MHZ Racemaster - 987mm

puss5
Darkcyber:

Мне теперь опустить руки и ничего не пробовать, даже если интересно?

Вот теперь Макс ,видно что тебя зацепил моделизм 😃, а то месяца два уговаривали стингер переделать(шутка 😁),самое главное не запалить, а то мотоустановка самое дорогое в лодке 😎,вообще все бы, все-таки, с анализатором бы делать,если мотор крякнет(замкнет) от перегрузки, то регуль тоже наверняка пыхнет,я уже через такое прошел :)200$ коту под хвост,плюс мелкие брызги,но тогда все было по незнанию некоторых, новых для меня, критериев установки и подбора электромоторов
а тоже хотелось сотню разменять 😎

Darkcyber
puss5:

Вот теперь Макс ,видно что тебя зацепил моделизм , а то месяца два уговаривали стингер переделать(шутка ),самое главное не запалить, а то мотоустановка самое дорогое в лодке ,вообще все бы, все-таки, с анализатором бы делать,если мотор крякнет(замкнет) от перегрузки, то регуль тоже наверняка пыхнет,я уже через такое прошел 200$ коту под хвост,плюс мелкие брызги,но тогда все было по незнанию некоторых, новых для меня, критериев установки и подбора электромоторов
а тоже хотелось сотню разменять

никак не могу найти компактный анализатор, чтобы держал до 200 А. Максимум на хоббикинге - 130 А, думаю он маловат будет, да и проводочки у него совсем тоненькие. Я же, так понимаю, что анализатор ставится в цепь между батарейками и регулятором, т.е. все токи полностью проходят через него?

попробовал посчитать токи в лодке, хочу услышать критику.

вчера лодка прошла 3 км, при этом было выжрано 3906 mah из батарейки. Максимальная скорость составила 88 км/час. Реальная средняя, думаю, не больше 80 км/час.

Таким образом посчитано время пробега лодки - 135 секунд, за это время скушано 3906 mah, т.е. ток потребления - 105 А. С учетом того, что при разгоне ток может увеличиваться до 50%, вполне допускаю, что максималка в лодке при разгоне была больше 150А, т.е. анализатор нужен на это же количество.

Посмотрел подробнее по проводам на 130 ампернике. Там стоят 12 awg. У меня на батарейках и регуляторе - 10-ки

P.S. Кто-то сталкивался с такой штукой? www.eagletreesystems.com/index.php?route=product/p…

puss5
Darkcyber:

Максимум на хоббикинге - 130 А,

Макс , а зачем больше, мотор сколько берет? из твоей серии макс 140а,

Darkcyber:

Максимум на хоббикинге - 130 А, думаю он маловат будет,

у меня показывал даже 154а, его вполне хватает для твоей установки,в свое время на 180-200а за адекватные деньги я ничего не нашел

Darkcyber:

Посмотрел подробнее по проводам на 130 ампернике. Там стоят 12 awg. У меня на батарейках и регуляторе - 10-ки

нормальные провода там стоят,и для замеров вполне хватает,если мало ,замени на те которые нравятся,это вполне возможно без проблем

Darkcyber:

С учетом того, что при разгоне ток может увеличиваться до 50%, вполне допускаю, что максималка в лодке при разгоне была больше 150А, т.е. анализатор нужен на это же количество.

важно постоянное потребление двигателем,то есть средний потребляемый ток,плавно тронулся,разогнался до максимума пару раз и посмотрел потребление,а в пиках оно может и до 200а доходить,что допустимо для многих моторов и регулей до 10сек времени

MaslikoFF
Darkcyber:

Кто-то сталкивался с такой штукой?

разъемы у него какие-то стремные…
так правильнее:
hobbyking.com/…/__10487__eagletree_micropower_e_lo…
у меня такой, с проводами, только не V4 а V3 (постарее). работает, вопросов нет. пиковые токи до 180А переваривает (правда на 2-4 банках акков).
программа к нему строит наглядные и понятные графики. при этом замечательно видно как изменяется энергопотребление на разных винтах. вобщем полезная штука если есть время с ней играться…

Darkcyber
MaslikoFF:

разъемы у него какие-то стремные…

там несколько картинок, просто данный логгер есть в версии до 100 А и до 150 А. На хоббикинге, к сожалению, только 100 😦

Время будет играться зимой 😃 собственно присматриваю. Спасибо за отзыв.

Darkcyber

после последнего заплыва что-то резко увеличилось время балансирования батарей… если раньше за 1,5 часа током 1С заряжалось и балансировалось, то сейчас уже около 3,5 уходит 😦 интересно в чем может быть дело?

Antibiotik
Darkcyber:

интересно в чем может быть дело?

