MHZ Racemaster - 987mm
Макс,вообще как после переделки корпус поехал или нет?
еще не ездил, отчет будет когда покатаюсь 😃
она подлетала на прямой, если посмотришь видео, то там все краши как раз на прямой из-за взлета и винтового вращения на левый борт. Я посмотрел другие видео с рейсмастером и подумал, что это скорее всего из-за перегруза по одному борту.
я это прочитал, и думал ты уже катал!у меня тоже в эти выходные не получилось лодка стоит заряженная только в воду кинуть 😁
я это прочитал, и думал ты уже катал!у меня тоже в эти выходные не получилось лодка стоит заряженная только в воду кинуть
аналогично, меня просто в субботу срубила непонятная ОРВИ 😃 так что пришлось отложить на недельку.
Александр, рег нормально получилось привязать/запрограммировать?
и как запуск, плавный?
Александр, рег нормально получилось привязать/запрограммировать?
Установки заводские, практически все Авто, првязался великолепно!
и как запуск, плавный?
Сергей боюсь сглазить, но стартует очень плавно и работает очень ровно и мягко на всех оборотах, практически с нуля! и действительно мотор звучит по другому (не как на ЕТТИ) это на воздухе, надо попробывать на воде.
да и на воде все будет хорошо,сто процентов ETTI косячные регули,сто раз пожалел, что выбросил 300$ на ветер!😍😦 лучше добавил бы, и кастл 200А HV купил бы, пока они были в продаже,а так их вроде сняли с производства
сто процентов ETTI косячные регули
а по мне так вполне нормальный регулятор, по крайней мере нареканий никаких и почти всегда холодный…
ETTI косячные регули
Еще в прошлом сезоне всем было это понятно, я лично насчитал прошлым летом 8-9 заглючивших или сгоревших. По этому их вообще не рассматривал.
а по мне так вполне нормальный регулятор, по крайней мере нареканий никаких и почти всегда холодный…
Согласен. После 4х пусков с леопардом 3672 2200kv на 4s, все нормально. Как бы не сглазить! Хотя мне достался не из последних партий т.к. я брал с рук б/у в прошлом году.
Согласен. После 4х пусков с леопардом 3672 2200kv на 4s, все нормально.
у меня тоже все нормально ,кроме резкого пуска,и это мне НЕ НРАВИТСЯ! ваш это ETTI 220a HV ? разговор идет только про них! про маленькие ничего не говорю .может это косяк только 220-х
Или вы катаете на 3672 на 220 регуле? мне он нужен для напряжения 10-12S и токов до 200а
в общем, как-то так. Мотор старый 4092 1390 kv
Настройки:
1-4, 2-1, 2-4, 3-1, 4-1, 4-3, 5-1, 6-1. Почти все по умолчанию.
Итак, сегодня погонял дракончика и могу рассказать о результатах.
Видео, к огроменному сожалению, только телефонное. Так что особо не разберешь.
Стингер в 0 по линейке - лодка идет шикарно, скорость 80,8 км/час на винте х445 (то же, что было изначально). Но волну по-прежнему гонит. За счет низкого стингера на глиссер выходит быстро, но, видимо недостаточно. Батарейки греются.
Пробовал две настройки регулятора PWM Options 8k и 16k. Стартовал на втором варианте, мотор греется жутко 😦 вполне допускаю, что из-за плохой воды (очень много мусора) страдало охлаждение. При изменении на 8k стало заметно меньше греться.
Итоги.
- Батарейки раздуло еще больше, дальнейшие поплавушки на них считаю не целесообразными. Пока оставлю, но если решу избавиться - раздам неравнодушным 😉
- Попробую купить и поставить вот эти или вот эти батарейки.
- Необходимо перепаять разъемы на регуляторы на без искровые (есть подозрение, что очень большие потери идут именно в разъемах, чисто на уровне ощущений от их температуры).
Вот как-то так, с поплавушками пока завязал.
Теперь, собственно, вопрос по перепайке регулятора.
Имеем:
- два многожильных провода 10 AWG в силиконовой оплетке, которые должны войти в один разъем. Толщина одного провода в оплетке - 5,5, без оплетки - 3,5.
- Разъем с отверстием под провода в разъеме - 5мм и отверстием под провода в оплетке - 7мм.
Идея №1 и единственная
Зачистить оплетку обоих проводов на расстояние достаточное, чтобы на них одеть оплетку и кончик проводов торчал так, чтобы можно было припаять к нему разъем. Это придется зачистить оплетку где-то на 50мм (!!!) .
Далее варианты разнятся:
а) сделать из обоих проводов скрутку на которую посадить оплетку, термоусадку и после этого уже паять сам раъем, после чего одевать на него оплетку, а голые провода закрывать термоусадом.
б) посадить провода отдельно на тонкий термоусад, а далее каким-то непонятным образом попытаться запихать их в оплетку
в) уменьшить толщину проводов, срезав часть проводков, после чего следовать вариантом а) или б)
Как видно из измерений - вероятнее всего, что полностью оба провода в разъем не влезут, так что часть, вероятно, придется все равно срезать, чтобы суммарная толщина двух зачищенных частей была не более 5 мм.
Жду ваших советов.
Если ты собираешься брать новые батареи то я бы рекомендовал тебе посчитать необходимые ват\час потом перевести эту величину в ёмкость и поделить пополам и взять две батареи получившейся ёмкости, тогда ты сможешь к каждому проводу регуля припаять по разъёму и подключить батареи в парралель. точнее у тебя будет два плюсовых разъёма и два минусовых. И я бы не рекомендовал брать не проверенные батареи да ещё и в Москве. я как то купил в пилотаже батареи рассчитанные на ток аж 120 ампер и они от 60 ампер вздулись( в параллели )
Если ты собираешься брать новые батареи то я бы рекомендовал тебе посчитать необходимые ват\час потом перевести эту величину в ёмкость и поделить пополам и взять две батареи получившейся ёмкости, тогда ты сможешь к каждому проводу регуля припаять по разъёму и подключить батареи в парралель. точнее у тебя будет два плюсовых разъёма и два минусовых. И я бы не рекомендовал брать не проверенные батареи да ещё и в Москве. я как то купил в пилотаже батареи рассчитанные на ток аж 120 ампер и они от 60 ампер вздулись( в параллели )
На таких батарейках катается Shar75 на своем рейсмастере с аналогичной силовой и регуль у него был тоже Етти.
Юра, по расчету необходимых ватт/час поможешь? Идея не плоха, в принципе.
P.S. Еще вопрос, после того как вскрыл лодку, почувствовал терпкий острый запах, похожий на запах клея. Посему вопрос, литий может так пахнуть?
Мне нужен вес лодки без батарей и кв мотора , в общем звони.
Мне нужен вес лодки без батарей и кв мотора , в общем звони.
1390 kv и вес без батарей получается 3,3 кг.
мотор лео 4092?
Юра,пожалуйста 😋 , а можно на обозрение расчет выложить ☕ ,многим было бы полезно, и вопросов ❓ возникало бы меньше ❗ 😃
Толщина одного провода …без оплетки - 3,5.
…
Разъем с отверстием под провода в разъеме - 5мм
Как видно из измерений - вероятнее всего, что полностью оба провода в разъем не влезут,
а кто это сказал??? ты сравни не диаметры, а площадь сечения 2х3.5мм и 5мм , ты же не два жестких прутка в одно отверстие пихаешь, а мягкие жилы … по моему калькулятору они равны, т.е. все лезет.