартан или нет!)))))))))
Цанга родная не подошла почему?
Про доп опору можно подробнее, с фото…
А то может я тоже заморочаюсь на переделку)))))))))))

Edvard

Благодаря всем этим деревяшкам, у Импульса самый жесткий корпус среди РТРов.

Няшки vs стоковое уг…

Пацан сказал - пацан сделал…

Валит…

Винт 442 - 74 км\ч
Винт 642 - 81 км\ч
Винт 445 - 90 км\ч
Винт 447 - не было под рукой, как раз на нем под 100 пойдет

Планы на ближайшие дни - добываем 447 винт и снова на водоем!

P.S.
Дело идет…
Револьт доехал до России. На Джетстриме было заточено все что погружается в воду + он получил новый винт.

Edvard
MeshokP:

Сотку сделали?

Сделаем! 😈 Мощности теперь достаточно, идет стабильно.

fil77:

Эдвард, очень интересно, сделает он Спартан или нет!)))))))))

Стоковый делает.

fil77:

Цанга родная не подошла почему?

Родная, это не цанга, а хрень с болтиком, ее от такой мощности с одного нажатия на газ провернет. И поправлюсь, выше я опечатался что это цанга Octura, на самом деле это самая зверская из всех цанг которые я когда-либо видел - AeroMarine, с внутренней вставкой. Из-за своих размеров, в Импульс она влезает с огромным трудом, но оно того стоит.

fil77:

Про доп опору можно подробнее, с фото…

См. фото.

fil77:

А то может я тоже заморочаюсь на переделку)))))))))))

Сначала хоть в стоке попускай.

Kvarc
Edvard:

Винт 442 - 74 км\ч Винт 642 - 81 км\ч Винт 445 - 90 км\ч Винт 447 - не было под рукой, как раз на нем под 100 пойдет Планы на ближайшие дни - добываем 447 винт и снова на водоем!

Впечатляет Эд! Ждёмс 447

Edvard:

Револьт доехал до России.

И его родненького тоже ждём!😃

Edvard
SERGY:

А видео?

А смысл? Весь Ютуб ими забит, зато техническая информация там присутствует ну очень не всегда. Я даю техническую информацию в первую очередь, все остальное для меня не принципиально.

Kvarc
Edvard:

А смысл?

Есть смысл! Именно по твоей технической информации и именно твои доработки с которыми мы знакомимся благодаря тебе, по видео посмотреть очень даже актуально,хотя понятно что нужен помощник в этом деле, для съёмок…

Edvard

Видео, буду делать только при крайней необходимости, если, к примеру, буду писать статью о настройке лодки. Там видео действительно желательно, потому как на словах объяснять дольше. А видео того как лодка идет сначала 80 а потом 90… По видео такая разница не видна, только живьем.

promont77
Edvard:

На Джетстриме было заточено все что погружается в воду + он получил новый винт.

Отличные фото импульса и железо серьезное,но это уже не ртр,если можно, очень хочется поподробнее о 888

Edvard
promont77:

если можно, очень хочется поподробнее о 888

Все будет, но всему свое время. 😃 Сегодня мой стоковый Джетстрим (лишь другой винт + заточенные руль и плавники) доказал этому серьезно подготовленному Импульсу (напомню, 90 км\ч!), что тот от него конечно уплывает, но с очень большим трудом (не хило, правда?).
Во всех лодках которые мы пробовали, надо менять компоненты чтобы плыть быстрее, а Джетстрим до сих пор прибавляет в скорости, в полном стоке.

promont77:

Отличные фото импульса

Если б только Импульса… 😉

Kyosho Jetstream 888VE

promont77

Да, фотки суперские,888 действительно красив

Эд а 888 где заказывал?и если не секрет цена?

Edvard
promont77:

Эд а 888 где заказывал?и если не секрет цена?

Я уже писал в другой ветке, он был взят тут, у оф. дилера. Продажная цена - 18 900р. Единственный катер который был взят не в Москве - Revolt 30. И его не стал бы заказывать, т.к. он уже тут появился.

fil77

Фото действительно классные, спасибо!
На них как раз в сравнении видно насколько у Импульса все более продумано, удобнее и крупнее внутри, по сравнению с джетстримом))))) Особенно крепление аккумуляторов.
Мотор Джетстрима тоже не впечатлил, мягко говоря, да еще и вал длиннющий такой зачем?) Вообще не понятно, как он так хорошо ходит:)

Edvard
fil77:

На них как раз в сравнении видно насколько у Импульса все более продумано, удобнее и крупнее внутри, по сравнению с джетстримом))))) Особенно крепление аккумуляторов.

Да, Джетстрим неудобен в обслуживании.

fil77:

Мотор Джетстрима тоже не впечатлил

По картиночкам лучше не судить, ибо мотор у Джетстрима гораздо мощней чем у Импульса. Этот бешеный аутранер как раз и есть причина того что он на 4-х банках, валит практически так же как Импульс на 6-ти.

Вал длинный потому что мотор у него по центру, а аккумулятор сзади (напомню, корпус у него с двумя реданами). Джетстрим настроен гораздо лучше чем Импульс, но при этом неудобен в обслуживании.

Вообще, стоит признать что у Импульса самая плохая управляемость среди всех лодок в тесте. 😃 И на настройки он отзывается очень невнятно.

P.S.
Джетстрим что-то нашел в пруду (такое ощущение что кусок арматуры, торчащий из дна), полетел он от столкновения высоко…
В общем… Дыра в днище, прям под регулем (регуль вырвало вместе с установочной площадкой), от такого удара оторвало и крепления аккумулятора (улетели все вместе). Так что сейчас он на ремонте и заодно на модификациях.
У Импульса при очередном перевороте и ударе об воду (на большой скорости), треснула в двух местах крышка. Тоже ремонт.