MHZ Racemaster - 987mm

Edvard
puss5:

Эд, ты что-то совсем пропал, уже скучно без тебя (без под…ебки!)

А, так я это отвлекся на вертолетный раздел. Нажил себе там пару “друзей” и вернулся сюда (они не выдержали мой вариант постройки TRex 600 Pro DFC).
Ща сезон начнется и будет вам счастье, правда все никак не решу какое именно. 😃
Из РТРов уже почти все перепробовано. Интересные лодки такие как Racemaster уже построены другими. Мистиков просто лопай-попой, куда не глянь везде они, так что тоже уже попса. Вот я и в раздумьях до сих пор. Короче, пойду пожалуй свою РТР тему достану, посмотрим что у кого есть/нет на этот сезон.

Shar75:

Окончательный вес 5 кг. 80 гр

Это много. Возможно придется снижать вес акб, спускаться до 3300-3700 mah.
Начинай запуски сразу с подъемного винта (шаг 1.5-1.6), иначе ему совсем тяжело будет плыть.

Strela77
Shar75:

Окончательный вес 5 кг. 80 гр., включая 2 акб Зиппи 4S 5000 (1 кг. 145 гр.),тяжелый вышел Рапид, с такой массой подозреваю сложно будет его разогнать.

Александр привет! Очень красиво!
Но ты же на рекорд не стремишься!? а покатать такую эффектную лодку, пусть и со скоростью 80-90 км в час, одно удовольствие!!!

по акк-рам можно попробовать более легкие версии 4s либо более емкие при том же весе.
например, GENS ACE 7000MAH 14.8V 50C 4S1P HARDCASE (619гр, а если жесткую оболочку убрать, то даже 580гр получишь точно). итого 2 шт на 1160 гр.

Где запускать будешь?

Shar75
Strela77:

Александр привет! Очень красиво! Но ты же на рекорд не стремишься!? а покатать такую эффектную лодку, пусть и со скоростью 80-90 км в час, одно удовольствие!!!

Сергей Привет! Спасибо!

Strela77:

Где запускать будешь?

Пока не знаю, в Подольске и окрестностях я подходящего водоема не знаю. Не подскажешь где в Москве удобно это делать?

Strela77

Чтобы не ждать схода льда на обычных водоемах можно попробовать на Кожуховском пруду. там парни гоняют и зимой, т.к. он не замерзает зимой.
сам соблазняюсь в марте уже там появиться ))) составим Сергею Михайловскому (Vorobey) компанию.

Shar75
Strela77:

сам соблазняюсь в марте уже там появиться ))) составим Сергею Михайловскому (Vorobey) компанию.

если что, подъеду тоже поплескаться:)

А пока думаю о новом проекте, склоняюсь к катамарану типа Мистика но возможно и моно

Darkcyber

я пока тоже думаю о Кожуховском, но у меня не собрана лодка 😦

господа, вопрос к сообществу 😃 кто-нибудь знает, где можно купить подставку для Racemaster в адекватные сроки? 😃 Китайцы меня в очередной раз кинули на посылку, так что вопрос актуален.

Shar75
Darkcyber:

но у меня не собрана лодка

А что мешает?

Darkcyber
Shar75:

А что мешает?

нету ее пока 😃 в покраске

jak-m

Получил вчера с офшора винты:

  1. GrimRacer Metal Prop 42mm Diamter x 66mm Lifter Propeller (шаг 1.6)
  2. GrimRacer Metal Prop 45mm Diameter x 68mm Lifter Propeller (шаг 1.5)
  3. Octura m45Х1.4
    4.Octura m45Х1.4

Если честно, то ожидал худшего. Заготовки раньше не покупал и готов был пилить, точить, сверлить и т.п.😵 Но, порадовали…Первые две позиции (по 19$ за штуку) сбалансированы (пока не проверял) и отполированы. Последние две позиции (по 14$ за штуку), вроде как заготовки, но по виду требуют минимальных вмешательств (балансировка и полировка), поскольку кромки все ровные и передняя часть лопасти уже заточена…даже не то чтобы заточена, а просто очень тонка и после незначительной полировки будет выглядеть как заточенная.

Edvard
jak-m:

Первые две позиции (по 19$ за штуку) сбалансированы (пока не проверял) и отполированы.

