MHZ Racemaster - 987mm
Боже, какая жесть. Мне нравится. 😁 Но почему эти реги? Это уже пройдённый этап, они то и дело что горят. Может лучше на других сделать?
я все лелею надежду на 138см мистик,
114 см пожалуй оптимальный размер. Можно собрать очень быстро и относительно недорого, чего уже не выйдет со 138. Да и практичность, у 138 размеры и транспортировочный вес уже дикие, приходится в прямом смысле слова идти на жертвы, вплоть до покупки автомобиля побольше.
Возможно в этом сезоне попробуем 114 на 2х6S, т.е. 140-150км\ч. Если прокатит - отпишусь. Если нет, молча выложу фото того что осталось. 😁
138см мистик
А как Вы будете его перевозить (доставлять) с Германии? ФедЕкс не работает, а на ПР ограничение 120 см.???
В случае с 138 меня тоже остановили размеры (проблемная доставка и потом перевозка), хотя конечно крутой размерчик!
Но почему эти реги? Это уже пройдённый этап, они то и дело что горят.
да нормальные реги,куплены были еще осенью, кат то на leo 4082, для них само то,под 56 моторы ETTI HV на 220а, если что:)
вплоть до покупки автомобиля побольше.
Ед,у меня уже есть внедорожник,полтора метра входит в багажник 😒
Можно собрать очень быстро
ну быстро можно собрать и 240см было бы из чего,размер на количество деталей не влияет, для 138 мне нужен один мотор и один регуль, ну еще два винта все, остальное уже есть
А как Вы будете его перевозить (доставлять) с Германии? ФедЕкс не работает,
а что случилось с федексом?
ограничение по длине вроде 2000мм
год назад, америкосы, мне почтой EMS передний бампер от TOYOTA COROLLA присылали,он побольше ката был доехал и получил,так что хрен его знает
останавливает только цена😍,на один 138 кат можно купить два 114, добавив всего 30 евро 😦
Начал финальную сборку рейсмастера под кодовым именем “красный дракон”
сегодня-завтра планирую закончить все наружное, чтобы можно было проверять герметичность, если все хорошо - останется закрепить на фиксатор резьбы все внутренние соединения и можно запускать 😃 для начала дома в ванной
Макс, а когда фото будет после покраски??? заждались!!!😃
Макс, а когда фото будет после покраски??? заждались!!!
ну некоторые видели сам процесс покраски 😉 а тут буду выкладывать, когда мне пришлют обработанные с нормального фотика.
Итак.
собрал сегодня окончательно лодку, вскрылись две проблемы по которым требуется мнение сообщества.
- очень сильно и очень быстро греется дейдвуд и стингер, возможно ли, что подобное связано с тем, что вал не смазан? Пока был совсем пробный пуст на 1-3 секунды, дейдвуд уже теплый. Экспериментов не ставил больше.
- уровень шума просто запредельный, очень долбит по ушам…
ну и опять отвалился держатель дейдвуда, на этот раз дальний, который не посчитал нужным зафиксировать на ткань 😦 завтра проверю на герметичность и если лодка нигде не пропускает воду - начну разбирать внутренности, опять клеить держатель, в этот раз уже с помощью ткани
Ну и напоследок фотки, которые так хотел puss5 😃
Представляю вашему вниманию MHZ - Racemaster “Red Dragon”
Финальный вес получился 4,6 кг. ЦТ где-то на уровне 33% - 34%
Осталось понять, что за проблема с дейдвудом и валом и можно смело делать первые запуски.
в натуре красный дракон,:) глянешь и страшно становиться 😁
ну и опять отвалился держатель дейдвуда, на этот раз дальний, который не посчитал нужным зафиксировать на ткань
говорил тебе,что надо клеить с стеклотканью!
