MHZ Racemaster - 987mm

Shar75
Antibiotik:

Да я брал в прошлом году, но вроде пока доставка работает по старому, или я ошибаюсь?

Они мне Мистик 114 не смогли отправить ни в январе, ни в феврале в итоге пришлось привлекать посредника:( у него тоже с первого раза отправить не получилось, в итоге доставка Мистика превратилась в детективную историю, как приедет, если конечно проедет, расскажу. Пока следов посылки - нет.

Darkcyber

Господа, какие есть способы фиксации тефлона в дейдвуде, чтобы он не прокручивался валом? Фум-лента в два слоя помогает, но не 100% тефлон все равно прокручивается немного. Сажать на фиксатор резьбы немного стремно.

MaslikoFF

ну я долго расстраивать не хотел, но кмк способ один - подбор правильных диаметров трубок. если он прокручивается - значит трубка дейдвуда подобрана неправильно. фумлента и прочее - это сопли на такого рода лодках. фиксировать хрень, к которой ничего не клеится и которая ничем не клеится и внутри которой вращается другая хрень с оборотами под 40 тыщ - дело тоскливое и бесперспективное… мое мнение - стиснуть зубы и менять дейдвуд. или заказывать на нескольких сайтах аналогичный тефлон и надеятся что он будет на пару десяток в плюсЕ…

андрей197
puss5:

можно попробовать мазнуть локтивом и вставить,если приспичит поменять можно просто подогреть,сняв дейдвуд

Анаэробные фиксаторы работают без доступа воздуха и только в соединении метал с металлом.

Edvard
MaslikoFF:

ну я долго расстраивать не хотел, но кмк способ один - подбор правильных диаметров трубок. если он прокручивается - значит трубка дейдвуда подобрана неправильно.

+1
Но хочу добавить что большинство тонкостенных тефлоновых трубок прокручиваются, и лишь толстостенные сидят жестко. К примеру, в теме про каты MHZ 840мм мужики заказывали толстостенные трубки у Лоренца взамен родным MHZ, и сами трубки сидят лучше и валы в них меньше гуляют.
У самого толстостенная MHZ (1.2мм, это при том что вал 2.1мм), вставляется настолько плотно что хрен вынешь.

андрей197:

и только в соединении метал с металлом.

Именно.
Вообще я не слышал о существовании клея который был клеи тефлон. На то он и тефлон.

Самое простое что можно сделать в данной ситуации - смазать тефлон снаружи очень густой смазкой, и пускай он там спокойно вращается как плавающая втулка. Ничего мега плохого в этом нет.

puss5

есть клеи которые не высыхают до конца ,после высыхания похож на резину,адгезия по принципу прилипло насмерть,в 90 годах я занимался серьезным и дорогим автозвуком, и был аэрозольный клей,для приклейки карпета(синтетическая ткань типа коврика) к различным материалам ,сейчас можно встретить на корпусах сабвуферов в авто,остался такой один флакон, надо попробовать,и может еще силиконовый герметик поможет удержать трубку
ну а наверняка избавиться от проворота можно одним способом, сделать дейдвуд без тефлона 😃

djimpuls

я вообще дейдвуд кусачками сжал в 2-х местах чучуть и все =) и нормально у меня все пуляло =)

Darkcyber
MaslikoFF:

ну я долго расстраивать не хотел, но кмк способ один - подбор правильных диаметров трубок. если он прокручивается - значит трубка дейдвуда подобрана неправильно. фумлента и прочее - это сопли на такого рода лодках. фиксировать хрень, к которой ничего не клеится и которая ничем не клеится и внутри которой вращается другая хрень с оборотами под 40 тыщ - дело тоскливое и бесперспективное… мое мнение - стиснуть зубы и менять дейдвуд. или заказывать на нескольких сайтах аналогичный тефлон и надеятся что он будет на пару десяток в плюсЕ…

покупал все в одном месте на OSE, дейдвуд для вала .187 с тефлоном и тефлон для вала .187… должно было подходить 😦

djimpuls:

я вообще дейдвуд кусачками сжал в 2-х местах чучуть и все =) и нормально у меня все пуляло =)

попробую, спасибо.

Попробовал сделать по совету djimpuls, вал крутится без какого-либо сопротивления, дейдвуд не греется и не прокручивается. Все работает так же как и должно 😃

MaslikoFF
Darkcyber:

покупал все в одном месте на OSE

я ж не говорю что виноват ты, вполне возможно что продавец подсунул фуфло.