Увы, первые две позиции - гавно. Причина тому одна - кривые и болтающиеся (размер отверстия не точный) ступицы, что нарушает центровку и сводит на нет любую балансировку. Если данные экземпляры хорошие - поздравляю, повезло.
Октура приличные, постоянство качества у них хорошее. Главное грамотно обработать.
Но все эти литые винты постепенно начинают вытеснять куда более современные алюминиевые CNC изделия. Когда китай наконец-то допрет (скопирует) грамотные формы, мы все дружно пересядем на них, забыв о медно-берилиевом литье, балансировке и заточке.

jak-m
Edvard:

Если данные экземпляры хорошие - поздравляю, повезло.

похоже, что повезло…Первым делом примерял на вал и те и другие. Тактильно, разницы нет…посмотрим, что балансир покажет.

puss5

как по мне, лучше нет винтов праттеровских из нержавейки,сделано точно,конечно попилить, пое…ся придется,это не беррилий,и тем более не люминь,но оно того стоит,если навыки есть, то проблем то и нет,если навыков и времени нет,а хочется, и бабло есть в наличии ,покупать CNC люминь или у Энди Брауна,
сейчас у меня в наличии штук по 7 и нержи и берилий и люминь CNC,
СNС люминь пойдет на кат, две пары именно для него и брал,и то что из за того, что не выпускает тот же PRATTER правые винты 43-45-47 диаметра,по крайней мере я не нашел,
а эти СNC винты мне не понравились качество не очень ,брал на кинтек райсинге, то-ли брак опять слили,как когда то OCTURA X642, то-ли в ванне электрополировки передержали,завтра фото положу для вашего совета

MaslikoFF
Edvard:

Увы, первые две позиции - гавно

ну не соглашусь. гримрейсеры вполне замечательные винты. проблема в том, что линейка чрезвычайно ограничена и нет винтов обратного вращения. а так - при малейшей доводке едут “дурно”. по поводу кривых дырок - х.з., может такие попались… у меня были нормальные.

Edvard:

куда более современные алюминиевые CNC

без вопросов! согласен! сам пользую везде! НО - 1 сучок в воде и кромке пипец… чего не скажет о бронзе и др. прочных металлах. для сравнения - винт гримрейсер (на спортивной модели) жил и горя не знал 3 года. потом был утоплен в замечательном состоянии регом кастл. винты теншок люминь - живут от 1 гонки до 1 года. дальше - смотреть больно. так что везде есть свои + и -

puss5:

из нержавейки,сделано точно,конечно попилить, пое…ся придется

есть еще такая хрень - хром-кобальт. сталь вам покажется детскими соплями… пилить тошно, но если уж запилил - можно и в могилу с собой брать:)

puss5
MaslikoFF:

есть еще такая хрень - хром-кобальт. сталь вам покажется детскими соплями… пилить тошно, но если уж запилил - можно и в могилу с собой брать

ну меня таким не испугать ,приходилось пилить в свое время, на кордовые, СТ45 каленую 😃
Сергей,а хром -кобальт это уже наверное самопал только?

Edvard
MaslikoFF:

проблема в том

Не все кривые, но очень много. По этому их распространенность меньше чем у Окруты. Профили лопастей у них хорошие, мне нра, но вот еще бы постоянство качества.

MaslikoFF:

НО - 1 сучок в воде и кромке пипец…

Полностью согласен. Но сильно подготовленный бериллиевый винт поведет себя не сильно лучше, зато ты понимаешь что ты его весь день пилил и все за зря 😢. Сучки выдерживает сталь ну и то что ты там написал. 😃
CNC это throw away вариант, так что надо ждать их массовости и спада цен.

puss5
Edvard:

Сучки выдерживает сталь ну и то что ты там написал.
CNC это throw away вариа

винт из нержи на 7,5сс у меня пару раз на берегу землю с песком капал, но следов я на нем не заметил😒,а x642 после спартана,уже в говно,и это просто на воде,что там было трудно сказать, но кончики загнуты и зазубрины тоже есть:(
единственный плюс СNС винтов их легкость и точность изготовления ,а значит меньше вибрации, в электро это важно, так как скорости вращения доходят до 50 000об

MaslikoFF
puss5:

хром -кобальт это уже наверное самопал только?

есть у нас умельцы:) “фирменных” не припоминаю. но лично мое мнение - это материал для винтов лодок ЭКО - там где много контактной борьбы. для моно-гидро - не вижу особого смысла. недавно запилил 1 такой винт (диаметр 40), проклял все и всех и на этом все закончилось.

Edvard:

Но сильно подготовленный бериллиевый винт поведет себя не сильно лучше

стыдно сказать, не пробовал октуру. но гримрейсер вполне выдерживает.

Edvard:

CNC это throw away вариант, так что надо ждать их массовости и спада цен.

