MHZ Racemaster - 987mm
Окончательный вес 5 кг. 80 гр., включая 2 акб Зиппи 4S 5000 (1 кг. 145 гр.),тяжелый вышел Рапид, с такой массой подозреваю сложно будет его разогнать.
Александр привет! Очень красиво!
Но ты же на рекорд не стремишься!? а покатать такую эффектную лодку, пусть и со скоростью 80-90 км в час, одно удовольствие!!!
по акк-рам можно попробовать более легкие версии 4s либо более емкие при том же весе.
например, GENS ACE 7000MAH 14.8V 50C 4S1P HARDCASE (619гр, а если жесткую оболочку убрать, то даже 580гр получишь точно). итого 2 шт на 1160 гр.
Где запускать будешь?
Александр привет! Очень красиво! Но ты же на рекорд не стремишься!? а покатать такую эффектную лодку, пусть и со скоростью 80-90 км в час, одно удовольствие!!!
Сергей Привет! Спасибо!
Где запускать будешь?
Пока не знаю, в Подольске и окрестностях я подходящего водоема не знаю. Не подскажешь где в Москве удобно это делать?
Чтобы не ждать схода льда на обычных водоемах можно попробовать на Кожуховском пруду. там парни гоняют и зимой, т.к. он не замерзает зимой.
сам соблазняюсь в марте уже там появиться ))) составим Сергею Михайловскому (Vorobey) компанию.
сам соблазняюсь в марте уже там появиться ))) составим Сергею Михайловскому (Vorobey) компанию.
если что, подъеду тоже поплескаться:)
А пока думаю о новом проекте, склоняюсь к катамарану типа Мистика но возможно и моно
я пока тоже думаю о Кожуховском, но у меня не собрана лодка 😦
господа, вопрос к сообществу 😃 кто-нибудь знает, где можно купить подставку для Racemaster в адекватные сроки? 😃 Китайцы меня в очередной раз кинули на посылку, так что вопрос актуален.
но у меня не собрана лодка
А что мешает?
А что мешает?
нету ее пока 😃 в покраске
Получил вчера с офшора винты:
- GrimRacer Metal Prop 42mm Diamter x 66mm Lifter Propeller (шаг 1.6)
- GrimRacer Metal Prop 45mm Diameter x 68mm Lifter Propeller (шаг 1.5)
- Octura m45Х1.4
4.Octura m45Х1.4
Если честно, то ожидал худшего. Заготовки раньше не покупал и готов был пилить, точить, сверлить и т.п.😵 Но, порадовали…Первые две позиции (по 19$ за штуку) сбалансированы (пока не проверял) и отполированы. Последние две позиции (по 14$ за штуку), вроде как заготовки, но по виду требуют минимальных вмешательств (балансировка и полировка), поскольку кромки все ровные и передняя часть лопасти уже заточена…даже не то чтобы заточена, а просто очень тонка и после незначительной полировки будет выглядеть как заточенная.
Первые две позиции (по 19$ за штуку) сбалансированы (пока не проверял) и отполированы.
Увы, первые две позиции - гавно. Причина тому одна - кривые и болтающиеся (размер отверстия не точный) ступицы, что нарушает центровку и сводит на нет любую балансировку. Если данные экземпляры хорошие - поздравляю, повезло.
Октура приличные, постоянство качества у них хорошее. Главное грамотно обработать.
Но все эти литые винты постепенно начинают вытеснять куда более современные алюминиевые CNC изделия. Когда китай наконец-то допрет (скопирует) грамотные формы, мы все дружно пересядем на них, забыв о медно-берилиевом литье, балансировке и заточке.
Если данные экземпляры хорошие - поздравляю, повезло.
похоже, что повезло…Первым делом примерял на вал и те и другие. Тактильно, разницы нет…посмотрим, что балансир покажет.
как по мне, лучше нет винтов праттеровских из нержавейки,сделано точно,конечно попилить, пое…ся придется,это не беррилий,и тем более не люминь,но оно того стоит,если навыки есть, то проблем то и нет,если навыков и времени нет,а хочется, и бабло есть в наличии ,покупать CNC люминь или у Энди Брауна,
сейчас у меня в наличии штук по 7 и нержи и берилий и люминь CNC,
СNС люминь пойдет на кат, две пары именно для него и брал,и то что из за того, что не выпускает тот же PRATTER правые винты 43-45-47 диаметра,по крайней мере я не нашел,
а эти СNC винты мне не понравились качество не очень ,брал на кинтек райсинге, то-ли брак опять слили,как когда то OCTURA X642, то-ли в ванне электрополировки передержали,завтра фото положу для вашего совета
Увы, первые две позиции - гавно
ну не соглашусь. гримрейсеры вполне замечательные винты. проблема в том, что линейка чрезвычайно ограничена и нет винтов обратного вращения. а так - при малейшей доводке едут “дурно”. по поводу кривых дырок - х.з., может такие попались… у меня были нормальные.
