MHZ Racemaster - 987mm
не крошится, точно. Конечно способов достижение герметичности в соединениях много. главное это сделать. Карбоновая пластина у тебя приклеена всей поверхностью к транцу?
да, всей…
сейчас снял резинку, есть подозрение, что подтекает именно через нее (с внешней стороны). Как видно на фото, отверстие под дейдвуд просверлено в самом низу транца и сорвало нижнюю часть усиления, из-за чего между резинкой и стенкой остается расстояние, через него, видимо, и течет
герметик должен помочь
катер забран с покраски, покрасили изюмительно!:
Реданы не сильно ли краской залили, остроту угла они не потеряли ли?
господа, подскажите пожалуйста по поводу водозабора. У меня он будет на руле, на два контура охлаждения. Вопрос вот в чем, вижу, что все делают вход в лодку с руля через транец, а у меня на катамаране и сам на рейсмастере планировал через верх. В чем может быть минус подобного расположения? И в чем плюсы входа охлаждения через транец?
Воде сложно двигаться вверх, против движения, и по резким изгибам ! Вроде все 😃
А ну и еще чем больше диаметр патрубков тем лучше !
все делают вход в лодку с руля через транец
Максим, так как-то эстетичнее, потому все так и делают. У меня 4 лодки и ни разу не было сомнений в этом вопросе. Зачем палубу сверлить лишний раз???
Воде сложно двигаться вверх, против движения, и по резким изгибам ! Вроде все
при скорости 60-80км в час создается такое давление что воде пофигу, вверх, или через транец подается вода,в глубоком V удобнее в транце, так как крышка находится близко к транцу и тупо просто нет места, а в кате забор обычно с руля делают сверху,изгибы тоже сильно не влияют вода не повидло,у меня в спартане на регуле все штуцеры были заменены на Г-образные, так как на MARINE 180A, радиатор расположен неудачно, но вода хлестала будь здоров!
а вот проходное сечение системы важно для прохождения количества хладогента,то есть воды,я всю систему рассверливал насколько позволяли штуцеры,и руль тоже надо обязательно расточить
и руль тоже надо обязательно расточить
но не обязательно так сильно. у меня на руле 2,5мм инструментом рассверлено, струя бьет как надо. ну 3мм максимум …
Реданы не сильно ли краской залили, остроту угла они не потеряли ли?
да вроде номуль, я предупредил мастера про это.
но не обязательно так сильно. у меня на руле 2,5мм инструментом рассверлено, струя бьет как надо. ну 3мм максимум …
на первом фото это мой косяк,станок самодельный, фрезерный , еще небыл отстроен как надо,подача люфтила,за что и поплатился,потом пришлось для красоты так фрезернуть,на втором фото это другой, уже нормальный руль,но сделанный намного раньше вручную дремелем
Сергей, какой шикарный у вас станок!!! Завидую:)
моя мечта, ничего не покупать из железа и точить самому.
Господа, а кто-нибудь знает, как поживает лодка Сергея bondaruk? Давненько от него ничего не слышно.
пришла обалденная подставка под катер, типа как для синтезатора! и аквапалки:)
пришла обалденная подставка под катер, типа как для синтезатора! и аквапалки
где фото? 😃
где фото?
завтра сделаю:)
И где фото? 😃)))))))))))
В субботу планирую внести аванс за подготовку дизайн-макета и покраску. Думаю через 2-3 недели лодка будет готова к финальной сборке.
Александр, Вы свою уже собрали? 😉
Александр, Вы свою уже собрали?
Привет! Еще даже не прикасался, работаю в круглосуточном режиме, прихожу домой очень поздно, ухожу рано, а сегодня вообще улетаю в Хабаровск до 19 февр.
Привет! Еще даже не прикасался, работаю в круглосуточном режиме, прихожу домой очень поздно, ухожу рано, а сегодня вообще улетаю в Хабаровск до 19 февр.
понятно, печаль-печаль 😦
Думаю через 2-3 недели лодка будет готова к финальной сборке.
Очень хочется увидеть твою финальную расскраску.
Макс, жги!!!
Очень хочется увидеть твою финальную расскраску.
я ее еще пока сам не знаю, но деколи уже пришли с НК 😃
господа, немного про спорт, я правильно помнимаю, что в соответствии с этим наша лодка попадает в спортивные классы F1E+1kg и F3-E?
Если так, то насколько реально поучавствовать на рейсмастере в каких-либо состазаниях? Думаю при моих батареях на попытку 5 минут должно хватить, а хорошая скорость должна дать неплохой результат (понятно, что после значительных тренировок).
- если я правильно помню требования этих классов, то там погружной винт. у тебя полупогружной.
- пока твоя лодка будет выходить на глиссирование, “правильные” лодки уже пройдут дистанцию
- если ты на ней проедеш Ф3 я сниму шляпу
- дистанция вышеуказанных классов - треугольник (не овал)
ЗЫ - вышесказанное не в обиду, просто лодки координально отличаются. и пусть твоя лодка радует тебя своей красотой и скоростью, а не призовыми местами:)