MHZ Racemaster - 987mm

Shar75
puper232:

какие батареи сейчас стоят?

Вот такие 2 шт по 4S последовательно:

puper232

а двигатель какой сейчас установлен/ KV? ,батареи 4+4 S?

MaslikoFF
Shar75:

Так что делать

если есть возможность - поставить телеметрию и не гадать.
если нет - ставить меньше винты. все мы хотим скорости, но нужно быть реалистами…
ну и на первых запусках - 3-4 прохода - к берегу, щупаем все, смотрим. если все холодное, а акки горячие - нужно подумать и решить для себя приоритет - покатать или взорвать лодку…

Shar75
MaslikoFF:

все холодное, а акки горячие

так и есть - все холодное акки горячие

puper232:

звони тлф у тебя в личке

ок!

Edvard

Т.к. токоотдача напрямую зависит от емкости, ее бы поднять. Но как мы знаем, имеется проблема с избыточным весом лодки, посему делать это надо аккуратно.

Варианты:
A2Pro 4S 8000mah x2 - самый лучший вариант, т.к. данные аккумы имеют не типовой размер банки, они огромные, токоодача для них не проблема. Но это 730 грамм на аккум.
Thunder Power G8 Pro 6600mah (70C) - промежуточный вариант, с крайне высокой отдачей и колоссальным ресурсом.
Hyperion G3 EX - 4S 5000mAh (45C) - малый вес но с малой емкостью, с отличной токоотдачей и колоссальным ресурсом.

Все вышеперечисленное испробовано на себе. 😃 Дорого но оно того стоит.

Из дешевых - Gens Ace 5800 или 7000 mah.

MaslikoFF:

если есть возможность - поставить телеметрию и не гадать.

Согласен, только надо аккуратно с ее подбором, чтобы она сразу не сгорела. 😃

Shar75:

винт “тяжелый” или лодка?

Да, лодка действительно очень тяжелая а винт меньше не покатит. Надо настраивать!
Очень важно - глубина погружения винта (значительное влияние на ток). По видео сложно сказать, это надо смотреть и пробовать вживую. Попробуй приподнять струт и посмотри как пойдет. Правило такого что фонтан воды от винта должен быть под углом около 45 градусов, если ниже - винт слишком сильно погружен, если выше - торчит из воды и молотит в холостую. Оптимальное погружение подбирается опытным путем т.к. одинаковых лодок нет.

Darkcyber
Shar75:

И что интересно, регуль начал работать рывками, как у коллег Максима и остальных обладателей ЕТТИ 220, стартануть с малых оборотов практически не реально!

Саш, я данную проблему решил, установив в настройках мягкий старт и определения нулевой точке по курку. Сейчас вроде нормально раскручивается без бросков.

Darkcyber

настала беда-печаль, лопнула краска/лак/гелькоут на крышке. Из-за чего не знаю. Отдал чиниться. Основная проблема аэрографии - не получится починить самому, ибо рисунок.


видно плохо, но и трещина малюсенькая, вовремя заметил

Edvard

Сначала надо усилить одним слоем тонкого либо среднего стекла, и только затем чинить аэрографию. А то может повторится.

puss5

ВОТ

Darkcyber:

настала беда-печаль, лопнула краска/лак/гелькоут на крышке. Из-за чего не знаю. Отдал чиниться.

вот из за этого и не хочу красить лодки ! если что потом хоть плачь!

Darkcyber
Edvard:

Сначала надо усилить одним слоем тонкого либо среднего стекла, и только затем чинить аэрографию. А то может повторится.

матовать полностью крышку, укладывать стекло ткань, лакировать повторно? я правильно понимаю? Боюсь сам этого не осилю, это ведь должен быть ровный слой эпоксидки, чтобы рисунок не искажал. Да и не разъест ли краску/лак смола? Краска водянистая, простой водой размывается.

puss5:

вот из за этого и не хочу красить лодки ! если что потом хоть плачь!

Сергей, я знал на что иду.

puss5

заклеить это место ИЗНУТРИ заплаткой из углеткани, с эпоксидной смолой,предварительно хорошо зачистить,это усилит место трещины и не даст снова ломаться, а снаружи сперва трешину РАЗДЕЛАТЬ, потом заделать эпоксидной смолой залив трещину ,ну и подкрасить
эпоксидная смола вообще ни один материал не растворяет, а полиэфирка растворяет пенопласт и им подобные

Darkcyber:

Краска водянистая, простой водой размывается.

лодка твоя покрашена акрилом

Darkcyber
puss5:

заклеить это место ИЗНУТРИ заплаткой из углеткани

изнутри - это откуда? крышка ЦЕЛАЯ. Треснул только слой лака/краски/гелькоута, точно не знаю что именно.

Сергей, лодка покрашена красками на водной основе. Акрил или нет - не знаю, но сильно сомневаюсь 😃 До того как лодку покрыли лаком, уже сухую краску можно было легко смыть или размазать обычной водой

Antibiotik

Макс забей на это все до конца сезона (после каждых покатух будет что-то случаться), ремонтные работы по окраске будешь зимой проводить когда совсем будет скучно, а сейчас катайся и не обращай внимание на такие мелочи которые надо с микроскопом разглядывать 😁😁😁

puss5

Алексей прав,надо уже кататься, ремонтов и без этого хватит,но проблема в том ,что в трешину будет попадать вода и рисунок поплывет потихоньку,
по мне, лучше красить нитро красками

Edvard
Darkcyber:

матовать полностью крышку, укладывать стекло ткань, лакировать повторно?

Нет конечно! Изнутри хотя бы один слой добавь раз она такая хлипкая, получше будет. Можно и больше добавить, но тогда смотри аккуратней, следи чтобы не увело.

Darkcyber:

Краска водянистая, простой водой размывается.

Аааа… эээммм… Лодка покрашена акварелью?
Тогда точно забей на все и просто катай.

puss5

если крышка ,то стеклопластик ,тогда клеить стеклом

Darkcyber
puss5:

Алексей прав,надо уже кататься, ремонтов и без этого хватит,но проблема в том ,что в трешину будет попадать вода и рисунок поплывет потихоньку,
по мне, лучше красить нитро красками

в крышке НЕТ ТРЕЩИНЫ, трещина в лакокрасочном слое, сама крышка целая и крепкая…

Shar75
Darkcyber:

Отдал чиниться

И сколько стоит ремонт аэрографии если не секрет?

Товарищи не пойму в чем причина:
при отключении аппаратуры (передатчика) двигатель начинает набирать максимальные обороты, так должно быть или что то я недонастроил?

Edvard
Shar75:

я недонастроил

Failsafe
Рекомендую поправить немедленно, пока не случилась трагедия.