MHZ Racemaster - 987mm
при подлете лодку норовит перевернуть влево
Макс, привет. лодка подлетает при повороте вправо или влево?
Макс, привет. лодка подлетает при повороте вправо или влево?
она подлетала на прямой, если посмотришь видео, то там все краши как раз на прямой из-за взлета и винтового вращения на левый борт. Я посмотрел другие видео с рейсмастером и подумал, что это скорее всего из-за перегруза по одному борту.
всего из-за перегруза по одному борту.
вообще рейсмастер наверно будет трудно поймать центровку по бортам,узковат корпус,за счет этого возможно и переворачивается
Макс,вообще как после переделки корпус поехал или нет?
Макс,вообще как после переделки корпус поехал или нет?
еще не ездил, отчет будет когда покатаюсь 😃
она подлетала на прямой, если посмотришь видео, то там все краши как раз на прямой из-за взлета и винтового вращения на левый борт. Я посмотрел другие видео с рейсмастером и подумал, что это скорее всего из-за перегруза по одному борту.
я это прочитал, и думал ты уже катал!у меня тоже в эти выходные не получилось лодка стоит заряженная только в воду кинуть 😁
я это прочитал, и думал ты уже катал!у меня тоже в эти выходные не получилось лодка стоит заряженная только в воду кинуть
аналогично, меня просто в субботу срубила непонятная ОРВИ 😃 так что пришлось отложить на недельку.
Александр, рег нормально получилось привязать/запрограммировать?
и как запуск, плавный?
Александр, рег нормально получилось привязать/запрограммировать?
Установки заводские, практически все Авто, првязался великолепно!
и как запуск, плавный?
Сергей боюсь сглазить, но стартует очень плавно и работает очень ровно и мягко на всех оборотах, практически с нуля! и действительно мотор звучит по другому (не как на ЕТТИ) это на воздухе, надо попробывать на воде.
да и на воде все будет хорошо,сто процентов ETTI косячные регули,сто раз пожалел, что выбросил 300$ на ветер!😍😦 лучше добавил бы, и кастл 200А HV купил бы, пока они были в продаже,а так их вроде сняли с производства
сто процентов ETTI косячные регули
а по мне так вполне нормальный регулятор, по крайней мере нареканий никаких и почти всегда холодный…
ETTI косячные регули
Еще в прошлом сезоне всем было это понятно, я лично насчитал прошлым летом 8-9 заглючивших или сгоревших. По этому их вообще не рассматривал.
а по мне так вполне нормальный регулятор, по крайней мере нареканий никаких и почти всегда холодный…
Согласен. После 4х пусков с леопардом 3672 2200kv на 4s, все нормально. Как бы не сглазить! Хотя мне достался не из последних партий т.к. я брал с рук б/у в прошлом году.
Согласен. После 4х пусков с леопардом 3672 2200kv на 4s, все нормально.
у меня тоже все нормально ,кроме резкого пуска,и это мне НЕ НРАВИТСЯ! ваш это ETTI 220a HV ? разговор идет только про них! про маленькие ничего не говорю .может это косяк только 220-х
Или вы катаете на 3672 на 220 регуле? мне он нужен для напряжения 10-12S и токов до 200а
в общем, как-то так. Мотор старый 4092 1390 kv
Настройки:
1-4, 2-1, 2-4, 3-1, 4-1, 4-3, 5-1, 6-1. Почти все по умолчанию.
Итак, сегодня погонял дракончика и могу рассказать о результатах.
Видео, к огроменному сожалению, только телефонное. Так что особо не разберешь.
Стингер в 0 по линейке - лодка идет шикарно, скорость 80,8 км/час на винте х445 (то же, что было изначально). Но волну по-прежнему гонит. За счет низкого стингера на глиссер выходит быстро, но, видимо недостаточно. Батарейки греются.
Пробовал две настройки регулятора PWM Options 8k и 16k. Стартовал на втором варианте, мотор греется жутко 😦 вполне допускаю, что из-за плохой воды (очень много мусора) страдало охлаждение. При изменении на 8k стало заметно меньше греться.
Итоги.
- Батарейки раздуло еще больше, дальнейшие поплавушки на них считаю не целесообразными. Пока оставлю, но если решу избавиться - раздам неравнодушным 😉
- Попробую купить и поставить вот эти или вот эти батарейки.
- Необходимо перепаять разъемы на регуляторы на без искровые (есть подозрение, что очень большие потери идут именно в разъемах, чисто на уровне ощущений от их температуры).
Вот как-то так, с поплавушками пока завязал.
Теперь, собственно, вопрос по перепайке регулятора.
Имеем:
- два многожильных провода 10 AWG в силиконовой оплетке, которые должны войти в один разъем. Толщина одного провода в оплетке - 5,5, без оплетки - 3,5.
- Разъем с отверстием под провода в разъеме - 5мм и отверстием под провода в оплетке - 7мм.
Идея №1 и единственная
Зачистить оплетку обоих проводов на расстояние достаточное, чтобы на них одеть оплетку и кончик проводов торчал так, чтобы можно было припаять к нему разъем. Это придется зачистить оплетку где-то на 50мм (!!!) .
Далее варианты разнятся:
а) сделать из обоих проводов скрутку на которую посадить оплетку, термоусадку и после этого уже паять сам раъем, после чего одевать на него оплетку, а голые провода закрывать термоусадом.
б) посадить провода отдельно на тонкий термоусад, а далее каким-то непонятным образом попытаться запихать их в оплетку
в) уменьшить толщину проводов, срезав часть проводков, после чего следовать вариантом а) или б)
Как видно из измерений - вероятнее всего, что полностью оба провода в разъем не влезут, так что часть, вероятно, придется все равно срезать, чтобы суммарная толщина двух зачищенных частей была не более 5 мм.
Жду ваших советов.
Если ты собираешься брать новые батареи то я бы рекомендовал тебе посчитать необходимые ват\час потом перевести эту величину в ёмкость и поделить пополам и взять две батареи получившейся ёмкости, тогда ты сможешь к каждому проводу регуля припаять по разъёму и подключить батареи в парралель. точнее у тебя будет два плюсовых разъёма и два минусовых. И я бы не рекомендовал брать не проверенные батареи да ещё и в Москве. я как то купил в пилотаже батареи рассчитанные на ток аж 120 ампер и они от 60 ампер вздулись( в параллели )
Если ты собираешься брать новые батареи то я бы рекомендовал тебе посчитать необходимые ват\час потом перевести эту величину в ёмкость и поделить пополам и взять две батареи получившейся ёмкости, тогда ты сможешь к каждому проводу регуля припаять по разъёму и подключить батареи в парралель. точнее у тебя будет два плюсовых разъёма и два минусовых. И я бы не рекомендовал брать не проверенные батареи да ещё и в Москве. я как то купил в пилотаже батареи рассчитанные на ток аж 120 ампер и они от 60 ампер вздулись( в параллели )
На таких батарейках катается Shar75 на своем рейсмастере с аналогичной силовой и регуль у него был тоже Етти.
Юра, по расчету необходимых ватт/час поможешь? Идея не плоха, в принципе.
P.S. Еще вопрос, после того как вскрыл лодку, почувствовал терпкий острый запах, похожий на запах клея. Посему вопрос, литий может так пахнуть?
Мне нужен вес лодки без батарей и кв мотора , в общем звони.
Мне нужен вес лодки без батарей и кв мотора , в общем звони.
1390 kv и вес без батарей получается 3,3 кг.