я вообще сейчас карбон не вклеиваю в лодку,все площадки унифицированы и могут применяться в других лодках,сборка, разборка лодки возможна за несколько минут,вот в этой лодке на 93см все было предварительно установлено и потом все дно закатано слоем стеклоткани, так как оно было слишком тонкое,и все закладные остались между слоями,вырвать практически нереально,площадки эти могу установить и в Оспрей 105 см,все они были сделаны одним пакетом, и просверлены,взаимозаменяемость идеальная,как и прочность крепления ,и какое поле для экспериментов с батареями!
А ненужные площадки просто откручиваются
Жаль мотораму раньше вклеил,моторы менять не очень удобно,надо было тоже сделать ее съемную, по такому же принципу, а то на эту лодку три разных мотора будет ставиться
говорил тебе,что надо клеить с стеклотканью!
подставка фигня 😃 переделаем, меня больше заботит другой вопрос…
- очень сильно и очень быстро греется дейдвуд и стингер, возможно ли, что подобное связано с тем, что вал не смазан? Пока был совсем пробный пуст на 1-3 секунды, дейдвуд уже теплый. Экспериментов не ставил больше.
- уровень шума просто запредельный, очень долбит по ушам…
Проверь цангу, я так понимаю это цанга октура с оффшора, у меня такая тоже стояла, вибрация была просто жуть, из-за того что отверстие крепления к мотору было просажено.
подставка фигня переделаем, меня больше заботит другой вопрос…
нагрев дейдвуда? ну для начала набей смазки, предварительно полирни гибкий вал, тефлон проверь, плотно ли вставлен
Проверь цангу, я так понимаю это цанга октура с оффшора, у меня такая тоже стояла, вибрация была просто жуть, из-за того что отверстие крепления к мотору было просажено.
да, это та самая цанга, а что значит “отверстие было просажено”? не понимаю, можно подробнее?
нагрев дейдвуда? ну для начала набей смазки, предварительно полирни гибкий вал, тефлон проверь, плотно ли вставлен
тефлон вставлен плотно, сам вставлял и вынимал его несколько раз, идет с натягом небольшим, смазку применять только на гибкой части вала или жесткую, которая входит в стингер тоже надо?
Надень цангу на вал мотора, но фиксирующий винт не затягивай, пошевели её как джойстик, если люфт есть то просажена,в идеале бы померить, но я сомневаюсь что у тебя есть чем точно померить такой маленьки внутренний диаметр.
Надень цангу на вал мотора, но фиксирующий винт не затягивай, пошевели её как джойстик, если люфт есть то просажена,в идеале бы померить, но я сомневаюсь что у тебя есть чем точно померить такой маленьки внутренний диаметр.
штангенциркуль есть электронный, думаю им должно получиться. С цангой попробую вечером, спасибо.
уже с помощью ткани
А лучше бы и нормальной смолы…
связано с тем, что вал не смазан?
100% но не помешает отсоеденить двигатель и покрутить рукой, проверить легко ли крутится вал.
смазку применять только на гибкой части вала или жесткую, которая входит в стингер тоже надо?
конечно! обязательно смазывать
У себя я такой вал крутил до 41000 =) со смазкой конечно, нагрева не было
А лучше бы и нормальной смолы…
это как бы намек? 😃))))))))))))
Надень цангу на вал мотора, но фиксирующий винт не затягивай, пошевели её как джойстик, если люфт есть то просажена,в идеале бы померить, но я сомневаюсь что у тебя есть чем точно померить такой маленьки внутренний диаметр.
Юрий, а если цанга просажена, ее тупо выкидывать или можно что-то сделать?
а что случилось с федексом?
Не отправляет теперь в Россию с Германии, сам офигел!
Можно недостающие десятки компенсировать какой нибудь тонкой пластиной или щупом, но я вместо цанги поставил муфту алюминиевую 4х3.17 и забыл об этой проблеме. Я бы еще эту цангу на соосность проверил и на балансировку.
это как бы намек? ))))))))))))
да не Макс… просто сам подумай, у тебя крепеж отвалился когда ты на холостых просто покрутить решил, правильно ? небыло скачек по волнам на скорости 70-90кч/ч прыжков, вибраций, корпус не играл еще на воде ? просто покрутил пару минут, и он отвалился ?