MHZ Racemaster - 987mm
Сдохла очередная батарейка 😦 разгерметизировалась одна банка в месте небольшого удара (удар был давно при перевороте лодки, но так как банки не пострадали и батарейка балансировалась нормально - плавал дальше).
Вновь встал вопрос, откуда могут быть такие огромные токи, что батарейки 4200 х 65С к концу поездки дуются и греются до 65 градусов (в этот раз именно такую температуру показало), причем в сетапе лодки ничего не менял. Просто откатал батарейки почти газ в пол.
Имеет ли смысл попробовать батарейки на 5200 или даже 6200 mah? По идее токоотдача у них выше должна быть, плюс увеличится время пробега, правда в ущерб скорости, но последнее уже не так принципиально.
P.S. Эдвард, как тебе Дженсы?
Вновь встал вопрос, откуда могут быть такие огромные токи, что батарейки 4200 х 65С к концу поездки дуются и греются до 65 градусов (в этот раз именно такую температуру показало), причем в сетапе лодки ничего не менял.
Кто производитель батарейки? С большой долей вероятности - 65с там просто так написано, для красоты.
Кто производитель батарейки? С большой долей вероятности - 65с там просто так написано, для красоты.
Вполне возможно, производитель китай, но у Александра подобные батарейки катаются и не греются даже 😦
Макс у них похожа собственное производство лития… значит качество должно быть высокое… по крайней мере они могут его контролировать. Я скорей всего именно их буду использовать.
P.S. Эдвард, как тебе Дженсы?
Какой-то глупый вопрос. Не, ну серьезно, сам подумай. 😃
Какой-то глупый вопрос. Не, ну серьезно, сам подумай.
Эдвард, не знаю, ты обещал высказаться и молчишь, а на чем у вас кат катается - я не в курсе, если честно. Да и какие токи ты через них прогонял - тоже не знаю.
Все написано. Рекорды на говне не ставят (они просто не ставятся). Все что стоит в нашей лодке, по определению хорошее.
Вполне возможно, производитель китай, но у Александра подобные батарейки катаются и не греются даже
Можно предположить что ты накосячил с таймингом. Делай 0, меряй скорость и температуры.
Можно предположить что ты накосячил с таймингом. Делай 0, меряй скорость и температуры.
спасибо, но это теперь только в конце месяца только, батарейка разгерметизировалась, осталась всего одна, а приход в магазин обещают только в конце июля
но у Александра подобные батарейки катаются и не греются даже
Максим, а у тебя вал не подтирает нигде? стингер, тефлон, соосность вала на входе в дейдвуд от двигателя. тут может и расходы тока повыше.
У вас с Сашей хоть лодки и одинаковые, но углы разные 100%. Двигатель тоже другой!
на холостых сколько тока потребляет?
Вполне возможно, производитель китай, но у Александра подобные батарейки катаются и не греются даже
Подтверждаю, батарейки не греются вообще! У меня 5200, по крайней мере с винтам 41, 42, 43 мм, на 45 бахнул регуль, батарейки чуть теплые были
Был якобы хороший регуль, достаточно недешевый, но не проверенный. Проверенные дешевые бы точно не выдержали, посему был взят этот. Он бахнул на ровном месте. Теперь его место занял китайский китай, опять же не сказать что за 3 копейки, здоровый, тяжелый, надежность и функционал опять же под вопросом (извините, факт есть факт, опыт эксплуатации подобных есть только у puper232). А теперь сложим стоимость этих двух, и получим YGE Navy HV 160, который явно превосходит их по совокупности всех параметров (относительно малый вес, бешеная перегрузочная способность, потрясающая надежность). Тоже самое и с моторами, и с батареями. Вот так все просто.
Нда… прочитал подписываюсь под каждым словом! Как говориться знал-бы прикуп жил бы в Сочи!
надо пройти более дешевые компоненты типа LEO и SSS
Ага, надо пройти и Лео и SSS! А вдруг поедут!
Максим, а у тебя вал не подтирает нигде? стингер, тефлон, соосность вала на входе в дейдвуд от двигателя. тут может и расходы тока повыше
Вот и я тоже думаю, что то не так в лодке у Макса! надо посмотреть.
