MHZ Racemaster - 987mm
Я с Октуры сбрасываю 30%
ну тем самым ты превращаеш винт в “бумагу”. естественно едет такой винт великолепно, но до первой пылинки. тут впринципе критики быть не может, т.к. ты заранее работаеш ради цели - газ в пол на 200 метров. дальше - дай Бог вода была без мусора. и это не плохо и не хорошо. это просто поставленная задача и достигнутый результат.
и подправлять их надо
а вот подправлять дюральку - нужно ОЧ аккуратно… я кагбэ не рискую:)
еще хочу заказать 47мм пару с MHZ посмотреть там качество
очень прошу выложить отзыв. очень интересует!
но кромку надо точить
это нужно делать у всех винтов. и “полировать заднюю кромку”. Вам ли не знать:)
вот меня и смущает именно такая поверхность винтов, после фрезы,подправить кромку и хай с ним,или полностью весь винт обработать, но тогда от чего пытались убежать, к тому и пришли
ну тем самым ты превращаеш винт в “бумагу”. естественно едет такой винт великолепно, но до первой пылинки.
у них и заготовки сами очень тонкие,раза в два тоньше того же пратера, такого же размера
ты заранее работаешь ради цели - газ в пол на 200 метров. дальше - дай Бог вода была без мусора
их для этого и пилят до бумаги,макс скорость а потом хоть трава не расти 😃
на на гонки такой винт не ставят,в толпе быстро кирдык будет
очень прошу выложить отзыв. очень интересует!
ну это наверно нескоро будет
вот меня и смущает именно такая поверхность винтов
мое видение процесса - бормашинка + войлочный круг + паста гои. потому как любой абразивный круг уничтожит винт. есть еще силиконовые проксоновские круги, можно попробовать…
ну а “заточить” можно синим проксоновским кружком, проверено.
я точу винты только вручную,надфили,наждачка,каждое движение под контролем 😃,бор машинкой так если чуть ободрать кое где ну и полировка с Гои хотя полировать не хочу, все обычно под нулевку
Х серия все очень тонкие винты,видно что расчитаны на высокие скорости,Эд,а чем язычок не нравиться? если с ним проблема можно брать M-серию
Смотря какие. Х642 - да, достаточно тонкий, но я его все равно дополнительно утончаю. Х445 - просто окорок, его пилить и пилить прежде чем он хоть как-то начинает ехать.
Язычок нужен только при старте (на который хоббийной лодке наплевать), а на оборотах он тормозит все и адски хавает батарейку. Беда в том что М серия бывает отнюдь не всех размеров и вращений, и приходится изгаляться с Х.
Вот такие винты мне пришли на катамаран от амеров
Рябость не есть косяк (если сделана правильно), на Энди Брауновских тоже канавки, специально для КПД. Тут две теории, как с днищем. Кто-то матует (и конавки наносит), а кто-от полирует. Забавно то что и то и другое дает хороший результат. 😃
Сам вывожу гладь а затем матую, ибо искусство “канавническтва” от Энди Брауна просто так не перенять.
мое видение процесса - бормашинка + войлочный круг + паста гои.
Бормашиной только язычок спиливаю, дальше только руками, иначе велик шанс испортить.
заказал Мистик как приедет открою ветку:)
заказал Мистик
Размер?
Размер?
114
Размер?
блин, ,перед новым годом хотел заказать 114см корпус, 8 евро нехватало на карте,пока собрался положить,корпуса кончились, может и к лучшему ,я все лелею надежду на 138см мистик, под 2шт 5692 мотора,но пока материально еще не готов, слишком много было потрачено в прошлом году,да и в начале уже этого, а тут еще бакс с евро вверх на 20 % прыгнул в Казахстане 😍
а так уже почти все есть, один 56 мотор с регулем,руль козырный с тросами, валы и дейдвуды 1/4 ,траймаксы буду делать сам и на них тоже все есть,батареи новые пришли,водозаборы и прочая лабуда тоже есть
скоро начну две ветки по ванкишу-оспрею и ариану2(корпуса не кинговские, сделаны неплохо) , лодки почти закончены, осталось немного,и начну 2 х моторный кат,на него тоже все узлы уже готовы и планируются быстросъемными с возможностью установки в другие лодке без особых проблем как и в Оспрее с Арианом(фото модуля ESC на кат)
Боже, какая жесть. Мне нравится. 😁 Но почему эти реги? Это уже пройдённый этап, они то и дело что горят. Может лучше на других сделать?
я все лелею надежду на 138см мистик,
114 см пожалуй оптимальный размер. Можно собрать очень быстро и относительно недорого, чего уже не выйдет со 138. Да и практичность, у 138 размеры и транспортировочный вес уже дикие, приходится в прямом смысле слова идти на жертвы, вплоть до покупки автомобиля побольше.
Возможно в этом сезоне попробуем 114 на 2х6S, т.е. 140-150км\ч. Если прокатит - отпишусь. Если нет, молча выложу фото того что осталось. 😁
138см мистик
А как Вы будете его перевозить (доставлять) с Германии? ФедЕкс не работает, а на ПР ограничение 120 см.???
