MHZ Racemaster - 987mm

MaslikoFF
Edvard:

Увы, первые две позиции - гавно

ну не соглашусь. гримрейсеры вполне замечательные винты. проблема в том, что линейка чрезвычайно ограничена и нет винтов обратного вращения. а так - при малейшей доводке едут “дурно”. по поводу кривых дырок - х.з., может такие попались… у меня были нормальные.

Edvard:

куда более современные алюминиевые CNC

без вопросов! согласен! сам пользую везде! НО - 1 сучок в воде и кромке пипец… чего не скажет о бронзе и др. прочных металлах. для сравнения - винт гримрейсер (на спортивной модели) жил и горя не знал 3 года. потом был утоплен в замечательном состоянии регом кастл. винты теншок люминь - живут от 1 гонки до 1 года. дальше - смотреть больно. так что везде есть свои + и -

puss5:

из нержавейки,сделано точно,конечно попилить, пое…ся придется

есть еще такая хрень - хром-кобальт. сталь вам покажется детскими соплями… пилить тошно, но если уж запилил - можно и в могилу с собой брать:)

puss5
MaslikoFF:

есть еще такая хрень - хром-кобальт. сталь вам покажется детскими соплями… пилить тошно, но если уж запилил - можно и в могилу с собой брать

ну меня таким не испугать ,приходилось пилить в свое время, на кордовые, СТ45 каленую 😃
Сергей,а хром -кобальт это уже наверное самопал только?

Edvard
MaslikoFF:

проблема в том

Не все кривые, но очень много. По этому их распространенность меньше чем у Окруты. Профили лопастей у них хорошие, мне нра, но вот еще бы постоянство качества.

MaslikoFF:

НО - 1 сучок в воде и кромке пипец…

Полностью согласен. Но сильно подготовленный бериллиевый винт поведет себя не сильно лучше, зато ты понимаешь что ты его весь день пилил и все за зря 😢. Сучки выдерживает сталь ну и то что ты там написал. 😃
CNC это throw away вариант, так что надо ждать их массовости и спада цен.

puss5
Edvard:

Сучки выдерживает сталь ну и то что ты там написал.
CNC это throw away вариа

винт из нержи на 7,5сс у меня пару раз на берегу землю с песком капал, но следов я на нем не заметил😒,а x642 после спартана,уже в говно,и это просто на воде,что там было трудно сказать, но кончики загнуты и зазубрины тоже есть:(
единственный плюс СNС винтов их легкость и точность изготовления ,а значит меньше вибрации, в электро это важно, так как скорости вращения доходят до 50 000об

MaslikoFF
puss5:

хром -кобальт это уже наверное самопал только?

есть у нас умельцы:) “фирменных” не припоминаю. но лично мое мнение - это материал для винтов лодок ЭКО - там где много контактной борьбы. для моно-гидро - не вижу особого смысла. недавно запилил 1 такой винт (диаметр 40), проклял все и всех и на этом все закончилось.

Edvard:

Но сильно подготовленный бериллиевый винт поведет себя не сильно лучше

стыдно сказать, не пробовал октуру. но гримрейсер вполне выдерживает.

Edvard:

CNC это throw away вариант, так что надо ждать их массовости и спада цен.

А когда нас такое счастье настигнет? я только ЗА:)

Edvard
MaslikoFF:

стыдно сказать, не пробовал октуру. но гримрейсер вполне выдерживает.

Смотря как точить и утончать. Я с Октуры сбрасываю 30% (зависит от модели). Винт получается нежным, но валит копец, оно того стоит.
У Грима хорошо что язычок не развит, спиливать не нужно в отличии от Октуры Х серии.

puss5
Edvard:

Смотря как точить и утончать. Я с Октуры сбрасываю 30% (зависит от модели).

Х серия все очень тонкие винты,видно что расчитаны на высокие скорости,Эд,а чем язычок не нравиться? если с ним проблема можно брать M-серию
Вот такие винты мне пришли на катамаран от амеров, с кинтек райсинга,что то не нравятся мне они,все какие то рябые,и подправлять их надо,а цена 26$ за каждый,еще хочу заказать 47мм пару с MHZ посмотреть там качество,
два последних фото, 45 винт с кинга за 17$, взял вес в посылке добить,а оказался сделан неплохо но кромку надо точить ,не до остроты фрезерован

MaslikoFF
Edvard:

Я с Октуры сбрасываю 30%

ну тем самым ты превращаеш винт в “бумагу”. естественно едет такой винт великолепно, но до первой пылинки. тут впринципе критики быть не может, т.к. ты заранее работаеш ради цели - газ в пол на 200 метров. дальше - дай Бог вода была без мусора. и это не плохо и не хорошо. это просто поставленная задача и достигнутый результат.

puss5:

и подправлять их надо

а вот подправлять дюральку - нужно ОЧ аккуратно… я кагбэ не рискую:)

puss5:

еще хочу заказать 47мм пару с MHZ посмотреть там качество

очень прошу выложить отзыв. очень интересует!

puss5:

но кромку надо точить

это нужно делать у всех винтов. и “полировать заднюю кромку”. Вам ли не знать:)

puss5

вот меня и смущает именно такая поверхность винтов, после фрезы,подправить кромку и хай с ним,или полностью весь винт обработать, но тогда от чего пытались убежать, к тому и пришли

MaslikoFF:

ну тем самым ты превращаеш винт в “бумагу”. естественно едет такой винт великолепно, но до первой пылинки.

