MHZ Racemaster - 987mm

MaslikoFF
puss5:

хром -кобальт это уже наверное самопал только?

есть у нас умельцы:) “фирменных” не припоминаю. но лично мое мнение - это материал для винтов лодок ЭКО - там где много контактной борьбы. для моно-гидро - не вижу особого смысла. недавно запилил 1 такой винт (диаметр 40), проклял все и всех и на этом все закончилось.

Edvard:

Но сильно подготовленный бериллиевый винт поведет себя не сильно лучше

стыдно сказать, не пробовал октуру. но гримрейсер вполне выдерживает.

Edvard:

CNC это throw away вариант, так что надо ждать их массовости и спада цен.

А когда нас такое счастье настигнет? я только ЗА:)

Edvard
MaslikoFF:

стыдно сказать, не пробовал октуру. но гримрейсер вполне выдерживает.

Смотря как точить и утончать. Я с Октуры сбрасываю 30% (зависит от модели). Винт получается нежным, но валит копец, оно того стоит.
У Грима хорошо что язычок не развит, спиливать не нужно в отличии от Октуры Х серии.

puss5
Edvard:

Смотря как точить и утончать. Я с Октуры сбрасываю 30% (зависит от модели).

Х серия все очень тонкие винты,видно что расчитаны на высокие скорости,Эд,а чем язычок не нравиться? если с ним проблема можно брать M-серию
Вот такие винты мне пришли на катамаран от амеров, с кинтек райсинга,что то не нравятся мне они,все какие то рябые,и подправлять их надо,а цена 26$ за каждый,еще хочу заказать 47мм пару с MHZ посмотреть там качество,
два последних фото, 45 винт с кинга за 17$, взял вес в посылке добить,а оказался сделан неплохо но кромку надо точить ,не до остроты фрезерован

MaslikoFF
Edvard:

Я с Октуры сбрасываю 30%

ну тем самым ты превращаеш винт в “бумагу”. естественно едет такой винт великолепно, но до первой пылинки. тут впринципе критики быть не может, т.к. ты заранее работаеш ради цели - газ в пол на 200 метров. дальше - дай Бог вода была без мусора. и это не плохо и не хорошо. это просто поставленная задача и достигнутый результат.

puss5:

и подправлять их надо

а вот подправлять дюральку - нужно ОЧ аккуратно… я кагбэ не рискую:)

puss5:

еще хочу заказать 47мм пару с MHZ посмотреть там качество

очень прошу выложить отзыв. очень интересует!

puss5:

но кромку надо точить

это нужно делать у всех винтов. и “полировать заднюю кромку”. Вам ли не знать:)

puss5

вот меня и смущает именно такая поверхность винтов, после фрезы,подправить кромку и хай с ним,или полностью весь винт обработать, но тогда от чего пытались убежать, к тому и пришли

MaslikoFF:

ну тем самым ты превращаеш винт в “бумагу”. естественно едет такой винт великолепно, но до первой пылинки.

у них и заготовки сами очень тонкие,раза в два тоньше того же пратера, такого же размера

MaslikoFF:

ты заранее работаешь ради цели - газ в пол на 200 метров. дальше - дай Бог вода была без мусора

их для этого и пилят до бумаги,макс скорость а потом хоть трава не расти 😃
на на гонки такой винт не ставят,в толпе быстро кирдык будет

MaslikoFF:

очень прошу выложить отзыв. очень интересует!

ну это наверно нескоро будет

MaslikoFF
puss5:

вот меня и смущает именно такая поверхность винтов

мое видение процесса - бормашинка + войлочный круг + паста гои. потому как любой абразивный круг уничтожит винт. есть еще силиконовые проксоновские круги, можно попробовать…
ну а “заточить” можно синим проксоновским кружком, проверено.

puss5

я точу винты только вручную,надфили,наждачка,каждое движение под контролем 😃,бор машинкой так если чуть ободрать кое где ну и полировка с Гои хотя полировать не хочу, все обычно под нулевку

Edvard
puss5:

Х серия все очень тонкие винты,видно что расчитаны на высокие скорости,Эд,а чем язычок не нравиться? если с ним проблема можно брать M-серию

Смотря какие. Х642 - да, достаточно тонкий, но я его все равно дополнительно утончаю. Х445 - просто окорок, его пилить и пилить прежде чем он хоть как-то начинает ехать.
Язычок нужен только при старте (на который хоббийной лодке наплевать), а на оборотах он тормозит все и адски хавает батарейку. Беда в том что М серия бывает отнюдь не всех размеров и вращений, и приходится изгаляться с Х.

puss5:

Вот такие винты мне пришли на катамаран от амеров

Рябость не есть косяк (если сделана правильно), на Энди Брауновских тоже канавки, специально для КПД. Тут две теории, как с днищем. Кто-то матует (и конавки наносит), а кто-от полирует. Забавно то что и то и другое дает хороший результат. 😃
Сам вывожу гладь а затем матую, ибо искусство “канавническтва” от Энди Брауна просто так не перенять.

MaslikoFF:

мое видение процесса - бормашинка + войлочный круг + паста гои.

Бормашиной только язычок спиливаю, дальше только руками, иначе велик шанс испортить.

Shar75

заказал Мистик как приедет открою ветку:)

puss5
Edvard:

Размер?