куда более современные алюминиевые CNC
без вопросов! согласен! сам пользую везде! НО - 1 сучок в воде и кромке пипец… чего не скажет о бронзе и др. прочных металлах. для сравнения - винт гримрейсер (на спортивной модели) жил и горя не знал 3 года. потом был утоплен в замечательном состоянии регом кастл. винты теншок люминь - живут от 1 гонки до 1 года. дальше - смотреть больно. так что везде есть свои + и -
из нержавейки,сделано точно,конечно попилить, пое…ся придется
есть еще такая хрень - хром-кобальт. сталь вам покажется детскими соплями… пилить тошно, но если уж запилил - можно и в могилу с собой брать:)
есть еще такая хрень - хром-кобальт. сталь вам покажется детскими соплями… пилить тошно, но если уж запилил - можно и в могилу с собой брать
ну меня таким не испугать ,приходилось пилить в свое время, на кордовые, СТ45 каленую 😃
Сергей,а хром -кобальт это уже наверное самопал только?
проблема в том
Не все кривые, но очень много. По этому их распространенность меньше чем у Окруты. Профили лопастей у них хорошие, мне нра, но вот еще бы постоянство качества.
НО - 1 сучок в воде и кромке пипец…
Полностью согласен. Но сильно подготовленный бериллиевый винт поведет себя не сильно лучше, зато ты понимаешь что ты его весь день пилил и все за зря 😢. Сучки выдерживает сталь ну и то что ты там написал. 😃
CNC это throw away вариант, так что надо ждать их массовости и спада цен.
Сучки выдерживает сталь ну и то что ты там написал.
CNC это throw away вариа
винт из нержи на 7,5сс у меня пару раз на берегу землю с песком капал, но следов я на нем не заметил😒,а x642 после спартана,уже в говно,и это просто на воде,что там было трудно сказать, но кончики загнуты и зазубрины тоже есть:(
единственный плюс СNС винтов их легкость и точность изготовления ,а значит меньше вибрации, в электро это важно, так как скорости вращения доходят до 50 000об
хром -кобальт это уже наверное самопал только?
есть у нас умельцы:) “фирменных” не припоминаю. но лично мое мнение - это материал для винтов лодок ЭКО - там где много контактной борьбы. для моно-гидро - не вижу особого смысла. недавно запилил 1 такой винт (диаметр 40), проклял все и всех и на этом все закончилось.
Но сильно подготовленный бериллиевый винт поведет себя не сильно лучше
стыдно сказать, не пробовал октуру. но гримрейсер вполне выдерживает.
CNC это throw away вариант, так что надо ждать их массовости и спада цен.
А когда нас такое счастье настигнет? я только ЗА:)
стыдно сказать, не пробовал октуру. но гримрейсер вполне выдерживает.
Смотря как точить и утончать. Я с Октуры сбрасываю 30% (зависит от модели). Винт получается нежным, но валит копец, оно того стоит.
У Грима хорошо что язычок не развит, спиливать не нужно в отличии от Октуры Х серии.
Смотря как точить и утончать. Я с Октуры сбрасываю 30% (зависит от модели).
Х серия все очень тонкие винты,видно что расчитаны на высокие скорости,Эд,а чем язычок не нравиться? если с ним проблема можно брать M-серию
Вот такие винты мне пришли на катамаран от амеров, с кинтек райсинга,что то не нравятся мне они,все какие то рябые,и подправлять их надо,а цена 26$ за каждый,еще хочу заказать 47мм пару с MHZ посмотреть там качество,
два последних фото, 45 винт с кинга за 17$, взял вес в посылке добить,а оказался сделан неплохо но кромку надо точить ,не до остроты фрезерован
Я с Октуры сбрасываю 30%
ну тем самым ты превращаеш винт в “бумагу”. естественно едет такой винт великолепно, но до первой пылинки. тут впринципе критики быть не может, т.к. ты заранее работаеш ради цели - газ в пол на 200 метров. дальше - дай Бог вода была без мусора. и это не плохо и не хорошо. это просто поставленная задача и достигнутый результат.
и подправлять их надо
а вот подправлять дюральку - нужно ОЧ аккуратно… я кагбэ не рискую:)
еще хочу заказать 47мм пару с MHZ посмотреть там качество
очень прошу выложить отзыв. очень интересует!
но кромку надо точить
это нужно делать у всех винтов. и “полировать заднюю кромку”. Вам ли не знать:)
вот меня и смущает именно такая поверхность винтов, после фрезы,подправить кромку и хай с ним,или полностью весь винт обработать, но тогда от чего пытались убежать, к тому и пришли
ну тем самым ты превращаеш винт в “бумагу”. естественно едет такой винт великолепно, но до первой пылинки.
у них и заготовки сами очень тонкие,раза в два тоньше того же пратера, такого же размера
ты заранее работаешь ради цели - газ в пол на 200 метров. дальше - дай Бог вода была без мусора
их для этого и пилят до бумаги,макс скорость а потом хоть трава не расти 😃
на на гонки такой винт не ставят,в толпе быстро кирдык будет
очень прошу выложить отзыв. очень интересует!
ну это наверно нескоро будет
вот меня и смущает именно такая поверхность винтов
мое видение процесса - бормашинка + войлочный круг + паста гои. потому как любой абразивный круг уничтожит винт. есть еще силиконовые проксоновские круги, можно попробовать…
ну а “заточить” можно синим проксоновским кружком, проверено.