MHZ Racemaster - 987mm
Я конечно понимаю, Ваш Предводитель Эдвард опять меня сейчас осудит… Типа не понтово красить лодку за 1500 евро из балончика за 350 руб. Но Коллеги, зачем такие траты?
Сергей, добрый день. Не у всех есть гараж, к сожалению.
а по мне можно вообще не красить,гелькоут лучше всего,можно и шлифануть, и полирнуть,а деньги на покраску пустить на покупку хорошего железа
хотя есть и чем красить,да и навыки тоже
конечно понимаю, Ваш Предводитель Эдвард опять меня сейчас осудит… Типа не понтово красить лодку за 1500 евро из балончика за 350 руб.
Ты и сам уже это сделал, так что мне не пришлось. 😉
а по мне можно вообще не красить,гелькоут лучше всего,можно и шлифануть, и полирнуть
+1
Матированный гелькоут на днище лучше любой краски + можно четко выровнять. Но это не мешает покраске верха.
с современными красками сушилка не нужна,и на воздухе нормально сохнет
На “воздухе” потом все в пыли и в мухах.
Если речь идет о серьезной постройке и получении действительно качественного результата, то окраску стоит производить в настоящей окрасочной камере, ее должен делать опытный маляр с соблюдением всех технологий (кроме температурного режима камеры на время сушки), ну и материалы должны быть действительно высококачественными. Сколько вы за это заплатите - это уже ваше дело. Можно заплатиьть 15к, а можно 5к, за один и тот же результат, с применением схожего по классу оборудования (кузовной ремонт автомобилей - моя профессия, знаю о чем говорю).
А баллоном вполне можно красить РТРы или китайщину.
с современными красками сушилка не нужна,и на воздухе нормально сохнет
На “воздухе” потом все в пыли и в мухах.Если речь идет о серьезной постройке и получении действительно качественного результата, то окраску стоит производить в настоящей окрасочной камере, ее должен делать опытный маляр с соблюдением всех технологий (кроме температурного режима камеры на время сушки), ну и материалы должны быть действительно высококачественными. Сколько вы за это заплатите - это уже ваше дело. Можно заплатиьть 15к, а можно 5к, за один и тот же результат, с применением схожего по классу оборудования (кузовной ремонт автомобилей - моя профессия, знаю о чем говорю).
А баллоном вполне можно красить РТРы или китайщину.
Эд,на воздухе, имелось ввиду без горячей сушки,но понятно что не на улице, и на ветру 😃
а так, сперва красить, потом лак двух компонентный ,потом полировка
Эд, ты что-то совсем пропал, уже скучно без тебя 😒(без под…ебки!)
Все, практически завершил стройку, осталось фрезернуть фазку на валу для фиксирующего винта драйвдога, затем испытания на воде:) Окончательный вес 5 кг. 80 гр., включая 2 акб Зиппи 4S 5000 (1 кг. 145 гр.),тяжелый вышел Рапид:), с такой массой подозреваю сложно будет его разогнать. Теперь буду ждать погоды, благо уже теплые дни уже стоят:)
Для сравнения сфоткал с Хобикинговской лодочкой
Все, практически завершил стройку
Александр, а почему гребной винт пластиковый и правого вращения? Гребной вал тоже правого вращения?
Александр, а почему гребной винт пластиковый и правого вращения? Гребной вал тоже правого вращения?
Привет! Винт поставил первый попавшийся в руки, для фотосессии:), у меня запас винтов так 10-15 с разным вращениемB-) (когда планировал катамаран строить и прикупил ГраупнеровскихB-))
Эд, ты что-то совсем пропал, уже скучно без тебя (без под…ебки!)
А, так я это отвлекся на вертолетный раздел. Нажил себе там пару “друзей” и вернулся сюда (они не выдержали мой вариант постройки TRex 600 Pro DFC).
Ща сезон начнется и будет вам счастье, правда все никак не решу какое именно. 😃
Из РТРов уже почти все перепробовано. Интересные лодки такие как Racemaster уже построены другими. Мистиков просто лопай-попой, куда не глянь везде они, так что тоже уже попса. Вот я и в раздумьях до сих пор. Короче, пойду пожалуй свою РТР тему достану, посмотрим что у кого есть/нет на этот сезон.
Окончательный вес 5 кг. 80 гр
Это много. Возможно придется снижать вес акб, спускаться до 3300-3700 mah.
Начинай запуски сразу с подъемного винта (шаг 1.5-1.6), иначе ему совсем тяжело будет плыть.
Окончательный вес 5 кг. 80 гр., включая 2 акб Зиппи 4S 5000 (1 кг. 145 гр.),тяжелый вышел Рапид, с такой массой подозреваю сложно будет его разогнать.
Александр привет! Очень красиво!
Но ты же на рекорд не стремишься!? а покатать такую эффектную лодку, пусть и со скоростью 80-90 км в час, одно удовольствие!!!
по акк-рам можно попробовать более легкие версии 4s либо более емкие при том же весе.
например, GENS ACE 7000MAH 14.8V 50C 4S1P HARDCASE (619гр, а если жесткую оболочку убрать, то даже 580гр получишь точно). итого 2 шт на 1160 гр.