Darkcyber:

Попробовал сделать по совету djimpuls

вот это наверно самый простой вариант для решения этой проблемы на данный момент. на будущее - все-таки найти правильный тефлон. у Лоренца он действительно нормальный.

djimpuls

Кстати лоренц вроде торгует не своим железом а компании mtc-powerboat.de (не реклама)

MaslikoFF

да, так и есть. я у него взял дейдвуды, тефлон, валы и струты на Mystic Study - качество хорошее. дейдвуд 10 мм по наруже, толстостенный тефлон - подходит друг к другу как песня. только что в руках покрутил - самое то:) его (Лоренца) качеством и работой очень доволен. сайт - замечательно информативный. цены от МТС не отличаются, но сайт МТС-а мне показался неудобным. не реклама:)

puss5

я заказывал тефлон из пяти мест и он везде разный,где толще, где тоньше,и заметно разницу довольно сильно

Shar75

После небольшого перерыва закончил стройку катера, фрезернул паз на валу для драйвдога, забил дейдвуд Мобилом 222. Если все срастется, завтра планирую вывести Рейсмастер на прогулку по воде, посоветуйте с какого винта начать и надо-ли отрезать руль который очень длинный (глубоко в воде сидит)😃 попробую на 6с и 8с.
еще вопрос нужно-ли наклейки сверху лаком покрывать?

После небольшого перерыва закончил стройку катера, фрезернул паз на валу для драйвдога, забил дейдвуд Мобилом 222. Если все срастется, завтра планирую вывести Рейсмастер на прогулку по воде, посоветуйте с какого винта начать и надо-ли отрезать руль который очень длинный (глубоко в воде сидит)😃 попробую на 6с и 8с.
еще вопрос нужно-ли наклейки сверху лаком покрывать?
Хочу выразить огромную благодарность коллегам по цеху: Эдварду, Константину Захарову, Игорю Гуцал, Сергею Стрелец, Сергею Масликову, Роману Бабоян, Алексею Потапову, Максиму Бухтиярову, Сергею Бондарчуку, Сергею Черных и всем остальным принимавшим участие, большое спасибо за помощь, постоянное участие в моем проекте, благодаря Вам мне все удалось и я благополучно заболел судостротдельной болезнью, отдельное спасибо Эдварду, без твоих советов я вообще-бы ничего не построил. Очень рассчитываю на Вашу помощь в дальнейшем (как минимум два проекта - Мистик и еще один экземпляр следов которого я на форуме не нашел)

Strela77

Саша, удачи в запусках!!!

Максим сегодня соскочил, хотел его увидеть на кожуховском, но не получилось видимо… жаль, т.к. водичка хороша была.

Edvard
Shar75:

посоветуйте с какого винта начать

442 просто чтобы проверить что плывет. Далее 445. Если будет видно что ему плывется туго, т.е. сильно смочено дно из-за большого веса, то надо его из воды чуток приподнять, винтом с большим шагом (1.6), 642 - 645.

Shar75:

Очень рассчитываю на Вашу помощь в дальнейшем (как минимум два проекта - Мистик и еще один

А какой еще один (если не секрет)? 😃

Сегодня мы (apple13 и я) выгуливали Мистик 114, первый раз за этот сезон, он нереально крут. Т.к. первый раз в сезоне, рученки тряслись, так что не борзели, в пол никто из нас так и не нажал (не превысили 120 км/ч). Вперед сильно не загадываем, т.к. сейчас активно занимаемся вертолетами, но вполне возможно что на протяжении сезона постараемся показать максимально возможную скорость для данного сетапа, т.е. > 140 км\ч, уже на 6S (сейчас и в прошлом сезоне было 5S).

Настоятельно рекомендую всем кому это нужно собрать подобный, ибо Вшки конечно отдыхают в сравнении с ним. Кат это совсем другая скорость.

Shar75
Edvard:

А какой еще один (если не секрет)?

Эдвард, ты меня заставляешь расколоться, ну да ладно, колюсь вот он: mhz-powerboats.com/…/Colibri-Offshore-Boot.html Прочитал историю этого катера (реально существовавшего) и под впечатлением решил его собрать. Пока не определился с силовой и не могу найти к нему экипаж.
Уже оплачен и ждет отправки 😃, ну вот не получится сюрпризаB-)

Edvard:

Мистик 114

Мистик нереально крут, согласен!