блин, ,перед новым годом хотел заказать 114см корпус, 8 евро нехватало на карте,пока собрался положить,корпуса кончились, может и к лучшему ,я все лелею надежду на 138см мистик, под 2шт 5692 мотора,но пока материально еще не готов, слишком много было потрачено в прошлом году,да и в начале уже этого, а тут еще бакс с евро вверх на 20 % прыгнул в Казахстане 😍

а так уже почти все есть, один 56 мотор с регулем,руль козырный с тросами, валы и дейдвуды 1/4 ,траймаксы буду делать сам и на них тоже все есть,батареи новые пришли,водозаборы и прочая лабуда тоже есть

скоро начну две ветки по ванкишу-оспрею и ариану2(корпуса не кинговские, сделаны неплохо) , лодки почти закончены, осталось немного,и начну 2 х моторный кат,на него тоже все узлы уже готовы и планируются быстросъемными с возможностью установки в другие лодке без особых проблем как и в Оспрее с Арианом(фото модуля ESC на кат)

Edvard

Боже, какая жесть. Мне нравится. 😁 Но почему эти реги? Это уже пройдённый этап, они то и дело что горят. Может лучше на других сделать?

puss5:

я все лелею надежду на 138см мистик,

114 см пожалуй оптимальный размер. Можно собрать очень быстро и относительно недорого, чего уже не выйдет со 138. Да и практичность, у 138 размеры и транспортировочный вес уже дикие, приходится в прямом смысле слова идти на жертвы, вплоть до покупки автомобиля побольше.
Возможно в этом сезоне попробуем 114 на 2х6S, т.е. 140-150км\ч. Если прокатит - отпишусь. Если нет, молча выложу фото того что осталось. 😁

Shar75
puss5:

138см мистик

А как Вы будете его перевозить (доставлять) с Германии? ФедЕкс не работает, а на ПР ограничение 120 см.???
В случае с 138 меня тоже остановили размеры (проблемная доставка и потом перевозка), хотя конечно крутой размерчик!

puss5
Edvard:

Но почему эти реги? Это уже пройдённый этап, они то и дело что горят.

да нормальные реги,куплены были еще осенью, кат то на leo 4082, для них само то,под 56 моторы ETTI HV на 220а, если что:)

Edvard:

вплоть до покупки автомобиля побольше.

Ед,у меня уже есть внедорожник,полтора метра входит в багажник 😒

Edvard:

Можно собрать очень быстро

ну быстро можно собрать и 240см было бы из чего,размер на количество деталей не влияет, для 138 мне нужен один мотор и один регуль, ну еще два винта все, остальное уже есть

Shar75:

А как Вы будете его перевозить (доставлять) с Германии? ФедЕкс не работает,

а что случилось с федексом?

ограничение по длине вроде 2000мм

год назад, америкосы, мне почтой EMS передний бампер от TOYOTA COROLLA присылали,он побольше ката был доехал и получил,так что хрен его знает

останавливает только цена😍,на один 138 кат можно купить два 114, добавив всего 30 евро 😦

Darkcyber

Начал финальную сборку рейсмастера под кодовым именем “красный дракон”

сегодня-завтра планирую закончить все наружное, чтобы можно было проверять герметичность, если все хорошо - останется закрепить на фиксатор резьбы все внутренние соединения и можно запускать 😃 для начала дома в ванной

puss5

Макс, а когда фото будет после покраски??? заждались!!!😃

Darkcyber
puss5:

Макс, а когда фото будет после покраски??? заждались!!!

ну некоторые видели сам процесс покраски 😉 а тут буду выкладывать, когда мне пришлют обработанные с нормального фотика.

Darkcyber

Итак.

собрал сегодня окончательно лодку, вскрылись две проблемы по которым требуется мнение сообщества.

  1. очень сильно и очень быстро греется дейдвуд и стингер, возможно ли, что подобное связано с тем, что вал не смазан? Пока был совсем пробный пуст на 1-3 секунды, дейдвуд уже теплый. Экспериментов не ставил больше.
  2. уровень шума просто запредельный, очень долбит по ушам…

ну и опять отвалился держатель дейдвуда, на этот раз дальний, который не посчитал нужным зафиксировать на ткань 😦 завтра проверю на герметичность и если лодка нигде не пропускает воду - начну разбирать внутренности, опять клеить держатель, в этот раз уже с помощью ткани

Ну и напоследок фотки, которые так хотел puss5 😃

Представляю вашему вниманию MHZ - Racemaster “Red Dragon”




Финальный вес получился 4,6 кг. ЦТ где-то на уровне 33% - 34%

Осталось понять, что за проблема с дейдвудом и валом и можно смело делать первые запуски.

puss5

в натуре красный дракон,:) глянешь и страшно становиться 😁

Darkcyber:

ну и опять отвалился держатель дейдвуда, на этот раз дальний, который не посчитал нужным зафиксировать на ткань

говорил тебе,что надо клеить с стеклотканью!

я вообще сейчас карбон не вклеиваю в лодку,все площадки унифицированы и могут применяться в других лодках,сборка, разборка лодки возможна за несколько минут,вот в этой лодке на 93см все было предварительно установлено и потом все дно закатано слоем стеклоткани, так как оно было слишком тонкое,и все закладные остались между слоями,вырвать практически нереально,площадки эти могу установить и в Оспрей 105 см,все они были сделаны одним пакетом, и просверлены,взаимозаменяемость идеальная,как и прочность крепления ,и какое поле для экспериментов с батареями!
А ненужные площадки просто откручиваются
Жаль мотораму раньше вклеил,моторы менять не очень удобно,надо было тоже сделать ее съемную, по такому же принципу, а то на эту лодку три разных мотора будет ставиться

Darkcyber
puss5:

говорил тебе,что надо клеить с стеклотканью!

подставка фигня 😃 переделаем, меня больше заботит другой вопрос…