Pro Boat Miss Geico 24" (а также 17" и 29") делимся опытом
Перепробовал штуки четыре винта, в том числе и бронзовых, обпиленых до 38мм. На всех лодка ходит хуже чем на стоковых пластиковых. Ищу далее- что за показатель total pitch в характеристике винта? Общий шаг? Но он же указывается изначально и не соответствует этому показателю.
Перепробовал штуки четыре винта, в том числе и бронзовых, обпиленых до 38мм.
Какие именно? Если лодка шла хуже чем на родном, значит винты были выбраны неверно. Могу в лоб сказать на каком лучше пойдет - Pro Boat 1.6x2.5 (PRB4019, перед запуском желательно проверить на балансире). Прямая альтернатива ему - Octura x642 (обязательно точить и балансировать).
Таких точно не было. Куплю, попробую, отпишусь.
Куплено на Эмейне PRB4019 и PRB0154. Думаю за недельку получить. Хочется попробовать катер на 2х трехбаночных батареях, а пластиковые винты разлетаются и на двухбаночных. Кстати максимальная скорость измеренаю GPS навигатором на 4х банках и стоковом винте была 55км/час. Ну пусть неточность замера и 150грамм дополнительного веса от навигатора - все равно гдето к 60-ти, но никак не 70км/час. Ищем резервы…
Володя, где твоя Гейка?
Присоединяйся!
PRB0154
Бесполезен для этой лодки, скорость упадет на 5-10 км.
Эдвард, а что скажите о пробе на шести банках. Акки по 4.5 маха.
Эдвард, а что скажите о пробе на шести банках. Акки по 4.5 маха.
Ну регуль сгорит. 😃 А может еще и приемник и серва (встроенный БЕК у регуля рассчитан только на 4S).
Ой, регуля особо не жалко (он уже и так чуток подпаленый, да и замена не за горами), а за БЕК ищу почитать. А как со скоростью, ведь до 70ти на четырех банках явно не дотягивает?
Ой, регуля особо не жалко
Сгорит регуль = сгорит вся лодка.
www.youtube.com/watch?v=DUrBruRJnpI
На 4-х она может идти 70 км/ч - винт Octura M545.
винт Octura M545
45мм! А как он нагружал регулятор, и какие аккумуляторы питали силовую?
45мм! А как он нагружал регулятор, и какие аккумуляторы питали силовую?
45х1.5
Стандартная силовая его потянет нормально, на 4S. Аккумы 2х2S 5000 35С.
Что-то подпиливали, полировали?
Что-то подпиливали, полировали?
Заточка + балансировка, всегда и на любом металлическом винте. Это обязательно, а то от дисбаланса струт разобьет.
Всем привет. Хочу сам построить несуществующиго размера катамаран мисс гейко в районе 1.2 метра для офшор 15 или 27. Кто поможет с подробными фотографиями кое какими размерами и градусами. а может быть и обводами если конечно не будет трудно. Буду очень признателен.
несуществующиго размера катамаран мисс гейко в районе 1.2 метра
Форум для начала почитай. В соседних темах эти каты, “несуществующего размера” (MHZ Mystic C5000 114cm), скоростные рекорды ставят.
(MHZ Mystic C5000 114cm) не тот катамаран который может подойти под международные правила Naviga. в мисс гейко компановка с одним мотором как раз таки и подходит для групповых гонок офшоров. мне рекорды скорости не ставить а для групповой гонки по овалу он довольно неплохо управляется при нормальных ходах
Мой тренер (чемпион европы 2000 года) единственный наверное в беларусии делал катамараны чемпионом стал на катамаране речной формулы 1 но его хода при большом ветре или разыгравшейся волны от группы моделей не есть стабильные попробовал он когдато сделать кат на подобии океанских но инет тогда не особо знали лепили с того что видели у других получился кат который если и запекал на прямой то на грани срыва. после он купил моно корпус но я вижу что к катамаранам его всё равно тянет. Разработал я чертеж теоритический катамарана King of shaves Собрали из фанеры только пропорцию длины к ширине изменили сделали его короче с одним поперечным реданомно гдето закралась маленькая ошибка роет носом сейчас дорабатываю. А ему хочется помочь может чего и получится
не тот катамаран который может подойти под международные правила Naviga.
Спроси в этой теме rcopen.com/forum/f2/topic310056 или в этой rcopen.com/forum/f2/topic285245 может подскажут
Это разве хода.а на поворотах все моники отставшие на прямой обгонят нефиг делать
Дошло что регуль в Гейко, в отличии от БлэкДжет поддерживает только 4 банки, и ампераж у него 40, а не 60. Да и двигатель послабее и лишь до 21 вольта. Так что только эксперименты с винтами…
Пока достигнута скорость 60,3 км\час. Ещё на пробу два винта - берилеевый и Октура М545. Про результат отпишусь.
Кстати на стоковом максимум был 53км\час (измеряется Гарминой еТрексом 10, а он добавляет лодке 150грм. веса)
По управляемости пока всё нормально, но уверен что ближе к 70-ти оптимизм улетучится…
Пока достигнута скорость 60,3 км\час
Если кому интересно - винт металический (притягивается к магниту) Prather 215 40,6мм. шаг 1.6, обточен, отполирован, сбалансирован.
Аккумы Нанотехи 6600 на 10 минут хода, теплые.
ближе к 70-ти оптимизм улетучится
не только оптимизм, но и лодка становится летучая