MHZ Racemaster - 987mm
Максим, может тебе показалось, с вибрацией?
Саш, вполне допускаю и такое, но тогда совершенно непонятно, как при достаточно коротком прокручивании сухим валом умудрился оторвать держатель, провернуть концевик стингера и провернуть изгибом вниз дейдвуд… у меня только один ответ - вибрации… 😦
Не отправляет теперь в Россию с Германии, сам офигел!
за крым мстят
за крым мстят
Молодой человек, примите валерьянки и успокойтесь… и скажите спасибо вашей таможне и почте России… эта байда с отправками началась почти два месяца назад, когда ВАША таможня начала новые правила для посылок из заграницы устанавливать…
у меня только один ответ - вибрации…
Максим, проверь соосность гребного вала и цанги. Отсоедини гребной вал от цанги. Вытяни его не много, а потом задвигай его обратно в цангу. Если у тебя все соосно, то вал сам должен войти в цангу. Если не попадает в цангу, то ровняй оси дэйдвуда и мотора. Гребной вал хоть и гибкий, но маленькие радиусы изгиба не любит. Это может быть причиной вибрации и шума.
Она наша, такая же как и ваша 😃
Максим, проверь соосность гребного вала и цанги. Отсоедини гребной вал от цанги. Вытяни его не много, а потом задвигай его обратно в цангу. Если у тебя все соосно, то вал сам должен войти в цангу. Если не попадает в цангу, то ровняй оси дэйдвуда и мотора. Гребной вал хоть и гибкий, но маленькие радиусы изгиба не любит. Это может быть причиной вибрации и шума.
Сергей, с этого начинали вклейку мотора, все входит без проблем, небольшое усилие требуется где-то в середине цанги уже, но оно совсем незначительное, если чуток разогнать вал - он входит сам до конца
А винт гребной отбалансирован?
Молодой человек, примите валерьянки и успокойтесь… и скажите спасибо вашей таможне и почте России… эта байда с отправками началась почти два месяца назад, когда ВАША таможня начала новые правила для посылок из заграницы устанавливать…
согласен, с января уже начались проблемы с таможней, мой заказ с Германии через ФедЭкс три (!) раза доходил до нашей таможни в Домодедово где благополучно разворачивался обратно!
А винт гребной отбалансирован?
гребной - обычный октуровский пластик, такие вроде не балансируют. Берилий еще не пробовал.
с января уже начались проблемы с таможней, мой заказ с Германии через ФедЭкс три (!) раза доходил до нашей таможни в Домодедово где благополучно разворачивался обратно!
так чем дело то кончилось? доставили?
кстати сколько доставка ката 114см из Германии стОит? немцам пИсал, на все ответили ,а о доставке ни слова
Мне доставка федексом катамарана мистик 1380мм обошлась в 89 евро…
Мне доставка федексом катамарана мистик 1380мм обошлась в 89 евро…
в принципе нормально! 114 еще наверное дешевле,кто получал и чем (почтой) 114 корпус?
Максим, может тебе показалось, с вибрацией?
Вот складывается впечатление, что, все же, показалось…Особенно если вал мотора не гнутый (проверяется со снятой цангой), в струте и дейдвуде ничего не подклинивает (то же проверяется тактильно)…
Отсылает он теперь только DHL, а в России уже идет Почтой России!, вот такие дела!
Вот складывается впечатление, что, все же, показалось…Особенно если вал мотора не гнутый (проверяется со снятой цангой), в струте и дейдвуде ничего не подклинивает (то же проверяется тактильно)…
ну, в любом случае, сейчас разберусь с протечкой и буду пробовать еще раз уже со смазанным валом, попробую записать видео и выложить на ваш суд тогда.
я помню только что шла тушка 2 недели и доставка была около 80 евро.
Итак, краткие итоги сегодняшней работы.
- пропускающая воду резинка дейдвуда - исправлено, больше не пропускает, герметик помог 😃
- оторванный держатель дейдвуда - исправлено, приклеен на двойной слой ткани
- вибрация вала при включении - исправлено, немного исправил положение дейдвуда, стало еще более четко входить в цангу, смазал вал смазкой mobilegrease xhp 222, заметно упала громкость работы мотора с валом, дейдвуд не болтает, нагрузки на него особой тоже не видно, что радует. Моторчик крутится, пропеллер тоже.
Вскрылись еще две мелкие неурядицы, на одну пока забиваю, вторую - хз, нужно мнение
- при монтаже уплотнительной гофры для тяги - сорвал ее кончик, из-за чего через внутреннее пространство гофры в лодку попадает вода, пока забил это пространство смазкой, в дальшнейшем когда куплю новую - поменяю, должно быть лучше
- прокручивается тефлон в дейдвуде, т.е. вместе с валом у меня еще крутится и тефлон, из-за чего греется дейдвуд.
В остальном сегодняшняя работа прошла успешно и еще на пару шагов приблизила первый запуск лодки 😃
Мне доставка федексом катамарана мистик 1380мм обошлась в 89 евро…
А Вы когда его брали, не в прошлом году?
- прокручивается тефлон в дейдвуде, т.е. вместе с валом у меня еще крутится и тефлон, из-за чего греется дейдвуд.
спецы конечно подскажут, но такое явно не должно быть. У меня такое было на Хобикинговской акуле, я просто намотал на тефлон сантехническую муф-ленту и плотно вставил в дейдвуд.
спецы конечно подскажут, но такое явно не должно быть. У меня такое было на Хобикинговской акуле, я просто намотал на тефлон сантехническую муф-ленту и плотно вставил в дейдвуд.
а это идея, спасибо
просто намотал на тефлон сантехническую муф-ленту и плотно вставил в дейдвуд.
можно попробовать мазнуть локтивом и вставить,если приспичит поменять можно просто подогреть,сняв дейдвуд
Силовая настроена (тефлон прокручивается немного, но только на старте, как только вал раскрутился - уже стоит на месте, пока оставлю так, как износится - поменяю на новый и уже фиксатором резьбы пройдусь, как Сергей (puss5) советовал), транцевые плиты прикручены, осталась одна протечка (похоже, что в креплении одной из плит), но ее сейчас уже победил. Как высохнет герметик - проверю еще раз и если протечек нет - в следующие выходные планирую первые запуски 😃