Сообщение от puss5
надо пройти более дешевые компоненты типа LEO и SSS
Ага, надо пройти и Лео и SSS! А вдруг поедут!
Да ладно ,Саша ,едут они, и нормально едут,но если готов отдать лишние 300-400$ за добавочные 10-30км, это уже другой вопрос!
Другое дело если мы на соревнованиях,там было дело,все было для результата!
Максим, а у тебя вал не подтирает нигде? стингер, тефлон, соосность вала на входе в дейдвуд от двигателя. тут может и расходы тока повыше.
У вас с Сашей хоть лодки и одинаковые, но углы разные 100%. Двигатель тоже другой!
на холостых сколько тока потребляет?
вал не должен подтирать, по крайней мере пытаюсь крутить без цанги - сопротивления вообще не ощущаю.
по крайней мере с винтам 41, 42, 43 мм, на 45 бахнул регуль,
Только мне видно какие винты использовал Александр…
Только мне видно какие винты использовал Александр…
Вы имеете в виду шаг?
41, 42, 43 мм, на 45
имеется в виду диаметр:)
на 45-м винте от Завардского например маркировка: 14171 45
имеется в виду диаметр
на 45-м винте от Завардского например маркировка: 14171 45
Алексей имеет ввиду, что у вас были 41-45, а я пробовал 45 и выше.
Кстати, Александр, какая максимальная скорость была зафиксирована на рейсмастере с винтами 41, 42, 43?
имеется в виду диаметр
Все правильно!
Если мотоустановка (мотор регуль батареи) не может осилить больше чем 41-43, то зачем её насиловать, надо взять и поменять. Меня научили так - хочешь прирост в скорости в 2 раз мотоустановку пересчитай в 4…
Все правильно!
Если мотоустановка (мотор регуль батареи) не может осилить больше чем 41-43, то зачем её насиловать, надо взять и поменять. Меня научили так - хочешь прирост в скорости в 2 раз мотоустановку пересчитай в 4…
Лех, все бы так, но есть несколько показателей, которые доказывают, что то, что я имею сейчас - далеко не предел для данной мотоустановки. Поэтому я и пытаюсь экспериментами разобраться, то ли где-то в настройках косяк, то ли реально только 56й мотор меня спасет 😃 потому что 40-й более мощный уже негде брать.
далеко не предел для данной мотоустановки
Теория и практика в суду моделях не всегда одно и тоже…
потому что 40-й более мощный уже негде брать.
40-й нужен был изначально правильный, а не то что у тебя стоит…промах с kv и только…
40-й нужен был изначально правильный, а не то что у тебя стоит…промах с kv и только…
почему промах? хочешь сказать, что 40 000 оборотов слишком много? Можно тогда попробовать на 6S погонять, там получится 30 000 оборотов и винт тогда получается побольше ставить?
Или как вариант - взять середину, 3S + 4S (с одинаковой емкостью) последовательно, получим 7S и 35 000 оборотов. 😃
какая максимальная скорость была зафиксирована на рейсмастере с винтами 41, 42, 43?
Максим, с нашими оборотами наверное лучше остановиться на 42 или 43, 45 - край. Скорость по ЖПС не мерил но очевидцы говорили что на 45 под 100 точно идет! 43 чуть медленнее (не на много), 41 вообще тоскливо.
Или как вариант - взять середину, 3S + 4S (с одинаковой емкостью) последовательно, получим 7S и 35 000 оборотов.
Это кстати хороший вариант!
Чтобы комфортно гонять на 45, 47 винтах на 8S нужен мотор с 1100-1200 кв. 😃
Может с 1400 кв будет лучше - 7S и винтом 45-47, профи меня сейчас поправят?
я пока все же думаю вернуться к изначальному варианту, емкость батарей чуть поднять, вес увеличится. На х645 винте будет скорость около 80-83. В принципе мне хватит, главное, чтобы не горели батареи.
если будут греться - опускаться до х445, а когда будет возможность - делать CNC 4460