MHZ Racemaster - 987mm

Андрей_24rus
Antibiotik:

А почему пункты повторяются?

Всё верно 1 и 3 надо использовать если они не по Default

Section Mode 4 – Rotor Rotation Options

1.Rotate clockwise; it is not necessary to change the connection wire of the motor (Default Setting)
2.Rotate anti-clockwise; it is not necessary to change the connection wire of the motor
3.Soft braking when the battery voltage reaches at protection voltage, it will decrease the power output
until the power is shut down. (Default Setting)
4.Hard braking when the battery voltage reaches at protection voltage, the motor will be

suspended.

spb

Гуру, у кого есть достоверная информация о работе кастла феникса например с курком?

Edvard
spb:

Гуру, у кого есть достоверная информация о работе кастла феникса например с курком?

Смотря какая аппа. Если хорошая с возможностью настройки, все будет, а с обычной не факт (сам еще не пробовал).

spb

Мне кажется не от аппы курковой это зависит, spektrum dx2s, а от регля самого, нет?

Antibiotik
spb:

не от аппы курковой это зависит

Я три разных аппы пытался привязать… нечего не вышло, пришлось использовать самолетную…

Vorobey
Antibiotik:

Я три разных аппы пытался привязать…

Antibiotik:

Такая же бяда была с авиа регом, не хотела привязываться к курковой.

У самолетных регулей расход газа 0…+100%. У курковой аппы +100%…0…-100%. Убираем расход по тормозу в нуль и все нормально калибруется.

Edvard
Vorobey:

У самолетных регулей расход газа 0…+100%. У курковой аппы +100%…0…-100%.

У самолетных регулей диапазон -100…+100, т.е. 0 газа получается на полном тормозе курковой аппы. Но в топовых аппах все настройки есть, можно задать что угодно.

Antibiotik
Vorobey:

Убираем расход по тормозу в нуль и все нормально калибруется.

Хорошо когда есть регулировка этого параметра, а когда нет… у меня это уже не актуально…

Vorobey
Edvard:

У самолетных регулей диапазон -100…+100

А почему -100? Ты видел самолеты с задним ходом?

Edvard:

т.е. 0 газа получается на полном тормозе курковой аппы

Ну да. Но чтобы нуль газа регуля и аппы совпали - убираем расход по тормозу в нуль.

Edvard
Vorobey:

Ну да. Но чтобы нуль газа регуля и аппы совпали - убираем расход по тормозу в нуль.

Нет. 0 у регуля это -100 на аппе, т.е. рычаг газа в самом низу (у рычаговой аппы), а значит для курка это макс тормоз.
Если ты просто уберешь расход тормоза, регуль это будет видеть как 50%.

puss5

непонятно,аппа передает стандартные сигналы на регуль,что курковая ,что в стандартном исполнении

Edvard
puss5:

непонятно,аппа передает стандартные сигналы на регуль,что курковая ,что в стандартном исполнении

Да, сигналы стандартные, только вот регуль их воспринимает по своему. 0 газа для самолетного регуля это сигнал -100 от передатчика. В предыдущем посте все написал.

Vorobey

Так сначала надо убрать расход по тормозу, потом откалибровать регулятор.

puss5

ага ,уже столько пропустил,закумарил ненадолго,проснулся и продолжил, а тут уже целая поэма 😒

Edvard
Vorobey:

Так сначала надо убрать расход по тормозу, потом откалибровать регулятор.

Нет, он это не примет. Я не знаю про регули Кастл, у них программы продвинутые, может они и принимают, но на тупые самолетные реги это не распространяется.

YGE и Kontronik принимают все на свете, им вообще по барабану что у тебя там, курок или палка, и в какой точке она стоит. Как сказал так и сделают.

Vorobey

А самолетные реги пилотажа и ХК тупые?
Эдвард, ну чего ты все споришь? Я тебе говорю, что я запросто калибровал самолетные реги пилотажа, ХК и Hyperion с аппой Futaba 3РМ.

Edvard
Vorobey:

А самолетные реги пилотажа и ХК тупые?

Без понятий, имею дело только с крайними степенями мажорства, дешевые не пробовал.
Хотите пример - реги А2Про, их не состыковать с курковой аппой не имеющей функции -100 +100, где -100 это центральное положение курка.

Vorobey:

Эдвард, ну чего ты все споришь? Я тебе говорю, что я запросто калибровал самолетные реги пилотажа, ХК и Hyperion с аппой Futaba 3РМ.

Ну мало ли что ты там калибровал, на всех регах это не прокатывает, и это то чего и опасается spb в случаи с Кастлом (ведь никто из нас реально не пробовал). Так что просто скажи что прокатывает на Пилотажевских, Hyperion и ХКшных, и на этом успокойся.
Я скажу за YGE и Kontronik - с ними все прокатывает.

Darkcyber

Немного фотографий

Описание всего и своих ощущений - выложу позже.
















Darkcyber

Итак, поставил сегодня старый подъемный винт Octura Х645 и попробовал поиграть с настройками стингера. Пробовал начинать с положения параллельно днищу и поднимать выше, на всех настройках максимальная скорость получилась всего 70 км/час. Плиты были ослаблены, но специально не прижимал вверх, т.е. нейтральное положение. Лодка идет очень стабильно, на глиссер выходит, но, как видно по фоткам, все еще гребет воду. По результатам 4 серий по 3 круга - акки 65 градусов. Больше плавать не стал, закруглился. Повышение высоты стингера практически никак не влияет на ход лодки. Сильно удивляюсь, как удавалось заставить ее адекватно идти в Кожухово 😦 Попробую еще раз на неделе уже с опусканием стингера ниже и поджиманием транцевых плит вверх.

Основной плюс - прет очень стабильно.

infineon

Судя по струе воды, выбрасываемой винтом, с мощностью все в порядке, а вот с общим КПД (брызги в стороны) - проблемка…