у них и заготовки сами очень тонкие,раза в два тоньше того же пратера, такого же размера

MaslikoFF:

ты заранее работаешь ради цели - газ в пол на 200 метров. дальше - дай Бог вода была без мусора

их для этого и пилят до бумаги,макс скорость а потом хоть трава не расти 😃
на на гонки такой винт не ставят,в толпе быстро кирдык будет

MaslikoFF:

очень прошу выложить отзыв. очень интересует!

ну это наверно нескоро будет

MaslikoFF
puss5:

вот меня и смущает именно такая поверхность винтов

мое видение процесса - бормашинка + войлочный круг + паста гои. потому как любой абразивный круг уничтожит винт. есть еще силиконовые проксоновские круги, можно попробовать…
ну а “заточить” можно синим проксоновским кружком, проверено.

puss5

я точу винты только вручную,надфили,наждачка,каждое движение под контролем 😃,бор машинкой так если чуть ободрать кое где ну и полировка с Гои хотя полировать не хочу, все обычно под нулевку

Edvard
puss5:

Х серия все очень тонкие винты,видно что расчитаны на высокие скорости,Эд,а чем язычок не нравиться? если с ним проблема можно брать M-серию

Смотря какие. Х642 - да, достаточно тонкий, но я его все равно дополнительно утончаю. Х445 - просто окорок, его пилить и пилить прежде чем он хоть как-то начинает ехать.
Язычок нужен только при старте (на который хоббийной лодке наплевать), а на оборотах он тормозит все и адски хавает батарейку. Беда в том что М серия бывает отнюдь не всех размеров и вращений, и приходится изгаляться с Х.

puss5:

Вот такие винты мне пришли на катамаран от амеров

Рябость не есть косяк (если сделана правильно), на Энди Брауновских тоже канавки, специально для КПД. Тут две теории, как с днищем. Кто-то матует (и конавки наносит), а кто-от полирует. Забавно то что и то и другое дает хороший результат. 😃
Сам вывожу гладь а затем матую, ибо искусство “канавническтва” от Энди Брауна просто так не перенять.

MaslikoFF:

мое видение процесса - бормашинка + войлочный круг + паста гои.

Бормашиной только язычок спиливаю, дальше только руками, иначе велик шанс испортить.

Shar75

заказал Мистик как приедет открою ветку:)

puss5
Edvard:

Размер?

блин, ,перед новым годом хотел заказать 114см корпус, 8 евро нехватало на карте,пока собрался положить,корпуса кончились, может и к лучшему ,я все лелею надежду на 138см мистик, под 2шт 5692 мотора,но пока материально еще не готов, слишком много было потрачено в прошлом году,да и в начале уже этого, а тут еще бакс с евро вверх на 20 % прыгнул в Казахстане 😍

а так уже почти все есть, один 56 мотор с регулем,руль козырный с тросами, валы и дейдвуды 1/4 ,траймаксы буду делать сам и на них тоже все есть,батареи новые пришли,водозаборы и прочая лабуда тоже есть

скоро начну две ветки по ванкишу-оспрею и ариану2(корпуса не кинговские, сделаны неплохо) , лодки почти закончены, осталось немного,и начну 2 х моторный кат,на него тоже все узлы уже готовы и планируются быстросъемными с возможностью установки в другие лодке без особых проблем как и в Оспрее с Арианом(фото модуля ESC на кат)

Edvard

Боже, какая жесть. Мне нравится. 😁 Но почему эти реги? Это уже пройдённый этап, они то и дело что горят. Может лучше на других сделать?

puss5:

я все лелею надежду на 138см мистик,

114 см пожалуй оптимальный размер. Можно собрать очень быстро и относительно недорого, чего уже не выйдет со 138. Да и практичность, у 138 размеры и транспортировочный вес уже дикие, приходится в прямом смысле слова идти на жертвы, вплоть до покупки автомобиля побольше.
Возможно в этом сезоне попробуем 114 на 2х6S, т.е. 140-150км\ч. Если прокатит - отпишусь. Если нет, молча выложу фото того что осталось. 😁

Shar75
puss5:

138см мистик

А как Вы будете его перевозить (доставлять) с Германии? ФедЕкс не работает, а на ПР ограничение 120 см.???
В случае с 138 меня тоже остановили размеры (проблемная доставка и потом перевозка), хотя конечно крутой размерчик!

puss5
Edvard:

Но почему эти реги? Это уже пройдённый этап, они то и дело что горят.

да нормальные реги,куплены были еще осенью, кат то на leo 4082, для них само то,под 56 моторы ETTI HV на 220а, если что:)

Edvard:

вплоть до покупки автомобиля побольше.

Ед,у меня уже есть внедорожник,полтора метра входит в багажник 😒

Edvard:

Можно собрать очень быстро

ну быстро можно собрать и 240см было бы из чего,размер на количество деталей не влияет, для 138 мне нужен один мотор и один регуль, ну еще два винта все, остальное уже есть

Shar75:

А как Вы будете его перевозить (доставлять) с Германии? ФедЕкс не работает,

а что случилось с федексом?

ограничение по длине вроде 2000мм

год назад, америкосы, мне почтой EMS передний бампер от TOYOTA COROLLA присылали,он побольше ката был доехал и получил,так что хрен его знает

останавливает только цена😍,на один 138 кат можно купить два 114, добавив всего 30 евро 😦

Darkcyber

Начал финальную сборку рейсмастера под кодовым именем “красный дракон”

сегодня-завтра планирую закончить все наружное, чтобы можно было проверять герметичность, если все хорошо - останется закрепить на фиксатор резьбы все внутренние соединения и можно запускать 😃 для начала дома в ванной

puss5

Макс, а когда фото будет после покраски??? заждались!!!😃