MHZ Racemaster - 987mm
Первые две позиции (по 19$ за штуку) сбалансированы (пока не проверял) и отполированы.
Увы, первые две позиции - гавно. Причина тому одна - кривые и болтающиеся (размер отверстия не точный) ступицы, что нарушает центровку и сводит на нет любую балансировку. Если данные экземпляры хорошие - поздравляю, повезло.
Октура приличные, постоянство качества у них хорошее. Главное грамотно обработать.
Но все эти литые винты постепенно начинают вытеснять куда более современные алюминиевые CNC изделия. Когда китай наконец-то допрет (скопирует) грамотные формы, мы все дружно пересядем на них, забыв о медно-берилиевом литье, балансировке и заточке.
Если данные экземпляры хорошие - поздравляю, повезло.
похоже, что повезло…Первым делом примерял на вал и те и другие. Тактильно, разницы нет…посмотрим, что балансир покажет.
как по мне, лучше нет винтов праттеровских из нержавейки,сделано точно,конечно попилить, пое…ся придется,это не беррилий,и тем более не люминь,но оно того стоит,если навыки есть, то проблем то и нет,если навыков и времени нет,а хочется, и бабло есть в наличии ,покупать CNC люминь или у Энди Брауна,
сейчас у меня в наличии штук по 7 и нержи и берилий и люминь CNC,
СNС люминь пойдет на кат, две пары именно для него и брал,и то что из за того, что не выпускает тот же PRATTER правые винты 43-45-47 диаметра,по крайней мере я не нашел,
а эти СNC винты мне не понравились качество не очень ,брал на кинтек райсинге, то-ли брак опять слили,как когда то OCTURA X642, то-ли в ванне электрополировки передержали,завтра фото положу для вашего совета
Увы, первые две позиции - гавно
ну не соглашусь. гримрейсеры вполне замечательные винты. проблема в том, что линейка чрезвычайно ограничена и нет винтов обратного вращения. а так - при малейшей доводке едут “дурно”. по поводу кривых дырок - х.з., может такие попались… у меня были нормальные.
куда более современные алюминиевые CNC
без вопросов! согласен! сам пользую везде! НО - 1 сучок в воде и кромке пипец… чего не скажет о бронзе и др. прочных металлах. для сравнения - винт гримрейсер (на спортивной модели) жил и горя не знал 3 года. потом был утоплен в замечательном состоянии регом кастл. винты теншок люминь - живут от 1 гонки до 1 года. дальше - смотреть больно. так что везде есть свои + и -
из нержавейки,сделано точно,конечно попилить, пое…ся придется
есть еще такая хрень - хром-кобальт. сталь вам покажется детскими соплями… пилить тошно, но если уж запилил - можно и в могилу с собой брать:)
есть еще такая хрень - хром-кобальт. сталь вам покажется детскими соплями… пилить тошно, но если уж запилил - можно и в могилу с собой брать
ну меня таким не испугать ,приходилось пилить в свое время, на кордовые, СТ45 каленую 😃
Сергей,а хром -кобальт это уже наверное самопал только?
проблема в том
Не все кривые, но очень много. По этому их распространенность меньше чем у Окруты. Профили лопастей у них хорошие, мне нра, но вот еще бы постоянство качества.
НО - 1 сучок в воде и кромке пипец…
Полностью согласен. Но сильно подготовленный бериллиевый винт поведет себя не сильно лучше, зато ты понимаешь что ты его весь день пилил и все за зря 😢. Сучки выдерживает сталь ну и то что ты там написал. 😃
CNC это throw away вариант, так что надо ждать их массовости и спада цен.
Сучки выдерживает сталь ну и то что ты там написал.
CNC это throw away вариа
винт из нержи на 7,5сс у меня пару раз на берегу землю с песком капал, но следов я на нем не заметил😒,а x642 после спартана,уже в говно,и это просто на воде,что там было трудно сказать, но кончики загнуты и зазубрины тоже есть:(
единственный плюс СNС винтов их легкость и точность изготовления ,а значит меньше вибрации, в электро это важно, так как скорости вращения доходят до 50 000об
хром -кобальт это уже наверное самопал только?
есть у нас умельцы:) “фирменных” не припоминаю. но лично мое мнение - это материал для винтов лодок ЭКО - там где много контактной борьбы. для моно-гидро - не вижу особого смысла. недавно запилил 1 такой винт (диаметр 40), проклял все и всех и на этом все закончилось.
Но сильно подготовленный бериллиевый винт поведет себя не сильно лучше
стыдно сказать, не пробовал октуру. но гримрейсер вполне выдерживает.
CNC это throw away вариант, так что надо ждать их массовости и спада цен.
А когда нас такое счастье настигнет? я только ЗА:)
стыдно сказать, не пробовал октуру. но гримрейсер вполне выдерживает.
Смотря как точить и утончать. Я с Октуры сбрасываю 30% (зависит от модели). Винт получается нежным, но валит копец, оно того стоит.
У Грима хорошо что язычок не развит, спиливать не нужно в отличии от Октуры Х серии.
Смотря как точить и утончать. Я с Октуры сбрасываю 30% (зависит от модели).