Батрейки умираю помаленьку из-за чрезмерных нагрузок на которые они не рассчитаны или рассчитаны на коротки временной отрезок (2-3с)…
Что интересно все это тоже проходил- ставим круче (батареи, провода разъемы) и дает дыму регулятор (хорошо если один, а не тянет за собой все остальное-акб,мотор), ставим круче рег и жарим мотор- этот тоже один может в помойку не уйти подтянет еще рег за собой, ну и в итоге покупка правильного мотора и регулятора нужный винт и батарейки могут быть уже попроще, все учатся на своих граблях…

Darkcyber
Antibiotik:

Батрейки умираю помаленьку из-за чрезмерных нагрузок на которые они не рассчитаны или рассчитаны на коротки временной отрезок (2-3с)…

странно, больших нагрузок быть не должно, батарейки опять с большим запасом 😦

MaslikoFF
Darkcyber:

просто данный логгер есть в версии до 100 А и до 150 А.

вот у меня на 150А, бери, пригодится.
только его не зимой нужно юзать, а после заплыва. и делать выводы. плюс при желании можеш докупить к нему датчиков (обороты, температура, ЖИПИЭС и др.). но даже “в базе” без датчиков он дает достаточно инфы для анализа и принятия решений

jak-m
Darkcyber:

странно, больших нагрузок быть не должно

Покой нам только сниться)))) У нас ведь как, если не рег сгорел так батарея или мотор…если электроника цела то вал отвалился))) Нет в жизни совершенства!

Darkcyber
MaslikoFF:

вот у меня на 150А, бери, пригодится.
только его не зимой нужно юзать, а после заплыва. и делать выводы. плюс при желании можеш докупить к нему датчиков (обороты, температура, ЖИПИЭС и др.). но даже “в базе” без датчиков он дает достаточно инфы для анализа и принятия решений

спасибо! зимой, я имел ввиду зимой поставить и настроить, а летом уже когда будет кататься - все анализировать 😃 наверняка эта лодка будет не последняя, очень уж понравилось 😃

MaikG3
Darkcyber:

я имел ввиду зимой поставить и настроить, а летом уже когда будет кататься - все анализировать

на всякий случай: озеро на Андропова не замерзает…))))

puss5
MaikG3:

на всякий случай: озеро на Андропова не замерзает…))))

да классно! нам бы так! а то зимой времени свободного намного больше 😃

Shar75

Ни кто не знает куда Эдвард пропал? без него скучно!

puss5
Shar75:

Ни кто не знает куда Эдвард пропал? без него скучно!

Я тоже об этом сегодня думал,тоже хотел спросить,куда он так резко пропал,не приболел случайно?

Threeman

Он свой сайт создал, и я так понял туда переехал.

Shar75
Threeman:

Он свой сайт создал, и я так понял туда переехал.

Ух-ты че за сайт?

puss5
Threeman:

Он свой сайт создал, и я так понял туда переехал.

ИНТЕРЕСНО,ИНТЕРЕСНО!

Darkcyber

Итак, попробовал сегодня винт Octura x645. Ощущения противоречивые, вроде идет красиво, быстро, но в то же время при малейшей ошибке норовит взлететь. Плюс ко всему почему-то не хочет поворачиваться на полном газу. Т.е. поворот нажимаешь, а лодка лишь еле-еле от курса отклоняется. Как только газ сбросил - сразу крутится как и должна.

puss5

ну теперь видно, что акки сместил чуть назад,поэтому иногда прыгает, но бежит хорошо,быстро и стабильно, и за 90 км точно!

MaslikoFF
Darkcyber:

Итак, попробовал сегодня винт Octura x645.

итак, вот теперь дракончик полетел:) по-настоящему:)

Darkcyber:

Ощущения противоречивые, вроде идет красиво

идет очень красиво!

Darkcyber:

но в то же время при малейшей ошибке норовит взлететь.

значит ты на правильном пути - подходиш к максимуму корпуса. но тут нюанс:

Darkcyber:

Плюс ко всему почему-то не хочет поворачиваться на полном газу.

значит до предела еще далеко. на пределе - это когда при повороте лодку срывает кубарем, а у тебя все очень стабильно!

Darkcyber:

поворот нажимаешь, а лодка лишь еле-еле от курса отклоняется

просто у тебя нет опыта езды:) для “спортсмена” вроде меня твоя лодка - большая игрушка, с которой можно делать все что угодно. а для тебя моя спортивная лодка будет просто непригодна для “руления”.

так что, Макс, катай, катай и катай… лодка едет прекрасно, рулить научишся… и ты учти - так как ты едеш - моны не едут. делай “по феншую” - прямая в полный газ, поворот со сбросом до 70-50% с постепенным набором до 100% на выходе из поворота на прямую…

ну вот примерное видео как все бывает (я желтый:) ну и так для общего развития - на этом видео я поехал на этом параходе первый раз в жизни после 3-4 литров пива…