MHZ Racemaster - 987mm
Походу резинка не такая уж и плотная…
у меня на трех лодках стоит без ничего,и ни капли,я же говорил дырку делать меньше, так, что бы дейдвуд только с маслом в резинку вставить,помажь сверху герметиком силиконовым
у меня на трех лодках стоит без ничего,и ни капли,я же говорил дырку делать меньше, так, что бы дейдвуд только с маслом в резинку вставить,помажь сверху герметиком силиконовым
а он так и входит… дырка небольшая совсем.
а он так и входит… дырка небольшая совсем.
А все собрано на герметик (крепеж- болты гайки)? Водосброс делай с левого борта или правого (как удобней будет трубки тянуть) ну и чтобы визуально можно было контролировать при движении…
Красиво! Александр, поздравляю! будут еще декали, как я понимаю?
будут еще декали, как я понимаю?
Спасибо, да декали будут
что за отверстие на палубе на корме?
А имитация стекла кабины будет?
что за отверстие на палубе на корме?
это для антены
А имитация стекла кабины будет?
будет наклейкой
обалденно 😃 Саш, можно озвучить ценник и место, где делали?
А все собрано на герметик (крепеж- болты гайки)? Водосброс делай с левого борта или правого (как удобней будет трубки тянуть) ну и чтобы визуально можно было контролировать при движении…
Лех, пока было все без герметика. Думал без него обойдусь, собственно, винты были сухими, протекало именно через резинку дейдвуда, попробую саму резинку с внешней стороны обмазать герметиком, плюс все винты на него сажать. А дальше будем думать дальше.
Макс,все винты на транце обязательно мазать,а то будут протекать
можно озвучить ценник и место, где делали?
дабы не сказали что реклама - ответил в личку.
через резинку дейдвуда
По идее через резинку - не должно протекать
По идее через резинку - не должно протекать
я имею ввиду внешнюю сторону резинки, если отверстие немного корявое, попробую герметиком обработать и посмотреть что выйдет
попробую герметиком обработать и посмотреть что выйдет
Только не просто снаружи резинку помазать, вынуть её, намазать в паз герметика и собрать, тогда будет эффект, а по другому это все фикция…
А через отверстия для болтов не может течь? не давно сделал для себя вывод, что для болтов нужно сверлить отверстия только под резьбу. например, у меня болтики м3, то беру сверло2,5мм сверлю место в корпусе. вставляю в дрель метчик м3 и на самой малой скорости нарезаю резьбу в отверстиях.
Посадка на резьбе получается. на болт немного этой синей смазки для вала и закручиваю.
Раньше под м3 сверлил сверлом 3 мм и в отверстие немного эпоксидки. но болтики в масле смазывал, чтобы выкрутить можно было 😃))
винты, например для стингера, вставляем до упора в стингер,они из него торчат,у основания их, со стороны площадки стингера, примыкающей к транцу, делаем кольцо из герметика и вставляем в транец ,удерживая винты, что бы не вылезли из стингера,ставим шайбы и накручиваем гайки изнутри корпуса и ВУАЛЯ!винты чистые,отверстие в силиконе,а при прокрутке винта во время монтажа еще больше наматывается на винт
ВСЕ! затягиваем винт с гайкой, сверху по резьбе локтивом для фиксации(я ставлю гайки с нейлоном)разбирается на ура,силикон прилипает к корпусу хорошо,все что вылезет по время монтажа,не трогать до застывания,потом удалиться по стыку одним движением
А через отверстия для болтов не может течь? не давно сделал для себя вывод, что для болтов нужно сверлить отверстия только под резьбу. например, у меня болтики м3, то беру сверло2,5мм сверлю место в корпусе. вставляю в дрель метчик м3 и на самой малой скорости нарезаю резьбу в отверстиях.
Посадка на резьбе получается. на болт немного этой синей смазки для вала и закручиваю.
Раньше под м3 сверлил сверлом 3 мм и в отверстие немного эпоксидки. но болтики в масле смазывал, чтобы выкрутить можно было ))
хмм… а разве карбон не будет крошиться? Вроде там особо не накрутишь резьбы в нем… Через болты вряд ли течет, так как шляпки идеально сухие сверху, а вот снизу уже мокрые, т.е. вода в них затекает как раз со стороны внутренностей лодки. Думаю герметик спасет.
винты, например для стингера, вставляем до упора в стингер,они из него торчат,у основания их, со стороны площадки стингера, примыкающей к транцу, делаем кольцо из герметика и вставляем в транец ,удерживая винты, что бы не вылезли из стингера,ставим шайбы и накручиваем гайки изнутри корпуса и ВУАЛЯ!винты чистые,отверстие в силиконе,а при прокрутке винта во время монтажа еще больше наматывается на винт
ВСЕ! затягиваем винт с гайкой, сверху по резьбе локтивом для фиксации(я ставлю гайки с нейлоном)разбирается на ура,силикон прилипает к корпусу хорошо,все что вылезет по время монтажа,не трогать до застывания,потом удалиться по стыку одним движением
Серег, а может проще намазать по краю саму лодку? Будет проще монтировать. Кстати, винты из-за немного кривых отверстий входят в лодку только вкручиванием 😃
Кстати какой герметик для этих целей оптимальный?
а разве карбон не будет крошиться? Вроде там особо не накрутишь резьбы в нем…
не крошится, точно. Конечно способов достижение герметичности в соединениях много. главное это сделать. Карбоновая пластина у тебя приклеена всей поверхностью к транцу?
Серег, а может проще намазать по краю саму лодку?
винты лучше мазать,когда крутишь, на них силикон наматывается и в отверстие попадает, в твоем варианте этого не будет
Кстати какой герметик для этих целей оптимальный?
я пользовал обычный патрон,тот что в пистолет вставляется,брал как то для ремонта неразборного барабана стиральной машины
не крошится, точно. Конечно способов достижение герметичности в соединениях много. главное это сделать. Карбоновая пластина у тебя приклеена всей поверхностью к транцу?
да, всей…
сейчас снял резинку, есть подозрение, что подтекает именно через нее (с внешней стороны). Как видно на фото, отверстие под дейдвуд просверлено в самом низу транца и сорвало нижнюю часть усиления, из-за чего между резинкой и стенкой остается расстояние, через него, видимо, и течет
герметик должен помочь
катер забран с покраски, покрасили изюмительно!:
Реданы не сильно ли краской залили, остроту угла они не потеряли ли?