MHZ Racemaster - 987mm
Эд так ты ж его вроде продаешь
Пол года назад продавал, но потом одумался и продал другие лодки а его оставил, поплывет в этом сезоне. Но может и еще одну большую лодку подготовлю, посмотрим. Рейсмастер уже точно собирать не буду, вон мужики/инженеры/моделист-конструкторы (нужное подчеркнуть) уже все собрали, ничего радикально другого там не придумать (разве что два мотора), так что он уже не интересен.😃
продолжаем делать катер, как и обещал - подставка и крепление болтами с шестигранником в потай:)
всех с праздником!
Александр, подскажите пожалуйста (желательно с фотографиями), куда вы укладывали аквапалки? Мне пришли, но по ощущениям слишком большие диаметр 65 получается. Лодки пока нет, так что примерить не могу. Вот думаю куда бы их лучше запихать.
аквапалки пока не укладывал
лодка все еще в покраске 😃 уже третью неделю, надеюсь последнюю 😃 сроков по понятным причинам не называют, главное, чтобы сделали именно так как задумано.
коллеги посвятите, нужно-ли наклейки потом покрывать лаком??? да еще, как приклеивать надписи из нескольких букв, чтобы ровно встали? думал что быстро приклею, но не тут-то было, завяз😵
если у вас отдельные буквы на наклейке, то надо на эту наклейку лепить спец. монтажную пленку, буквы вместе с пленкой отдирать от подложки и шлепать куда надо, разгладить, и отодрать монтажную пленку, буквы на лодке останутся.
лодка все еще в покраске
Уважаемые коллеги! Я опять, с Вашего позволения, вклиниваюсь в Вашу стройную беседу…
Ну может кто-нибудь скажет хоть примерную стоимость покраски Racemaster?
если у вас отдельные буквы на наклейке, то надо на эту наклейку лепить спец. монтажную пленку, буквы вместе с пленкой отдирать от подложки и шлепать куда надо, разгладить, и отодрать монтажную пленку, буквы на лодке останутся.
а если с водой?
Ну может кто-нибудь скажет хоть примерную стоимость покраски Racemaster?
отписал в личку
лодка все еще в покраске уже третью неделю
Коллеги, опять прошу прощения…
Вот для примера. Себестоимость покраски этой лодки - 1100 руб. плюс 40 минут личного времени, плюс декали из набора. Минус моя убогая фантазия, как дизайнера экстерьера.
Я конечно понимаю, Ваш Предводитель Эдвард опять меня сейчас осудит… Типа не понтово красить лодку за 1500 евро из балончика за 350 руб. Но Коллеги, зачем такие траты?
Вот для примера. Себестоимость покраски этой лодки - 1100 руб. плюс 40 минут личного времени, плюс декали из набора. Минус моя убогая фантазия, как дизайнера.
Согласен, я решил не заморачиваться и отдал спецам, в следующий раз попробую сам, аэрограф с компрессором у меня есть, вот только с сушильной камерой что делать?
А Вы как красили? автомобильными технологиями и декали под лаком?
с современными красками сушилка не нужна,и на воздухе нормально сохнет
А Вы как красили?
Александр, я красил краской из балончика, в гараже. Потом покрыл всю лодку лаком из балончика. Потом наклеил декали.
а если с водой?
зависит от размера и плотности наклеек, большие и тонкие сложнее
Я конечно понимаю, Ваш Предводитель Эдвард опять меня сейчас осудит… Типа не понтово красить лодку за 1500 евро из балончика за 350 руб. Но Коллеги, зачем такие траты?
Сергей, добрый день. Не у всех есть гараж, к сожалению.
а по мне можно вообще не красить,гелькоут лучше всего,можно и шлифануть, и полирнуть,а деньги на покраску пустить на покупку хорошего железа
хотя есть и чем красить,да и навыки тоже
конечно понимаю, Ваш Предводитель Эдвард опять меня сейчас осудит… Типа не понтово красить лодку за 1500 евро из балончика за 350 руб.
Ты и сам уже это сделал, так что мне не пришлось. 😉
а по мне можно вообще не красить,гелькоут лучше всего,можно и шлифануть, и полирнуть
+1
Матированный гелькоут на днище лучше любой краски + можно четко выровнять. Но это не мешает покраске верха.
