MHZ Racemaster - 987mm
Максим для Рейсмастера 100 км предел для стабильной езды! если хочешь больше скорость бери корпус 1250-1400мм и разгоняй его хоть до 140км двумя 56 моторами( есть у нас такая задумка уже БОЛЬШАЯ МОНО С ДВУМЯ 56 МОТОРАМИ ПО 12 кW)
Миш, 100 км/час еще нет 😃 Как я уже писал выше - меня сейчас все устраивает, но смотрю, что еще можно выжать из лодки. 90 - тоже будет хорошо, но если получится выжать 100 - просто отлично.
Макс ,еще раз повторюсь,последние 10 км до сотни будут очень тяжелы,ПРОВЕРЕНО,сейчас лодка около ПРЕДЕЛА ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОТОУСТАНОВКИ,винты уже мало изменят картину,только ловить центр тяжести и ставить лодку на ступицу винта,значит резко снизить сопротивление воды,но этот режим очень сложен и нестабилен,а как и говорил, все по нулям, самый комфортный вариант для твоей лодки
Макс ,еще раз повторюсь,последние 10 км до сотни будут очень тяжелы,ПРОВЕРЕНО,сейчас лодка около ПРЕДЕЛА ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОТОУСТАНОВКИ,винты уже мало изменят картину,только ловить центр тяжести и ставить лодку на ступицу винта,значит резко снизить сопротивление воды,но этот режим очень сложен и нестабилен,а как и говорил, все по нулям, самый комфортный вариант для твоей лодки
Сергей, так я же не спорю. Мне теперь опустить руки и ничего не пробовать, даже если интересно?
Мне теперь опустить руки и ничего не пробовать, даже если интересно?
Вот теперь Макс ,видно что тебя зацепил моделизм 😃, а то месяца два уговаривали стингер переделать(шутка 😁),самое главное не запалить, а то мотоустановка самое дорогое в лодке 😎,вообще все бы, все-таки, с анализатором бы делать,если мотор крякнет(замкнет) от перегрузки, то регуль тоже наверняка пыхнет,я уже через такое прошел :)200$ коту под хвост,плюс мелкие брызги,но тогда все было по незнанию некоторых, новых для меня, критериев установки и подбора электромоторов
а тоже хотелось сотню разменять 😎
Вот теперь Макс ,видно что тебя зацепил моделизм , а то месяца два уговаривали стингер переделать(шутка ),самое главное не запалить, а то мотоустановка самое дорогое в лодке ,вообще все бы, все-таки, с анализатором бы делать,если мотор крякнет(замкнет) от перегрузки, то регуль тоже наверняка пыхнет,я уже через такое прошел 200$ коту под хвост,плюс мелкие брызги,но тогда все было по незнанию некоторых, новых для меня, критериев установки и подбора электромоторов
а тоже хотелось сотню разменять
никак не могу найти компактный анализатор, чтобы держал до 200 А. Максимум на хоббикинге - 130 А, думаю он маловат будет, да и проводочки у него совсем тоненькие. Я же, так понимаю, что анализатор ставится в цепь между батарейками и регулятором, т.е. все токи полностью проходят через него?
попробовал посчитать токи в лодке, хочу услышать критику.
вчера лодка прошла 3 км, при этом было выжрано 3906 mah из батарейки. Максимальная скорость составила 88 км/час. Реальная средняя, думаю, не больше 80 км/час.
Таким образом посчитано время пробега лодки - 135 секунд, за это время скушано 3906 mah, т.е. ток потребления - 105 А. С учетом того, что при разгоне ток может увеличиваться до 50%, вполне допускаю, что максималка в лодке при разгоне была больше 150А, т.е. анализатор нужен на это же количество.
Посмотрел подробнее по проводам на 130 ампернике. Там стоят 12 awg. У меня на батарейках и регуляторе - 10-ки
P.S. Кто-то сталкивался с такой штукой? www.eagletreesystems.com/index.php?route=product/p…
Максимум на хоббикинге - 130 А,
Макс , а зачем больше, мотор сколько берет? из твоей серии макс 140а,
Максимум на хоббикинге - 130 А, думаю он маловат будет,
у меня показывал даже 154а, его вполне хватает для твоей установки,в свое время на 180-200а за адекватные деньги я ничего не нашел
Посмотрел подробнее по проводам на 130 ампернике. Там стоят 12 awg. У меня на батарейках и регуляторе - 10-ки
нормальные провода там стоят,и для замеров вполне хватает,если мало ,замени на те которые нравятся,это вполне возможно без проблем
С учетом того, что при разгоне ток может увеличиваться до 50%, вполне допускаю, что максималка в лодке при разгоне была больше 150А, т.е. анализатор нужен на это же количество.