Darkcyber
Strela77:

Саша, удачи в запусках!!!

Максим сегодня соскочил, хотел его увидеть на кожуховском, но не получилось видимо… жаль, т.к. водичка хороша была.

к сожалению мой оператор заболел и не смог поехать, а я ей обещал, что первый запуск будет обязательно при ней. В следующие выходные - обязательно. Лодка полностью уже готова и все косяки решены.

Shar75
Darkcyber:

Лодка полностью уже готова и все косяки решены.

Поздравляю с завершением проекта!

Edvard
Shar75:

рочитал историю этого катера (реально существовавшего) и под впечатлением решил его собрать.

Я тоже в прошлом году пытался подписаться под проект очень большой Вшки, а конкретно - MHZ Cayman 1180mm. Но в итоге забраковал, т.к. такие размеры уже требуют двухмоторный сетап как и каты. Может и зря кстати отказался от идеи, а то бы уже готов был.
Что до катов… Кат (который на фото выше) уже есть. Владелец Женя (apple13), но сегодня нам пожалуй сложно будет сказать, кто из нас больше заряда выкатал, я или он. 😃 Да и в прошлом году этот мистик провел 3/4 сезона в моей мастерской, так что собирать еще один такой же для себя, просто для того чтобы был, уже не интересно… он и так есть. 😃
Есть радикально другой проекта ката, мы его обсуждали с кое кем из местных, он тоже готов попробовать, но пока думаем, а надо ли оно нам.
По Вшкам интересных предложений не много, и пожалуй самое интересное вы тут уже реализовали - Рейсмастер. Смысл собирать еще один такой же я не вижу. Ну будет он у меня легче чем у вас, ну а в остальном тоже самое. Т.е. опять же, ничего радикально нового.
Есть у меня и полностью готовый под реализацию проект “большого револьта”, т.е. Вшки которая великолепно рулится и при этом больше и быстрей чем упомянутый РТР. Может в итоге его запилю.
В общем, пока в раздумьях, т.к. вертолеты пытаются мне мешать. 😃

С удовольствием послежу за постройкой столь неординарного судна как Colibri.

Shar75
Edvard:

С удовольствием послежу за постройкой столь неординарного судна как Colibri.

Буду очень признателен, как считаешь есть смысл усиливать корпус Колибри карбоновой или карбон-кевларовой тканью, если да то чем лучше?

puss5

желательно усиливать просто стеклотканью,так как у стекла положительный коффициент расширения, а у угля отрицательный,корпус может повести со сменой температур
а вообще сперва купить и увидеть какая толщина а потом думать об усилении,
Я купил корпус ариана 2, стекло,верх сделан на совесть ,а низ тонкий, похоже что не доложили слой стекла.пришлось добавить слой, и заодно все закладные детали под него спрятать,не стал разбазаривать дорогой карбон,и сделал его съемный,унифицированный под другие лодки 😃
центральный и боковые держатели акков, также ставятся и в корпус Оспрей-Ванкиш,в течении 1 минуты,и с расположением акков можно экспериментировать,скоро соберусь духом и выложу по сборке этих лодок в отдельные темы

Shar75
puss5:

желательно усиливать просто стеклотканью,так как у стекла положительный коффициент расширения, а у угля отрицательный,корпус может повести со сменой температур

Ух-ты а я и не знал! Всегда считал что можно проклеивать и видел на сайтах магазинов корпуса из стеклоткани с “черным квадратом” в районе двигателя и кормы. А тогда зачем усиливать? Да даже вот офшоровский Титан усиленный карбоном:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=Aero…
и там почти все лодки такие

Edvard
Shar75:

как считаешь есть смысл усиливать корпус Колибри карбоновой или карбон-кевларовой тканью

Сергей совершенно верно написал. Да и никто тут ничего считать не может, ибо эту лодку никто в глаза не видел. Могу предположить что т.к. это изначально бензин версия, она ломовая.
Опять же, усиливать надо для чего-то, например для скорости. Если скорость будет относительно не выской, любой качественный корпус (MHZ!) ходи без всяких усилений, ведь на то он и качественный. Если очень высокая - по факту.
В любом случаи, тут нужна двойная силовая, и это есть самое сложное в этой лодке. Т.к. сам еще не работал с таким размером, не возьмусь давать какие-либо советы, потому что они будут словно пальцем в небо. На себе могу экспериментировать, но не на других.