MHZ Racemaster - 987mm
После небольшого перерыва закончил стройку катера, фрезернул паз на валу для драйвдога, забил дейдвуд Мобилом 222. Если все срастется, завтра планирую вывести Рейсмастер на прогулку по воде, посоветуйте с какого винта начать и надо-ли отрезать руль который очень длинный (глубоко в воде сидит)😃 попробую на 6с и 8с.
еще вопрос нужно-ли наклейки сверху лаком покрывать?
После небольшого перерыва закончил стройку катера, фрезернул паз на валу для драйвдога, забил дейдвуд Мобилом 222. Если все срастется, завтра планирую вывести Рейсмастер на прогулку по воде, посоветуйте с какого винта начать и надо-ли отрезать руль который очень длинный (глубоко в воде сидит)😃 попробую на 6с и 8с.
еще вопрос нужно-ли наклейки сверху лаком покрывать?
Хочу выразить огромную благодарность коллегам по цеху: Эдварду, Константину Захарову, Игорю Гуцал, Сергею Стрелец, Сергею Масликову, Роману Бабоян, Алексею Потапову, Максиму Бухтиярову, Сергею Бондарчуку, Сергею Черных и всем остальным принимавшим участие, большое спасибо за помощь, постоянное участие в моем проекте, благодаря Вам мне все удалось и я благополучно заболел судостротдельной болезнью, отдельное спасибо Эдварду, без твоих советов я вообще-бы ничего не построил. Очень рассчитываю на Вашу помощь в дальнейшем (как минимум два проекта - Мистик и еще один экземпляр следов которого я на форуме не нашел)
Саша, удачи,ждем видео!
Саша, удачи в запусках!!!
Максим сегодня соскочил, хотел его увидеть на кожуховском, но не получилось видимо… жаль, т.к. водичка хороша была.
посоветуйте с какого винта начать
442 просто чтобы проверить что плывет. Далее 445. Если будет видно что ему плывется туго, т.е. сильно смочено дно из-за большого веса, то надо его из воды чуток приподнять, винтом с большим шагом (1.6), 642 - 645.
Очень рассчитываю на Вашу помощь в дальнейшем (как минимум два проекта - Мистик и еще один
А какой еще один (если не секрет)? 😃
Сегодня мы (apple13 и я) выгуливали Мистик 114, первый раз за этот сезон, он нереально крут. Т.к. первый раз в сезоне, рученки тряслись, так что не борзели, в пол никто из нас так и не нажал (не превысили 120 км/ч). Вперед сильно не загадываем, т.к. сейчас активно занимаемся вертолетами, но вполне возможно что на протяжении сезона постараемся показать максимально возможную скорость для данного сетапа, т.е. > 140 км\ч, уже на 6S (сейчас и в прошлом сезоне было 5S).
Настоятельно рекомендую всем кому это нужно собрать подобный, ибо Вшки конечно отдыхают в сравнении с ним. Кат это совсем другая скорость.
А какой еще один (если не секрет)?
Эдвард, ты меня заставляешь расколоться, ну да ладно, колюсь вот он: mhz-powerboats.com/…/Colibri-Offshore-Boot.html Прочитал историю этого катера (реально существовавшего) и под впечатлением решил его собрать. Пока не определился с силовой и не могу найти к нему экипаж.
Уже оплачен и ждет отправки 😃, ну вот не получится сюрпризаB-)
Мистик 114
Мистик нереально крут, согласен!
Саша, удачи в запусках!!!
Максим сегодня соскочил, хотел его увидеть на кожуховском, но не получилось видимо… жаль, т.к. водичка хороша была.
к сожалению мой оператор заболел и не смог поехать, а я ей обещал, что первый запуск будет обязательно при ней. В следующие выходные - обязательно. Лодка полностью уже готова и все косяки решены.
Лодка полностью уже готова и все косяки решены.
Поздравляю с завершением проекта!
рочитал историю этого катера (реально существовавшего) и под впечатлением решил его собрать.
Я тоже в прошлом году пытался подписаться под проект очень большой Вшки, а конкретно - MHZ Cayman 1180mm. Но в итоге забраковал, т.к. такие размеры уже требуют двухмоторный сетап как и каты. Может и зря кстати отказался от идеи, а то бы уже готов был.