важно постоянное потребление двигателем,то есть средний потребляемый ток,плавно тронулся,разогнался до максимума пару раз и посмотрел потребление,а в пиках оно может и до 200а доходить,что допустимо для многих моторов и регулей до 10сек времени
Кто-то сталкивался с такой штукой?
разъемы у него какие-то стремные…
так правильнее:
hobbyking.com/…/__10487__eagletree_micropower_e_lo…
у меня такой, с проводами, только не V4 а V3 (постарее). работает, вопросов нет. пиковые токи до 180А переваривает (правда на 2-4 банках акков).
программа к нему строит наглядные и понятные графики. при этом замечательно видно как изменяется энергопотребление на разных винтах. вобщем полезная штука если есть время с ней играться…
разъемы у него какие-то стремные…
там несколько картинок, просто данный логгер есть в версии до 100 А и до 150 А. На хоббикинге, к сожалению, только 100 😦
Время будет играться зимой 😃 собственно присматриваю. Спасибо за отзыв.
после последнего заплыва что-то резко увеличилось время балансирования батарей… если раньше за 1,5 часа током 1С заряжалось и балансировалось, то сейчас уже около 3,5 уходит 😦 интересно в чем может быть дело?
интересно в чем может быть дело?
Батрейки умираю помаленьку из-за чрезмерных нагрузок на которые они не рассчитаны или рассчитаны на коротки временной отрезок (2-3с)…
Что интересно все это тоже проходил- ставим круче (батареи, провода разъемы) и дает дыму регулятор (хорошо если один, а не тянет за собой все остальное-акб,мотор), ставим круче рег и жарим мотор- этот тоже один может в помойку не уйти подтянет еще рег за собой, ну и в итоге покупка правильного мотора и регулятора нужный винт и батарейки могут быть уже попроще, все учатся на своих граблях…
Батрейки умираю помаленьку из-за чрезмерных нагрузок на которые они не рассчитаны или рассчитаны на коротки временной отрезок (2-3с)…
странно, больших нагрузок быть не должно, батарейки опять с большим запасом 😦
просто данный логгер есть в версии до 100 А и до 150 А.
вот у меня на 150А, бери, пригодится.
только его не зимой нужно юзать, а после заплыва. и делать выводы. плюс при желании можеш докупить к нему датчиков (обороты, температура, ЖИПИЭС и др.). но даже “в базе” без датчиков он дает достаточно инфы для анализа и принятия решений
странно, больших нагрузок быть не должно
Покой нам только сниться)))) У нас ведь как, если не рег сгорел так батарея или мотор…если электроника цела то вал отвалился))) Нет в жизни совершенства!
вот у меня на 150А, бери, пригодится.
только его не зимой нужно юзать, а после заплыва. и делать выводы. плюс при желании можеш докупить к нему датчиков (обороты, температура, ЖИПИЭС и др.). но даже “в базе” без датчиков он дает достаточно инфы для анализа и принятия решений
спасибо! зимой, я имел ввиду зимой поставить и настроить, а летом уже когда будет кататься - все анализировать 😃 наверняка эта лодка будет не последняя, очень уж понравилось 😃
я имел ввиду зимой поставить и настроить, а летом уже когда будет кататься - все анализировать
на всякий случай: озеро на Андропова не замерзает…))))
на всякий случай: озеро на Андропова не замерзает…))))
да классно! нам бы так! а то зимой времени свободного намного больше 😃
Ни кто не знает куда Эдвард пропал? без него скучно!
Ни кто не знает куда Эдвард пропал? без него скучно!
Я тоже об этом сегодня думал,тоже хотел спросить,куда он так резко пропал,не приболел случайно?
Он свой сайт создал, и я так понял туда переехал.
Он свой сайт создал, и я так понял туда переехал.
Ух-ты че за сайт?
Он свой сайт создал, и я так понял туда переехал.
ИНТЕРЕСНО,ИНТЕРЕСНО!