Х серия все очень тонкие винты,видно что расчитаны на высокие скорости,Эд,а чем язычок не нравиться? если с ним проблема можно брать M-серию
Вот такие винты мне пришли на катамаран от амеров, с кинтек райсинга,что то не нравятся мне они,все какие то рябые,и подправлять их надо,а цена 26$ за каждый,еще хочу заказать 47мм пару с MHZ посмотреть там качество,
два последних фото, 45 винт с кинга за 17$, взял вес в посылке добить,а оказался сделан неплохо но кромку надо точить ,не до остроты фрезерован
Я с Октуры сбрасываю 30%
ну тем самым ты превращаеш винт в “бумагу”. естественно едет такой винт великолепно, но до первой пылинки. тут впринципе критики быть не может, т.к. ты заранее работаеш ради цели - газ в пол на 200 метров. дальше - дай Бог вода была без мусора. и это не плохо и не хорошо. это просто поставленная задача и достигнутый результат.
и подправлять их надо
а вот подправлять дюральку - нужно ОЧ аккуратно… я кагбэ не рискую:)
еще хочу заказать 47мм пару с MHZ посмотреть там качество
очень прошу выложить отзыв. очень интересует!
но кромку надо точить
это нужно делать у всех винтов. и “полировать заднюю кромку”. Вам ли не знать:)
вот меня и смущает именно такая поверхность винтов, после фрезы,подправить кромку и хай с ним,или полностью весь винт обработать, но тогда от чего пытались убежать, к тому и пришли
ну тем самым ты превращаеш винт в “бумагу”. естественно едет такой винт великолепно, но до первой пылинки.
у них и заготовки сами очень тонкие,раза в два тоньше того же пратера, такого же размера
ты заранее работаешь ради цели - газ в пол на 200 метров. дальше - дай Бог вода была без мусора
их для этого и пилят до бумаги,макс скорость а потом хоть трава не расти 😃
на на гонки такой винт не ставят,в толпе быстро кирдык будет
очень прошу выложить отзыв. очень интересует!
ну это наверно нескоро будет
вот меня и смущает именно такая поверхность винтов
мое видение процесса - бормашинка + войлочный круг + паста гои. потому как любой абразивный круг уничтожит винт. есть еще силиконовые проксоновские круги, можно попробовать…
ну а “заточить” можно синим проксоновским кружком, проверено.
я точу винты только вручную,надфили,наждачка,каждое движение под контролем 😃,бор машинкой так если чуть ободрать кое где ну и полировка с Гои хотя полировать не хочу, все обычно под нулевку
Х серия все очень тонкие винты,видно что расчитаны на высокие скорости,Эд,а чем язычок не нравиться? если с ним проблема можно брать M-серию
Смотря какие. Х642 - да, достаточно тонкий, но я его все равно дополнительно утончаю. Х445 - просто окорок, его пилить и пилить прежде чем он хоть как-то начинает ехать.
Язычок нужен только при старте (на который хоббийной лодке наплевать), а на оборотах он тормозит все и адски хавает батарейку. Беда в том что М серия бывает отнюдь не всех размеров и вращений, и приходится изгаляться с Х.
Вот такие винты мне пришли на катамаран от амеров
Рябость не есть косяк (если сделана правильно), на Энди Брауновских тоже канавки, специально для КПД. Тут две теории, как с днищем. Кто-то матует (и конавки наносит), а кто-от полирует. Забавно то что и то и другое дает хороший результат. 😃
Сам вывожу гладь а затем матую, ибо искусство “канавническтва” от Энди Брауна просто так не перенять.
мое видение процесса - бормашинка + войлочный круг + паста гои.
Бормашиной только язычок спиливаю, дальше только руками, иначе велик шанс испортить.
заказал Мистик как приедет открою ветку:)
заказал Мистик
Размер?
Размер?
114
Размер?
блин, ,перед новым годом хотел заказать 114см корпус, 8 евро нехватало на карте,пока собрался положить,корпуса кончились, может и к лучшему ,я все лелею надежду на 138см мистик, под 2шт 5692 мотора,но пока материально еще не готов, слишком много было потрачено в прошлом году,да и в начале уже этого, а тут еще бакс с евро вверх на 20 % прыгнул в Казахстане 😍
а так уже почти все есть, один 56 мотор с регулем,руль козырный с тросами, валы и дейдвуды 1/4 ,траймаксы буду делать сам и на них тоже все есть,батареи новые пришли,водозаборы и прочая лабуда тоже есть
скоро начну две ветки по ванкишу-оспрею и ариану2(корпуса не кинговские, сделаны неплохо) , лодки почти закончены, осталось немного,и начну 2 х моторный кат,на него тоже все узлы уже готовы и планируются быстросъемными с возможностью установки в другие лодке без особых проблем как и в Оспрее с Арианом(фото модуля ESC на кат)
Боже, какая жесть. Мне нравится. 😁 Но почему эти реги? Это уже пройдённый этап, они то и дело что горят. Может лучше на других сделать?
я все лелею надежду на 138см мистик,
114 см пожалуй оптимальный размер. Можно собрать очень быстро и относительно недорого, чего уже не выйдет со 138. Да и практичность, у 138 размеры и транспортировочный вес уже дикие, приходится в прямом смысле слова идти на жертвы, вплоть до покупки автомобиля побольше.
Возможно в этом сезоне попробуем 114 на 2х6S, т.е. 140-150км\ч. Если прокатит - отпишусь. Если нет, молча выложу фото того что осталось. 😁
138см мистик
А как Вы будете его перевозить (доставлять) с Германии? ФедЕкс не работает, а на ПР ограничение 120 см.???
В случае с 138 меня тоже остановили размеры (проблемная доставка и потом перевозка), хотя конечно крутой размерчик!