MHZ Racemaster - 987mm
Гуру, у кого есть достоверная информация о работе кастла феникса например с курком?
Гуру, у кого есть достоверная информация о работе кастла феникса например с курком?
Смотря какая аппа. Если хорошая с возможностью настройки, все будет, а с обычной не факт (сам еще не пробовал).
Мне кажется не от аппы курковой это зависит, spektrum dx2s, а от регля самого, нет?
не от аппы курковой это зависит
Я три разных аппы пытался привязать… нечего не вышло, пришлось использовать самолетную…
Я три разных аппы пытался привязать…
Такая же бяда была с авиа регом, не хотела привязываться к курковой.
У самолетных регулей расход газа 0…+100%. У курковой аппы +100%…0…-100%. Убираем расход по тормозу в нуль и все нормально калибруется.
У самолетных регулей расход газа 0…+100%. У курковой аппы +100%…0…-100%.
У самолетных регулей диапазон -100…+100, т.е. 0 газа получается на полном тормозе курковой аппы. Но в топовых аппах все настройки есть, можно задать что угодно.
Убираем расход по тормозу в нуль и все нормально калибруется.
Хорошо когда есть регулировка этого параметра, а когда нет… у меня это уже не актуально…
У самолетных регулей диапазон -100…+100
А почему -100? Ты видел самолеты с задним ходом?
т.е. 0 газа получается на полном тормозе курковой аппы
Ну да. Но чтобы нуль газа регуля и аппы совпали - убираем расход по тормозу в нуль.
Ну да. Но чтобы нуль газа регуля и аппы совпали - убираем расход по тормозу в нуль.
Нет. 0 у регуля это -100 на аппе, т.е. рычаг газа в самом низу (у рычаговой аппы), а значит для курка это макс тормоз.
Если ты просто уберешь расход тормоза, регуль это будет видеть как 50%.
непонятно,аппа передает стандартные сигналы на регуль,что курковая ,что в стандартном исполнении
непонятно,аппа передает стандартные сигналы на регуль,что курковая ,что в стандартном исполнении
Да, сигналы стандартные, только вот регуль их воспринимает по своему. 0 газа для самолетного регуля это сигнал -100 от передатчика. В предыдущем посте все написал.
Так сначала надо убрать расход по тормозу, потом откалибровать регулятор.
ага ,уже столько пропустил,закумарил ненадолго,проснулся и продолжил, а тут уже целая поэма 😒
Саш, ты интересовался в субботу спасателем. Вот интересное предложение pilotage-rc.ru/Радиоуправляемый-баркас-Seaport-Wor…
Так сначала надо убрать расход по тормозу, потом откалибровать регулятор.
Нет, он это не примет. Я не знаю про регули Кастл, у них программы продвинутые, может они и принимают, но на тупые самолетные реги это не распространяется.
YGE и Kontronik принимают все на свете, им вообще по барабану что у тебя там, курок или палка, и в какой точке она стоит. Как сказал так и сделают.
А самолетные реги пилотажа и ХК тупые?
Эдвард, ну чего ты все споришь? Я тебе говорю, что я запросто калибровал самолетные реги пилотажа, ХК и Hyperion с аппой Futaba 3РМ.
А самолетные реги пилотажа и ХК тупые?
Без понятий, имею дело только с крайними степенями мажорства, дешевые не пробовал.
Хотите пример - реги А2Про, их не состыковать с курковой аппой не имеющей функции -100 +100, где -100 это центральное положение курка.
Эдвард, ну чего ты все споришь? Я тебе говорю, что я запросто калибровал самолетные реги пилотажа, ХК и Hyperion с аппой Futaba 3РМ.
Ну мало ли что ты там калибровал, на всех регах это не прокатывает, и это то чего и опасается spb в случаи с Кастлом (ведь никто из нас реально не пробовал). Так что просто скажи что прокатывает на Пилотажевских, Hyperion и ХКшных, и на этом успокойся.
Я скажу за YGE и Kontronik - с ними все прокатывает.
Итак, поставил сегодня старый подъемный винт Octura Х645 и попробовал поиграть с настройками стингера. Пробовал начинать с положения параллельно днищу и поднимать выше, на всех настройках максимальная скорость получилась всего 70 км/час. Плиты были ослаблены, но специально не прижимал вверх, т.е. нейтральное положение. Лодка идет очень стабильно, на глиссер выходит, но, как видно по фоткам, все еще гребет воду. По результатам 4 серий по 3 круга - акки 65 градусов. Больше плавать не стал, закруглился. Повышение высоты стингера практически никак не влияет на ход лодки. Сильно удивляюсь, как удавалось заставить ее адекватно идти в Кожухово 😦 Попробую еще раз на неделе уже с опусканием стингера ниже и поджиманием транцевых плит вверх.
Основной плюс - прет очень стабильно.
у кого есть достоверная информация о работе кастла феникса например с курком?
у меня есть достоверная информация по работе “феникса” (125А кажется) с “ручками”. вот он действительно, как и говорит Эдвард, работает из “-100”, назовем это так. соответственно для меня, как для убежденного судомоделиста, это было абсолютно неприемлемо. загнать 0 газа в среднее положение стика при помощи возможностей аппы (Хайтек оптик 6) не вышло. проблема решилась координально - установкой управляющей платы от погоревшего кастл “гидро 120”. смею предположить, что ситуация с “пистолетной” аппой будет еще печальнее… дешевая - 100% не потянет. навороченный пистолет с большИми программными возможностями - может и схавает, но кмк это все извращение…