А когда нас такое счастье настигнет? я только ЗА:)

Edvard
MaslikoFF:

стыдно сказать, не пробовал октуру. но гримрейсер вполне выдерживает.

Смотря как точить и утончать. Я с Октуры сбрасываю 30% (зависит от модели). Винт получается нежным, но валит копец, оно того стоит.
У Грима хорошо что язычок не развит, спиливать не нужно в отличии от Октуры Х серии.

puss5
Edvard:

Смотря как точить и утончать. Я с Октуры сбрасываю 30% (зависит от модели).

Х серия все очень тонкие винты,видно что расчитаны на высокие скорости,Эд,а чем язычок не нравиться? если с ним проблема можно брать M-серию
Вот такие винты мне пришли на катамаран от амеров, с кинтек райсинга,что то не нравятся мне они,все какие то рябые,и подправлять их надо,а цена 26$ за каждый,еще хочу заказать 47мм пару с MHZ посмотреть там качество,
два последних фото, 45 винт с кинга за 17$, взял вес в посылке добить,а оказался сделан неплохо но кромку надо точить ,не до остроты фрезерован

MaslikoFF
Edvard:

Я с Октуры сбрасываю 30%

ну тем самым ты превращаеш винт в “бумагу”. естественно едет такой винт великолепно, но до первой пылинки. тут впринципе критики быть не может, т.к. ты заранее работаеш ради цели - газ в пол на 200 метров. дальше - дай Бог вода была без мусора. и это не плохо и не хорошо. это просто поставленная задача и достигнутый результат.

puss5:

и подправлять их надо

а вот подправлять дюральку - нужно ОЧ аккуратно… я кагбэ не рискую:)

puss5:

еще хочу заказать 47мм пару с MHZ посмотреть там качество

очень прошу выложить отзыв. очень интересует!

puss5:

но кромку надо точить

это нужно делать у всех винтов. и “полировать заднюю кромку”. Вам ли не знать:)

puss5

вот меня и смущает именно такая поверхность винтов, после фрезы,подправить кромку и хай с ним,или полностью весь винт обработать, но тогда от чего пытались убежать, к тому и пришли

MaslikoFF:

ну тем самым ты превращаеш винт в “бумагу”. естественно едет такой винт великолепно, но до первой пылинки.

у них и заготовки сами очень тонкие,раза в два тоньше того же пратера, такого же размера

MaslikoFF:

ты заранее работаешь ради цели - газ в пол на 200 метров. дальше - дай Бог вода была без мусора

их для этого и пилят до бумаги,макс скорость а потом хоть трава не расти 😃
на на гонки такой винт не ставят,в толпе быстро кирдык будет

MaslikoFF:

очень прошу выложить отзыв. очень интересует!

ну это наверно нескоро будет

MaslikoFF
puss5:

вот меня и смущает именно такая поверхность винтов

мое видение процесса - бормашинка + войлочный круг + паста гои. потому как любой абразивный круг уничтожит винт. есть еще силиконовые проксоновские круги, можно попробовать…
ну а “заточить” можно синим проксоновским кружком, проверено.

puss5

я точу винты только вручную,надфили,наждачка,каждое движение под контролем 😃,бор машинкой так если чуть ободрать кое где ну и полировка с Гои хотя полировать не хочу, все обычно под нулевку

Edvard
puss5:

Х серия все очень тонкие винты,видно что расчитаны на высокие скорости,Эд,а чем язычок не нравиться? если с ним проблема можно брать M-серию

Смотря какие. Х642 - да, достаточно тонкий, но я его все равно дополнительно утончаю. Х445 - просто окорок, его пилить и пилить прежде чем он хоть как-то начинает ехать.
Язычок нужен только при старте (на который хоббийной лодке наплевать), а на оборотах он тормозит все и адски хавает батарейку. Беда в том что М серия бывает отнюдь не всех размеров и вращений, и приходится изгаляться с Х.

puss5:

Вот такие винты мне пришли на катамаран от амеров

Рябость не есть косяк (если сделана правильно), на Энди Брауновских тоже канавки, специально для КПД. Тут две теории, как с днищем. Кто-то матует (и конавки наносит), а кто-от полирует. Забавно то что и то и другое дает хороший результат. 😃
Сам вывожу гладь а затем матую, ибо искусство “канавническтва” от Энди Брауна просто так не перенять.

MaslikoFF:

мое видение процесса - бормашинка + войлочный круг + паста гои.

Бормашиной только язычок спиливаю, дальше только руками, иначе велик шанс испортить.

Shar75

заказал Мистик как приедет открою ветку:)