MHZ Racemaster - 987mm

spb

Гуру, у кого есть достоверная информация о работе кастла феникса например с курком?

Edvard
spb:

Гуру, у кого есть достоверная информация о работе кастла феникса например с курком?

Смотря какая аппа. Если хорошая с возможностью настройки, все будет, а с обычной не факт (сам еще не пробовал).

spb

Мне кажется не от аппы курковой это зависит, spektrum dx2s, а от регля самого, нет?

Antibiotik
spb:

не от аппы курковой это зависит

Я три разных аппы пытался привязать… нечего не вышло, пришлось использовать самолетную…

Vorobey
Antibiotik:

Я три разных аппы пытался привязать…

Antibiotik:

Такая же бяда была с авиа регом, не хотела привязываться к курковой.

У самолетных регулей расход газа 0…+100%. У курковой аппы +100%…0…-100%. Убираем расход по тормозу в нуль и все нормально калибруется.

Edvard
Vorobey:

У самолетных регулей расход газа 0…+100%. У курковой аппы +100%…0…-100%.

У самолетных регулей диапазон -100…+100, т.е. 0 газа получается на полном тормозе курковой аппы. Но в топовых аппах все настройки есть, можно задать что угодно.

Antibiotik
Vorobey:

Убираем расход по тормозу в нуль и все нормально калибруется.

Хорошо когда есть регулировка этого параметра, а когда нет… у меня это уже не актуально…

Vorobey
Edvard:

У самолетных регулей диапазон -100…+100

А почему -100? Ты видел самолеты с задним ходом?

Edvard:

т.е. 0 газа получается на полном тормозе курковой аппы

Ну да. Но чтобы нуль газа регуля и аппы совпали - убираем расход по тормозу в нуль.

Edvard
Vorobey:

Ну да. Но чтобы нуль газа регуля и аппы совпали - убираем расход по тормозу в нуль.

Нет. 0 у регуля это -100 на аппе, т.е. рычаг газа в самом низу (у рычаговой аппы), а значит для курка это макс тормоз.
Если ты просто уберешь расход тормоза, регуль это будет видеть как 50%.

puss5

непонятно,аппа передает стандартные сигналы на регуль,что курковая ,что в стандартном исполнении

Edvard
puss5:

непонятно,аппа передает стандартные сигналы на регуль,что курковая ,что в стандартном исполнении

Да, сигналы стандартные, только вот регуль их воспринимает по своему. 0 газа для самолетного регуля это сигнал -100 от передатчика. В предыдущем посте все написал.

Vorobey

Так сначала надо убрать расход по тормозу, потом откалибровать регулятор.

puss5

ага ,уже столько пропустил,закумарил ненадолго,проснулся и продолжил, а тут уже целая поэма 😒

Edvard
Vorobey:

Так сначала надо убрать расход по тормозу, потом откалибровать регулятор.

Нет, он это не примет. Я не знаю про регули Кастл, у них программы продвинутые, может они и принимают, но на тупые самолетные реги это не распространяется.

YGE и Kontronik принимают все на свете, им вообще по барабану что у тебя там, курок или палка, и в какой точке она стоит. Как сказал так и сделают.

Vorobey

А самолетные реги пилотажа и ХК тупые?
Эдвард, ну чего ты все споришь? Я тебе говорю, что я запросто калибровал самолетные реги пилотажа, ХК и Hyperion с аппой Futaba 3РМ.

Edvard
Vorobey:

А самолетные реги пилотажа и ХК тупые?

Без понятий, имею дело только с крайними степенями мажорства, дешевые не пробовал.
Хотите пример - реги А2Про, их не состыковать с курковой аппой не имеющей функции -100 +100, где -100 это центральное положение курка.

Vorobey:

Эдвард, ну чего ты все споришь? Я тебе говорю, что я запросто калибровал самолетные реги пилотажа, ХК и Hyperion с аппой Futaba 3РМ.

Ну мало ли что ты там калибровал, на всех регах это не прокатывает, и это то чего и опасается spb в случаи с Кастлом (ведь никто из нас реально не пробовал). Так что просто скажи что прокатывает на Пилотажевских, Hyperion и ХКшных, и на этом успокойся.
Я скажу за YGE и Kontronik - с ними все прокатывает.

Darkcyber

Немного фотографий

Описание всего и своих ощущений - выложу позже.
















Darkcyber

Итак, поставил сегодня старый подъемный винт Octura Х645 и попробовал поиграть с настройками стингера. Пробовал начинать с положения параллельно днищу и поднимать выше, на всех настройках максимальная скорость получилась всего 70 км/час. Плиты были ослаблены, но специально не прижимал вверх, т.е. нейтральное положение. Лодка идет очень стабильно, на глиссер выходит, но, как видно по фоткам, все еще гребет воду. По результатам 4 серий по 3 круга - акки 65 градусов. Больше плавать не стал, закруглился. Повышение высоты стингера практически никак не влияет на ход лодки. Сильно удивляюсь, как удавалось заставить ее адекватно идти в Кожухово 😦 Попробую еще раз на неделе уже с опусканием стингера ниже и поджиманием транцевых плит вверх.

Основной плюс - прет очень стабильно.

infineon

Судя по струе воды, выбрасываемой винтом, с мощностью все в порядке, а вот с общим КПД (брызги в стороны) - проблемка…

MaslikoFF
spb:

у кого есть достоверная информация о работе кастла феникса например с курком?

у меня есть достоверная информация по работе “феникса” (125А кажется) с “ручками”. вот он действительно, как и говорит Эдвард, работает из “-100”, назовем это так. соответственно для меня, как для убежденного судомоделиста, это было абсолютно неприемлемо. загнать 0 газа в среднее положение стика при помощи возможностей аппы (Хайтек оптик 6) не вышло. проблема решилась координально - установкой управляющей платы от погоревшего кастл “гидро 120”. смею предположить, что ситуация с “пистолетной” аппой будет еще печальнее… дешевая - 100% не потянет. навороченный пистолет с большИми программными возможностями - может и схавает, но кмк это все извращение…