Что до катов… Кат (который на фото выше) уже есть. Владелец Женя (apple13), но сегодня нам пожалуй сложно будет сказать, кто из нас больше заряда выкатал, я или он. 😃 Да и в прошлом году этот мистик провел 3/4 сезона в моей мастерской, так что собирать еще один такой же для себя, просто для того чтобы был, уже не интересно… он и так есть. 😃
Есть радикально другой проекта ката, мы его обсуждали с кое кем из местных, он тоже готов попробовать, но пока думаем, а надо ли оно нам.
По Вшкам интересных предложений не много, и пожалуй самое интересное вы тут уже реализовали - Рейсмастер. Смысл собирать еще один такой же я не вижу. Ну будет он у меня легче чем у вас, ну а в остальном тоже самое. Т.е. опять же, ничего радикально нового.
Есть у меня и полностью готовый под реализацию проект “большого револьта”, т.е. Вшки которая великолепно рулится и при этом больше и быстрей чем упомянутый РТР. Может в итоге его запилю.
В общем, пока в раздумьях, т.к. вертолеты пытаются мне мешать. 😃
С удовольствием послежу за постройкой столь неординарного судна как Colibri.
С удовольствием послежу за постройкой столь неординарного судна как Colibri.
Буду очень признателен, как считаешь есть смысл усиливать корпус Колибри карбоновой или карбон-кевларовой тканью, если да то чем лучше?
желательно усиливать просто стеклотканью,так как у стекла положительный коффициент расширения, а у угля отрицательный,корпус может повести со сменой температур
а вообще сперва купить и увидеть какая толщина а потом думать об усилении,
Я купил корпус ариана 2, стекло,верх сделан на совесть ,а низ тонкий, похоже что не доложили слой стекла.пришлось добавить слой, и заодно все закладные детали под него спрятать,не стал разбазаривать дорогой карбон,и сделал его съемный,унифицированный под другие лодки 😃
центральный и боковые держатели акков, также ставятся и в корпус Оспрей-Ванкиш,в течении 1 минуты,и с расположением акков можно экспериментировать,скоро соберусь духом и выложу по сборке этих лодок в отдельные темы
желательно усиливать просто стеклотканью,так как у стекла положительный коффициент расширения, а у угля отрицательный,корпус может повести со сменой температур
Ух-ты а я и не знал! Всегда считал что можно проклеивать и видел на сайтах магазинов корпуса из стеклоткани с “черным квадратом” в районе двигателя и кормы. А тогда зачем усиливать? Да даже вот офшоровский Титан усиленный карбоном:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=Aero…
и там почти все лодки такие
как считаешь есть смысл усиливать корпус Колибри карбоновой или карбон-кевларовой тканью
Сергей совершенно верно написал. Да и никто тут ничего считать не может, ибо эту лодку никто в глаза не видел. Могу предположить что т.к. это изначально бензин версия, она ломовая.
Опять же, усиливать надо для чего-то, например для скорости. Если скорость будет относительно не выской, любой качественный корпус (MHZ!) ходи без всяких усилений, ведь на то он и качественный. Если очень высокая - по факту.
В любом случаи, тут нужна двойная силовая, и это есть самое сложное в этой лодке. Т.к. сам еще не работал с таким размером, не возьмусь давать какие-либо советы, потому что они будут словно пальцем в небо. На себе могу экспериментировать, но не на других.
В любом случаи, тут нужна двойная силовая, и это есть самое сложное в этой лодке.
А почему обязательно двойная силовая? Если поставить один типа вот такого мотора:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…
и вот такой привод:www.modellbaucenterlorenz.de/…/product_info.php?cP…
и там почти все лодки такие
А с чего ты взял что у этих лодок после этого дно не волнами? 😃 Да и не сказать что такое усиление правильное. Усиливают как правило либо все либо ничего, потому что от локального усиления часто может быть больше бед чем пользы.
Aeromarine приличные корпуса, но ни разу не MHZ.
А почему обязательно двойная силовая?
При попытке получения высокой скорости катер начнет крутить моментом из-за того что мотор и винт огромные. С балансом у бензинычей дела обстоят иначе, а т.к. корпус изначально бензиновый, придется играть по бензиновым правилам. Это и оттолкнуло меня год назад.
При попытке получения высокой скорости катер начнет крутить моментом из-за того что мотор и винт огромные.
Считаешь самой оптимальной - 2 мотора. Осталось только определиться 56 мм или 40 мм в диаметре и вал 4,7 или 6,35 мм
Считаешь самой оптимальной - 2 мотора.
