MHZ Racemaster - 987mm
обалденно 😃 Саш, можно озвучить ценник и место, где делали?
А все собрано на герметик (крепеж- болты гайки)? Водосброс делай с левого борта или правого (как удобней будет трубки тянуть) ну и чтобы визуально можно было контролировать при движении…
Лех, пока было все без герметика. Думал без него обойдусь, собственно, винты были сухими, протекало именно через резинку дейдвуда, попробую саму резинку с внешней стороны обмазать герметиком, плюс все винты на него сажать. А дальше будем думать дальше.
Макс,все винты на транце обязательно мазать,а то будут протекать
можно озвучить ценник и место, где делали?
дабы не сказали что реклама - ответил в личку.
через резинку дейдвуда
По идее через резинку - не должно протекать
По идее через резинку - не должно протекать
я имею ввиду внешнюю сторону резинки, если отверстие немного корявое, попробую герметиком обработать и посмотреть что выйдет
попробую герметиком обработать и посмотреть что выйдет
Только не просто снаружи резинку помазать, вынуть её, намазать в паз герметика и собрать, тогда будет эффект, а по другому это все фикция…
А через отверстия для болтов не может течь? не давно сделал для себя вывод, что для болтов нужно сверлить отверстия только под резьбу. например, у меня болтики м3, то беру сверло2,5мм сверлю место в корпусе. вставляю в дрель метчик м3 и на самой малой скорости нарезаю резьбу в отверстиях.
Посадка на резьбе получается. на болт немного этой синей смазки для вала и закручиваю.
Раньше под м3 сверлил сверлом 3 мм и в отверстие немного эпоксидки. но болтики в масле смазывал, чтобы выкрутить можно было 😃))
винты, например для стингера, вставляем до упора в стингер,они из него торчат,у основания их, со стороны площадки стингера, примыкающей к транцу, делаем кольцо из герметика и вставляем в транец ,удерживая винты, что бы не вылезли из стингера,ставим шайбы и накручиваем гайки изнутри корпуса и ВУАЛЯ!винты чистые,отверстие в силиконе,а при прокрутке винта во время монтажа еще больше наматывается на винт
ВСЕ! затягиваем винт с гайкой, сверху по резьбе локтивом для фиксации(я ставлю гайки с нейлоном)разбирается на ура,силикон прилипает к корпусу хорошо,все что вылезет по время монтажа,не трогать до застывания,потом удалиться по стыку одним движением
А через отверстия для болтов не может течь? не давно сделал для себя вывод, что для болтов нужно сверлить отверстия только под резьбу. например, у меня болтики м3, то беру сверло2,5мм сверлю место в корпусе. вставляю в дрель метчик м3 и на самой малой скорости нарезаю резьбу в отверстиях.
Посадка на резьбе получается. на болт немного этой синей смазки для вала и закручиваю.
Раньше под м3 сверлил сверлом 3 мм и в отверстие немного эпоксидки. но болтики в масле смазывал, чтобы выкрутить можно было ))
хмм… а разве карбон не будет крошиться? Вроде там особо не накрутишь резьбы в нем… Через болты вряд ли течет, так как шляпки идеально сухие сверху, а вот снизу уже мокрые, т.е. вода в них затекает как раз со стороны внутренностей лодки. Думаю герметик спасет.
винты, например для стингера, вставляем до упора в стингер,они из него торчат,у основания их, со стороны площадки стингера, примыкающей к транцу, делаем кольцо из герметика и вставляем в транец ,удерживая винты, что бы не вылезли из стингера,ставим шайбы и накручиваем гайки изнутри корпуса и ВУАЛЯ!винты чистые,отверстие в силиконе,а при прокрутке винта во время монтажа еще больше наматывается на винт
ВСЕ! затягиваем винт с гайкой, сверху по резьбе локтивом для фиксации(я ставлю гайки с нейлоном)разбирается на ура,силикон прилипает к корпусу хорошо,все что вылезет по время монтажа,не трогать до застывания,потом удалиться по стыку одним движением
Серег, а может проще намазать по краю саму лодку? Будет проще монтировать. Кстати, винты из-за немного кривых отверстий входят в лодку только вкручиванием 😃
Кстати какой герметик для этих целей оптимальный?
а разве карбон не будет крошиться? Вроде там особо не накрутишь резьбы в нем…
не крошится, точно. Конечно способов достижение герметичности в соединениях много. главное это сделать. Карбоновая пластина у тебя приклеена всей поверхностью к транцу?
Серег, а может проще намазать по краю саму лодку?
винты лучше мазать,когда крутишь, на них силикон наматывается и в отверстие попадает, в твоем варианте этого не будет
Кстати какой герметик для этих целей оптимальный?
я пользовал обычный патрон,тот что в пистолет вставляется,брал как то для ремонта неразборного барабана стиральной машины
не крошится, точно. Конечно способов достижение герметичности в соединениях много. главное это сделать. Карбоновая пластина у тебя приклеена всей поверхностью к транцу?
да, всей…
сейчас снял резинку, есть подозрение, что подтекает именно через нее (с внешней стороны). Как видно на фото, отверстие под дейдвуд просверлено в самом низу транца и сорвало нижнюю часть усиления, из-за чего между резинкой и стенкой остается расстояние, через него, видимо, и течет
герметик должен помочь
катер забран с покраски, покрасили изюмительно!:
Реданы не сильно ли краской залили, остроту угла они не потеряли ли?
господа, подскажите пожалуйста по поводу водозабора. У меня он будет на руле, на два контура охлаждения. Вопрос вот в чем, вижу, что все делают вход в лодку с руля через транец, а у меня на катамаране и сам на рейсмастере планировал через верх. В чем может быть минус подобного расположения? И в чем плюсы входа охлаждения через транец?
Воде сложно двигаться вверх, против движения, и по резким изгибам ! Вроде все 😃
А ну и еще чем больше диаметр патрубков тем лучше !
все делают вход в лодку с руля через транец
Максим, так как-то эстетичнее, потому все так и делают. У меня 4 лодки и ни разу не было сомнений в этом вопросе. Зачем палубу сверлить лишний раз???
Воде сложно двигаться вверх, против движения, и по резким изгибам ! Вроде все
при скорости 60-80км в час создается такое давление что воде пофигу, вверх, или через транец подается вода,в глубоком V удобнее в транце, так как крышка находится близко к транцу и тупо просто нет места, а в кате забор обычно с руля делают сверху,изгибы тоже сильно не влияют вода не повидло,у меня в спартане на регуле все штуцеры были заменены на Г-образные, так как на MARINE 180A, радиатор расположен неудачно, но вода хлестала будь здоров!
а вот проходное сечение системы важно для прохождения количества хладогента,то есть воды,я всю систему рассверливал насколько позволяли штуцеры,и руль тоже надо обязательно расточить
и руль тоже надо обязательно расточить
но не обязательно так сильно. у меня на руле 2,5мм инструментом рассверлено, струя бьет как надо. ну 3мм максимум …
Реданы не сильно ли краской залили, остроту угла они не потеряли ли?
да вроде номуль, я предупредил мастера про это.
но не обязательно так сильно. у меня на руле 2,5мм инструментом рассверлено, струя бьет как надо. ну 3мм максимум …
на первом фото это мой косяк,станок самодельный, фрезерный , еще небыл отстроен как надо,подача люфтила,за что и поплатился,потом пришлось для красоты так фрезернуть,на втором фото это другой, уже нормальный руль,но сделанный намного раньше вручную дремелем
Сергей, какой шикарный у вас станок!!! Завидую:)
моя мечта, ничего не покупать из железа и точить самому.