MHZ Racemaster - 987mm

Edvard
Shar75:

а 50% слева

У кого мозгов на это хватило? Можно ссылку? Они там что, на R винтах гоняют? (единственное логичное объяснение)

Shar75:

Примерно такая-же ситуация с мотором, на Офшоре рекомендуют мотор максимально сдвинуть в корму, а если поставить Рейсмастерскую мотораму MHZ, то двигатель будет чуть ли не посередине.

Тут в первую очередь надо смотреть на балансировку. Короткий вал это конечно хорошо, потерь меньше и надежность выше, но если потом будут проблемы с балансом, оно не надо.

bondaruk
Edvard:

но если потом будут проблемы с балансом, оно не надо

Так тяжелыми аккумуляторами, кажись проще балансировать.

Александр, как понимаю, аккумуляторы собираетесь размещать в ряд, по центру, друг за дружкой. Или будете использовать один аккумулятор?

bondaruk

Так какой руль брать - 4 или 5 дюйма? Сейчас есть в наличии оба.

bondaruk

Не дождался ответа, взял 4 дюймовый.

Darkcyber

Господа, а данный корпус - это Deep V или какой-то другой? Жаль ТС до сих пор не запускал его 😦 я бы с удовольствием глянул что получается.

Shar75
bondaruk:

Не дождался ответа, взял 4 дюймовый.

Командировки вмешиваются в процесс. Все правильно 5" слишком большой, 4" - самый оптимальный вариант (у меня 5").

bondaruk:

Александр, как понимаю, аккумуляторы собираетесь размещать в ряд, по центру, друг за дружкой. Или будете использовать один аккумулятор?

Все гораздо проще:

Darkcyber:

Господа, а данный корпус - это Deep V или какой-то другой?

Да, скорее всего глубокое V.

bondaruk

Кажись все советуют акки ближе к днищу. Планирую две паралельные площадки с частичным выносом на левый борт.

Shar75
bondaruk:

Планирую две паралельные площадки с частичным выносом на левый борт.

Параллельные площадки будут тоже, на одном будет стоять регулятор, а другая - резервная для изменения конфигурации АКБ:)

jak-m

А при таком расположении АКБ, центр тяжести не слишком сместится вперед???

Shar75
jak-m:

А при таком расположении АКБ, центр тяжести не слишком сместится вперед???

По этому я пока и не закрепляю все на мертво, крепление будет универсальным, в том числе и с боковым креплением.
В любом случае нужны испытания:)

bondaruk

Крепление аккумуляторов, при перевороте лодки, самое уязвимое место. Здесь должно быть всё максимально надёжно.
Да и металический винт-болванка в месте скопления силовых проводов - опасное решение.

jak-m

Присмотрелся rcopen.com/files/5272a1a199707300777cc897
тут ведь можно чуть шире площадку сделать и положить акки плашмя, да проводами к бортам…Таким образом ЦТ понижаем и провода от креплений отодвигаются.

bondaruk

Плашмя и только паралельно борту, иначе если поперек то сильно приподымем.

bondaruk

Я брал такой -

Darkcyber:

второй за 222,69 евро

Как понимаю, разница в примененных для выклейки материалах.

Darkcyber
bondaruk:

Как понимаю, разница в примененных для выклейки материалах.

я тоже думаю, что в материалах, вот только насколько велика разница - это вопрос. Подождем, что скажет Александр.

Edvard
Darkcyber:

на сайте вижу 2 корпуса racemaster: один за 167,23 евро и второй за 222,69 евро. У вас какой именно? Хочу прицениться сколько будет стоить доставка от них. И в чем вообще их отличие, по фоткам вроде одинаковые.

bondaruk:

Как понимаю, разница в примененных для выклейки материалах.

Господа, вы пытаетесь найти разницу между обычным стекловолоконным и карбон-квеларовым исполнением. Дальше объяснять?

Shar75

Немного пересмотрел компоновку:

bondaruk

Эти пластины для чего? Как и что будет к ним крепиться? Делитесь.

Shar75
bondaruk:

Эти пластины для чего? Как и что будет к ним крепиться? Делитесь.

К этим пластинам будут крепиться АКБ, теоретически можно поставить 4 АКБ (2 по центру, и два по бокам). Решил что так будет универсальные. Как вариант для компенсации увода вправо, можно будет поставить АКБ по центру и справа,а слева установить регулятор. Пластины приподняты не несколько мм, для возможности продевания под них ремешков.