MHZ Racemaster - 987mm
просто намотал на тефлон сантехническую муф-ленту и плотно вставил в дейдвуд.
можно попробовать мазнуть локтивом и вставить,если приспичит поменять можно просто подогреть,сняв дейдвуд
Силовая настроена (тефлон прокручивается немного, но только на старте, как только вал раскрутился - уже стоит на месте, пока оставлю так, как износится - поменяю на новый и уже фиксатором резьбы пройдусь, как Сергей (puss5) советовал), транцевые плиты прикручены, осталась одна протечка (похоже, что в креплении одной из плит), но ее сейчас уже победил. Как высохнет герметик - проверю еще раз и если протечек нет - в следующие выходные планирую первые запуски 😃
А Вы когда его брали, не в прошлом году?
Да я брал в прошлом году, но вроде пока доставка работает по старому, или я ошибаюсь?
Да я брал в прошлом году, но вроде пока доставка работает по старому, или я ошибаюсь?
Они мне Мистик 114 не смогли отправить ни в январе, ни в феврале в итоге пришлось привлекать посредника:( у него тоже с первого раза отправить не получилось, в итоге доставка Мистика превратилась в детективную историю, как приедет, если конечно проедет, расскажу. Пока следов посылки - нет.
Да нормально он DHL-м отправляет
Господа, какие есть способы фиксации тефлона в дейдвуде, чтобы он не прокручивался валом? Фум-лента в два слоя помогает, но не 100% тефлон все равно прокручивается немного. Сажать на фиксатор резьбы немного стремно.
ну я долго расстраивать не хотел, но кмк способ один - подбор правильных диаметров трубок. если он прокручивается - значит трубка дейдвуда подобрана неправильно. фумлента и прочее - это сопли на такого рода лодках. фиксировать хрень, к которой ничего не клеится и которая ничем не клеится и внутри которой вращается другая хрень с оборотами под 40 тыщ - дело тоскливое и бесперспективное… мое мнение - стиснуть зубы и менять дейдвуд. или заказывать на нескольких сайтах аналогичный тефлон и надеятся что он будет на пару десяток в плюсЕ…
можно попробовать мазнуть локтивом и вставить,если приспичит поменять можно просто подогреть,сняв дейдвуд
Анаэробные фиксаторы работают без доступа воздуха и только в соединении метал с металлом.
ну я долго расстраивать не хотел, но кмк способ один - подбор правильных диаметров трубок. если он прокручивается - значит трубка дейдвуда подобрана неправильно.
+1
Но хочу добавить что большинство тонкостенных тефлоновых трубок прокручиваются, и лишь толстостенные сидят жестко. К примеру, в теме про каты MHZ 840мм мужики заказывали толстостенные трубки у Лоренца взамен родным MHZ, и сами трубки сидят лучше и валы в них меньше гуляют.
У самого толстостенная MHZ (1.2мм, это при том что вал 2.1мм), вставляется настолько плотно что хрен вынешь.
и только в соединении метал с металлом.
Именно.
Вообще я не слышал о существовании клея который был клеи тефлон. На то он и тефлон.
Самое простое что можно сделать в данной ситуации - смазать тефлон снаружи очень густой смазкой, и пускай он там спокойно вращается как плавающая втулка. Ничего мега плохого в этом нет.
есть клеи которые не высыхают до конца ,после высыхания похож на резину,адгезия по принципу прилипло насмерть,в 90 годах я занимался серьезным и дорогим автозвуком, и был аэрозольный клей,для приклейки карпета(синтетическая ткань типа коврика) к различным материалам ,сейчас можно встретить на корпусах сабвуферов в авто,остался такой один флакон, надо попробовать,и может еще силиконовый герметик поможет удержать трубку
ну а наверняка избавиться от проворота можно одним способом, сделать дейдвуд без тефлона 😃
я вообще дейдвуд кусачками сжал в 2-х местах чучуть и все =) и нормально у меня все пуляло =)
ну я долго расстраивать не хотел, но кмк способ один - подбор правильных диаметров трубок. если он прокручивается - значит трубка дейдвуда подобрана неправильно. фумлента и прочее - это сопли на такого рода лодках. фиксировать хрень, к которой ничего не клеится и которая ничем не клеится и внутри которой вращается другая хрень с оборотами под 40 тыщ - дело тоскливое и бесперспективное… мое мнение - стиснуть зубы и менять дейдвуд. или заказывать на нескольких сайтах аналогичный тефлон и надеятся что он будет на пару десяток в плюсЕ…
покупал все в одном месте на OSE, дейдвуд для вала .187 с тефлоном и тефлон для вала .187… должно было подходить 😦
я вообще дейдвуд кусачками сжал в 2-х местах чучуть и все =) и нормально у меня все пуляло =)
попробую, спасибо.