В случае с 138 меня тоже остановили размеры (проблемная доставка и потом перевозка), хотя конечно крутой размерчик!
Но почему эти реги? Это уже пройдённый этап, они то и дело что горят.
да нормальные реги,куплены были еще осенью, кат то на leo 4082, для них само то,под 56 моторы ETTI HV на 220а, если что:)
вплоть до покупки автомобиля побольше.
Ед,у меня уже есть внедорожник,полтора метра входит в багажник 😒
Можно собрать очень быстро
ну быстро можно собрать и 240см было бы из чего,размер на количество деталей не влияет, для 138 мне нужен один мотор и один регуль, ну еще два винта все, остальное уже есть
А как Вы будете его перевозить (доставлять) с Германии? ФедЕкс не работает,
а что случилось с федексом?
ограничение по длине вроде 2000мм
год назад, америкосы, мне почтой EMS передний бампер от TOYOTA COROLLA присылали,он побольше ката был доехал и получил,так что хрен его знает
останавливает только цена😍,на один 138 кат можно купить два 114, добавив всего 30 евро 😦
Начал финальную сборку рейсмастера под кодовым именем “красный дракон”
сегодня-завтра планирую закончить все наружное, чтобы можно было проверять герметичность, если все хорошо - останется закрепить на фиксатор резьбы все внутренние соединения и можно запускать 😃 для начала дома в ванной
Макс, а когда фото будет после покраски??? заждались!!!😃
Макс, а когда фото будет после покраски??? заждались!!!
ну некоторые видели сам процесс покраски 😉 а тут буду выкладывать, когда мне пришлют обработанные с нормального фотика.
Итак.
собрал сегодня окончательно лодку, вскрылись две проблемы по которым требуется мнение сообщества.
- очень сильно и очень быстро греется дейдвуд и стингер, возможно ли, что подобное связано с тем, что вал не смазан? Пока был совсем пробный пуст на 1-3 секунды, дейдвуд уже теплый. Экспериментов не ставил больше.
- уровень шума просто запредельный, очень долбит по ушам…
ну и опять отвалился держатель дейдвуда, на этот раз дальний, который не посчитал нужным зафиксировать на ткань 😦 завтра проверю на герметичность и если лодка нигде не пропускает воду - начну разбирать внутренности, опять клеить держатель, в этот раз уже с помощью ткани
Ну и напоследок фотки, которые так хотел puss5 😃
Представляю вашему вниманию MHZ - Racemaster “Red Dragon”
Финальный вес получился 4,6 кг. ЦТ где-то на уровне 33% - 34%
Осталось понять, что за проблема с дейдвудом и валом и можно смело делать первые запуски.
в натуре красный дракон,:) глянешь и страшно становиться 😁
ну и опять отвалился держатель дейдвуда, на этот раз дальний, который не посчитал нужным зафиксировать на ткань
говорил тебе,что надо клеить с стеклотканью!
я вообще сейчас карбон не вклеиваю в лодку,все площадки унифицированы и могут применяться в других лодках,сборка, разборка лодки возможна за несколько минут,вот в этой лодке на 93см все было предварительно установлено и потом все дно закатано слоем стеклоткани, так как оно было слишком тонкое,и все закладные остались между слоями,вырвать практически нереально,площадки эти могу установить и в Оспрей 105 см,все они были сделаны одним пакетом, и просверлены,взаимозаменяемость идеальная,как и прочность крепления ,и какое поле для экспериментов с батареями!
А ненужные площадки просто откручиваются
Жаль мотораму раньше вклеил,моторы менять не очень удобно,надо было тоже сделать ее съемную, по такому же принципу, а то на эту лодку три разных мотора будет ставиться
говорил тебе,что надо клеить с стеклотканью!
подставка фигня 😃 переделаем, меня больше заботит другой вопрос…
- очень сильно и очень быстро греется дейдвуд и стингер, возможно ли, что подобное связано с тем, что вал не смазан? Пока был совсем пробный пуст на 1-3 секунды, дейдвуд уже теплый. Экспериментов не ставил больше.
- уровень шума просто запредельный, очень долбит по ушам…
Проверь цангу, я так понимаю это цанга октура с оффшора, у меня такая тоже стояла, вибрация была просто жуть, из-за того что отверстие крепления к мотору было просажено.
подставка фигня переделаем, меня больше заботит другой вопрос…
нагрев дейдвуда? ну для начала набей смазки, предварительно полирни гибкий вал, тефлон проверь, плотно ли вставлен
Проверь цангу, я так понимаю это цанга октура с оффшора, у меня такая тоже стояла, вибрация была просто жуть, из-за того что отверстие крепления к мотору было просажено.
да, это та самая цанга, а что значит “отверстие было просажено”? не понимаю, можно подробнее?
нагрев дейдвуда? ну для начала набей смазки, предварительно полирни гибкий вал, тефлон проверь, плотно ли вставлен
тефлон вставлен плотно, сам вставлял и вынимал его несколько раз, идет с натягом небольшим, смазку применять только на гибкой части вала или жесткую, которая входит в стингер тоже надо?