Я - да.
В соседней теме про двухмоторые каты есть огромная Вшка, на одном моторе. Там двойным рудером компенсированы некоторые недостатки такого сетапа. Есть смысл посмотреть на нее.
Но опять же… Такие лодки можно собирать разве что для души, т.е. скорость не должна быть самоцелью, по той простой причине что ее там в общем и не будет (в сравнении с катом того же, или даже меньшего размера).
Я купил корпус ариана 2, стекло,верх сделан на совесть ,а низ тонкий, похоже что не доложили слой стекла.пришлось добавить слой, и заодно все закладные детали под него спрятать,не стал разбазаривать дорогой карбон,и сделал его съемный,унифицированный под другие лодки центральный и боковые держатели акков, также ставятся и в корпус Оспрей-Ванкиш,в течении 1 минуты,и с расположением акков можно экспериментировать,скоро соберусь духом и выложу по сборке этих лодок в отдельные темы
Сергей, а передний отсек наглухо закрыт перегородкой, для плавучести?
Эд,прав,все делается для определенных целей,я,например, дно усиливал для жесткости,так как планируется выжать из шкурки все что можно,батареи будут от 6 до 12S ,3 разных мотора,есть еще пара от ката, можно тоже сунуть для пробы 😃,
плюс перегородка герметичная,эту хрень считаю надо обязательно ставить,и не утонет, и жесткость на скрутку корпуса увеличивается в разы,вверху на фото ее видно,внутри для эстетики корпус покрашен,в гермоотсек перед закрытием запихан американский воздух в пакетах 😁,даже пробоина не сможет утопить лодку
я попробовал, примерно твоего однокласника,Оспрея в прошлом году под занавес перед зимой,вот у него корпус очень жесткий ,но он меньше чем твоя задумка,всего107см, 4082 для него мал,и меня не впечатлило,и теперь зима прошла не зря ,был куплен 56 мотор и регуль 220а, сделано четыре варианта приводов,под валы 3/16 и 1/4 сварной и квадрат, которые меняются за пару минут, а поменять весь класс лодки можно наверное минут за 7-10 😒
Эд,прав,все делается для определенных целей
Совершенно с Вами согласен каждый катер делается для конкретных целей и с Коллибри я постараюсь главной целью считать историческую достоверность, за исключением правда поворотно откидных Z-образных колонок, хотя можно и их поставить у Завардского есть, но цена в 280 евриков и их масса считаю непреемлемым, в остальном, окраска, экипаж, поручни и т. д. постараюсь сделать максимально приближенным к прототипу, благо все можно найти и инете.
даже пробоина не сможет утопить лодку
Клево, стырю у Вас идею и также сделаю на Колибри😒😃
Клево, стырю у Вас идею и также сделаю на Колибри
Да ради бога! 😃 но мотор 56 только,еще обратите внимание на 6 полюсные моторы SSS 56 серии, цена приятно радует, такой мотор сейчас стоит у Михаила, в большой моно на которую он выкладывал видео,и про которую говорил Эд,
www.horracing.com/index.php?cPath=46_70 (конечно не реклама)
я попробовал, примерно твоего однокласника,Оспрея в прошлом году под занавес перед зимой,вот у него корпус очень жесткий ,но он меньше чем твоя задумка,всего107см, 4082 для него мал,и меня не впечатлило,и теперь зима прошла не зря ,был куплен 56 мотор и регуль 220а, сделано четыре варианта приводов,под валы 3/16 и 1/4 сварной и квадрат, которые меняются за пару минут, а поменять весь класс лодки можно наверное минут за 7-10
Здорово у Вас вышел универсальный Оспрей! Но я такую универсальность не рассматриваю, для меня актуально электро! Я так понял что оптимальным Вы считаете 56мм мотор и 1/4 вал и винт и при размере 107. Как-бы мне не пришлось ставить 2х56 и 2 привода на 1/4:) Вот это будет бомба!
Да ради бога! но мотор 56 только,еще обратите внимание на 6 полюсные моторы SSS 56 серии, цена приятно радует, такой мотор сейчас стоит у Михаила, в большой моно на которую он выкладывал видео,и про которую говорил Эд, www.horracing.com/index.php?cPath=46_70 (конечно не реклама)
Че-то с трудом верится что за 100 у.е. можно взять качественный мотор таких размеров:)