Попробовал сделать по совету djimpuls, вал крутится без какого-либо сопротивления, дейдвуд не греется и не прокручивается. Все работает так же как и должно 😃
покупал все в одном месте на OSE
я ж не говорю что виноват ты, вполне возможно что продавец подсунул фуфло.
Попробовал сделать по совету djimpuls
вот это наверно самый простой вариант для решения этой проблемы на данный момент. на будущее - все-таки найти правильный тефлон. у Лоренца он действительно нормальный.
Кстати лоренц вроде торгует не своим железом а компании mtc-powerboat.de (не реклама)
да, так и есть. я у него взял дейдвуды, тефлон, валы и струты на Mystic Study - качество хорошее. дейдвуд 10 мм по наруже, толстостенный тефлон - подходит друг к другу как песня. только что в руках покрутил - самое то:) его (Лоренца) качеством и работой очень доволен. сайт - замечательно информативный. цены от МТС не отличаются, но сайт МТС-а мне показался неудобным. не реклама:)
я заказывал тефлон из пяти мест и он везде разный,где толще, где тоньше,и заметно разницу довольно сильно
После небольшого перерыва закончил стройку катера, фрезернул паз на валу для драйвдога, забил дейдвуд Мобилом 222. Если все срастется, завтра планирую вывести Рейсмастер на прогулку по воде, посоветуйте с какого винта начать и надо-ли отрезать руль который очень длинный (глубоко в воде сидит)😃 попробую на 6с и 8с.
еще вопрос нужно-ли наклейки сверху лаком покрывать?
После небольшого перерыва закончил стройку катера, фрезернул паз на валу для драйвдога, забил дейдвуд Мобилом 222. Если все срастется, завтра планирую вывести Рейсмастер на прогулку по воде, посоветуйте с какого винта начать и надо-ли отрезать руль который очень длинный (глубоко в воде сидит)😃 попробую на 6с и 8с.
еще вопрос нужно-ли наклейки сверху лаком покрывать?
Хочу выразить огромную благодарность коллегам по цеху: Эдварду, Константину Захарову, Игорю Гуцал, Сергею Стрелец, Сергею Масликову, Роману Бабоян, Алексею Потапову, Максиму Бухтиярову, Сергею Бондарчуку, Сергею Черных и всем остальным принимавшим участие, большое спасибо за помощь, постоянное участие в моем проекте, благодаря Вам мне все удалось и я благополучно заболел судостротдельной болезнью, отдельное спасибо Эдварду, без твоих советов я вообще-бы ничего не построил. Очень рассчитываю на Вашу помощь в дальнейшем (как минимум два проекта - Мистик и еще один экземпляр следов которого я на форуме не нашел)
Саша, удачи,ждем видео!
Саша, удачи в запусках!!!
Максим сегодня соскочил, хотел его увидеть на кожуховском, но не получилось видимо… жаль, т.к. водичка хороша была.
посоветуйте с какого винта начать
442 просто чтобы проверить что плывет. Далее 445. Если будет видно что ему плывется туго, т.е. сильно смочено дно из-за большого веса, то надо его из воды чуток приподнять, винтом с большим шагом (1.6), 642 - 645.
Очень рассчитываю на Вашу помощь в дальнейшем (как минимум два проекта - Мистик и еще один
А какой еще один (если не секрет)? 😃
Сегодня мы (apple13 и я) выгуливали Мистик 114, первый раз за этот сезон, он нереально крут. Т.к. первый раз в сезоне, рученки тряслись, так что не борзели, в пол никто из нас так и не нажал (не превысили 120 км/ч). Вперед сильно не загадываем, т.к. сейчас активно занимаемся вертолетами, но вполне возможно что на протяжении сезона постараемся показать максимально возможную скорость для данного сетапа, т.е. > 140 км\ч, уже на 6S (сейчас и в прошлом сезоне было 5S).
Настоятельно рекомендую всем кому это нужно собрать подобный, ибо Вшки конечно отдыхают в сравнении с ним. Кат это совсем другая скорость.
А какой еще один (если не секрет)?
Эдвард, ты меня заставляешь расколоться, ну да ладно, колюсь вот он: mhz-powerboats.com/…/Colibri-Offshore-Boot.html Прочитал историю этого катера (реально существовавшего) и под впечатлением решил его собрать. Пока не определился с силовой и не могу найти к нему экипаж.
Уже оплачен и ждет отправки 😃, ну вот не получится сюрпризаB-)
Мистик 114
Мистик нереально крут, согласен!