Где запускать будешь?
Александр привет! Очень красиво! Но ты же на рекорд не стремишься!? а покатать такую эффектную лодку, пусть и со скоростью 80-90 км в час, одно удовольствие!!!
Сергей Привет! Спасибо!
Где запускать будешь?
Пока не знаю, в Подольске и окрестностях я подходящего водоема не знаю. Не подскажешь где в Москве удобно это делать?
Чтобы не ждать схода льда на обычных водоемах можно попробовать на Кожуховском пруду. там парни гоняют и зимой, т.к. он не замерзает зимой.
сам соблазняюсь в марте уже там появиться ))) составим Сергею Михайловскому (Vorobey) компанию.
сам соблазняюсь в марте уже там появиться ))) составим Сергею Михайловскому (Vorobey) компанию.
если что, подъеду тоже поплескаться:)
А пока думаю о новом проекте, склоняюсь к катамарану типа Мистика но возможно и моно
я пока тоже думаю о Кожуховском, но у меня не собрана лодка 😦
господа, вопрос к сообществу 😃 кто-нибудь знает, где можно купить подставку для Racemaster в адекватные сроки? 😃 Китайцы меня в очередной раз кинули на посылку, так что вопрос актуален.
но у меня не собрана лодка
А что мешает?
А что мешает?
нету ее пока 😃 в покраске
Получил вчера с офшора винты:
- GrimRacer Metal Prop 42mm Diamter x 66mm Lifter Propeller (шаг 1.6)
- GrimRacer Metal Prop 45mm Diameter x 68mm Lifter Propeller (шаг 1.5)
- Octura m45Х1.4
4.Octura m45Х1.4
Если честно, то ожидал худшего. Заготовки раньше не покупал и готов был пилить, точить, сверлить и т.п.😵 Но, порадовали…Первые две позиции (по 19$ за штуку) сбалансированы (пока не проверял) и отполированы. Последние две позиции (по 14$ за штуку), вроде как заготовки, но по виду требуют минимальных вмешательств (балансировка и полировка), поскольку кромки все ровные и передняя часть лопасти уже заточена…даже не то чтобы заточена, а просто очень тонка и после незначительной полировки будет выглядеть как заточенная.
Первые две позиции (по 19$ за штуку) сбалансированы (пока не проверял) и отполированы.
Увы, первые две позиции - гавно. Причина тому одна - кривые и болтающиеся (размер отверстия не точный) ступицы, что нарушает центровку и сводит на нет любую балансировку. Если данные экземпляры хорошие - поздравляю, повезло.
Октура приличные, постоянство качества у них хорошее. Главное грамотно обработать.
Но все эти литые винты постепенно начинают вытеснять куда более современные алюминиевые CNC изделия. Когда китай наконец-то допрет (скопирует) грамотные формы, мы все дружно пересядем на них, забыв о медно-берилиевом литье, балансировке и заточке.
Если данные экземпляры хорошие - поздравляю, повезло.
похоже, что повезло…Первым делом примерял на вал и те и другие. Тактильно, разницы нет…посмотрим, что балансир покажет.
как по мне, лучше нет винтов праттеровских из нержавейки,сделано точно,конечно попилить, пое…ся придется,это не беррилий,и тем более не люминь,но оно того стоит,если навыки есть, то проблем то и нет,если навыков и времени нет,а хочется, и бабло есть в наличии ,покупать CNC люминь или у Энди Брауна,
сейчас у меня в наличии штук по 7 и нержи и берилий и люминь CNC,
СNС люминь пойдет на кат, две пары именно для него и брал,и то что из за того, что не выпускает тот же PRATTER правые винты 43-45-47 диаметра,по крайней мере я не нашел,
а эти СNC винты мне не понравились качество не очень ,брал на кинтек райсинге, то-ли брак опять слили,как когда то OCTURA X642, то-ли в ванне электрополировки передержали,завтра фото положу для вашего совета
Увы, первые две позиции - гавно
ну не соглашусь. гримрейсеры вполне замечательные винты. проблема в том, что линейка чрезвычайно ограничена и нет винтов обратного вращения. а так - при малейшей доводке едут “дурно”. по поводу кривых дырок - х.з., может такие попались… у меня были нормальные.
куда более современные алюминиевые CNC
без вопросов! согласен! сам пользую везде! НО - 1 сучок в воде и кромке пипец… чего не скажет о бронзе и др. прочных металлах. для сравнения - винт гримрейсер (на спортивной модели) жил и горя не знал 3 года. потом был утоплен в замечательном состоянии регом кастл. винты теншок люминь - живут от 1 гонки до 1 года. дальше - смотреть больно. так что везде есть свои + и -
из нержавейки,сделано точно,конечно попилить, пое…ся придется
есть еще такая хрень - хром-кобальт. сталь вам покажется детскими соплями… пилить тошно, но если уж запилил - можно и в могилу с собой брать:)
есть еще такая хрень - хром-кобальт. сталь вам покажется детскими соплями… пилить тошно, но если уж запилил - можно и в могилу с собой брать
ну меня таким не испугать ,приходилось пилить в свое время, на кордовые, СТ45 каленую 😃
Сергей,а хром -кобальт это уже наверное самопал только?