с современными красками сушилка не нужна,и на воздухе нормально сохнет
На “воздухе” потом все в пыли и в мухах.
Если речь идет о серьезной постройке и получении действительно качественного результата, то окраску стоит производить в настоящей окрасочной камере, ее должен делать опытный маляр с соблюдением всех технологий (кроме температурного режима камеры на время сушки), ну и материалы должны быть действительно высококачественными. Сколько вы за это заплатите - это уже ваше дело. Можно заплатиьть 15к, а можно 5к, за один и тот же результат, с применением схожего по классу оборудования (кузовной ремонт автомобилей - моя профессия, знаю о чем говорю).
А баллоном вполне можно красить РТРы или китайщину.
с современными красками сушилка не нужна,и на воздухе нормально сохнет
На “воздухе” потом все в пыли и в мухах.Если речь идет о серьезной постройке и получении действительно качественного результата, то окраску стоит производить в настоящей окрасочной камере, ее должен делать опытный маляр с соблюдением всех технологий (кроме температурного режима камеры на время сушки), ну и материалы должны быть действительно высококачественными. Сколько вы за это заплатите - это уже ваше дело. Можно заплатиьть 15к, а можно 5к, за один и тот же результат, с применением схожего по классу оборудования (кузовной ремонт автомобилей - моя профессия, знаю о чем говорю).
А баллоном вполне можно красить РТРы или китайщину.
Эд,на воздухе, имелось ввиду без горячей сушки,но понятно что не на улице, и на ветру 😃
а так, сперва красить, потом лак двух компонентный ,потом полировка
Эд, ты что-то совсем пропал, уже скучно без тебя 😒(без под…ебки!)
Все, практически завершил стройку, осталось фрезернуть фазку на валу для фиксирующего винта драйвдога, затем испытания на воде:) Окончательный вес 5 кг. 80 гр., включая 2 акб Зиппи 4S 5000 (1 кг. 145 гр.),тяжелый вышел Рапид:), с такой массой подозреваю сложно будет его разогнать. Теперь буду ждать погоды, благо уже теплые дни уже стоят:)
Для сравнения сфоткал с Хобикинговской лодочкой
Все, практически завершил стройку
Александр, а почему гребной винт пластиковый и правого вращения? Гребной вал тоже правого вращения?
Александр, а почему гребной винт пластиковый и правого вращения? Гребной вал тоже правого вращения?
Привет! Винт поставил первый попавшийся в руки, для фотосессии:), у меня запас винтов так 10-15 с разным вращениемB-) (когда планировал катамаран строить и прикупил ГраупнеровскихB-))
Эд, ты что-то совсем пропал, уже скучно без тебя (без под…ебки!)
А, так я это отвлекся на вертолетный раздел. Нажил себе там пару “друзей” и вернулся сюда (они не выдержали мой вариант постройки TRex 600 Pro DFC).
Ща сезон начнется и будет вам счастье, правда все никак не решу какое именно. 😃
Из РТРов уже почти все перепробовано. Интересные лодки такие как Racemaster уже построены другими. Мистиков просто лопай-попой, куда не глянь везде они, так что тоже уже попса. Вот я и в раздумьях до сих пор. Короче, пойду пожалуй свою РТР тему достану, посмотрим что у кого есть/нет на этот сезон.
Окончательный вес 5 кг. 80 гр
Это много. Возможно придется снижать вес акб, спускаться до 3300-3700 mah.
Начинай запуски сразу с подъемного винта (шаг 1.5-1.6), иначе ему совсем тяжело будет плыть.
Окончательный вес 5 кг. 80 гр., включая 2 акб Зиппи 4S 5000 (1 кг. 145 гр.),тяжелый вышел Рапид, с такой массой подозреваю сложно будет его разогнать.
Александр привет! Очень красиво!
Но ты же на рекорд не стремишься!? а покатать такую эффектную лодку, пусть и со скоростью 80-90 км в час, одно удовольствие!!!
по акк-рам можно попробовать более легкие версии 4s либо более емкие при том же весе.
например, GENS ACE 7000MAH 14.8V 50C 4S1P HARDCASE (619гр, а если жесткую оболочку убрать, то даже 580гр получишь точно). итого 2 шт на 1160 гр.
Где запускать будешь?