MHZ Racemaster - 987mm
Так какой руль брать - 4 или 5 дюйма? Сейчас есть в наличии оба.
Не дождался ответа, взял 4 дюймовый.
Господа, а данный корпус - это Deep V или какой-то другой? Жаль ТС до сих пор не запускал его 😦 я бы с удовольствием глянул что получается.
Не дождался ответа, взял 4 дюймовый.
Командировки вмешиваются в процесс. Все правильно 5" слишком большой, 4" - самый оптимальный вариант (у меня 5").
Александр, как понимаю, аккумуляторы собираетесь размещать в ряд, по центру, друг за дружкой. Или будете использовать один аккумулятор?
Все гораздо проще:
Господа, а данный корпус - это Deep V или какой-то другой?
Да, скорее всего глубокое V.
Кажись все советуют акки ближе к днищу. Планирую две паралельные площадки с частичным выносом на левый борт.
Планирую две паралельные площадки с частичным выносом на левый борт.
Параллельные площадки будут тоже, на одном будет стоять регулятор, а другая - резервная для изменения конфигурации АКБ:)
А при таком расположении АКБ, центр тяжести не слишком сместится вперед???
А при таком расположении АКБ, центр тяжести не слишком сместится вперед???
По этому я пока и не закрепляю все на мертво, крепление будет универсальным, в том числе и с боковым креплением.
В любом случае нужны испытания:)
Крепление аккумуляторов, при перевороте лодки, самое уязвимое место. Здесь должно быть всё максимально надёжно.
Да и металический винт-болванка в месте скопления силовых проводов - опасное решение.
Присмотрелся rcopen.com/files/5272a1a199707300777cc897
тут ведь можно чуть шире площадку сделать и положить акки плашмя, да проводами к бортам…Таким образом ЦТ понижаем и провода от креплений отодвигаются.
Плашмя и только паралельно борту, иначе если поперек то сильно приподымем.
Господа, на сайте вижу 2 корпуса racemaster: один за 167,23 евро и второй за 222,69 евро. У вас какой именно? Хочу прицениться сколько будет стоить доставка от них. И в чем вообще их отличие, по фоткам вроде одинаковые.
Я брал такой -
второй за 222,69 евро
Как понимаю, разница в примененных для выклейки материалах.
Как понимаю, разница в примененных для выклейки материалах.
я тоже думаю, что в материалах, вот только насколько велика разница - это вопрос. Подождем, что скажет Александр.
В первой GFK, во второй CFK. Расшифровать не могу.
на сайте вижу 2 корпуса racemaster: один за 167,23 евро и второй за 222,69 евро. У вас какой именно? Хочу прицениться сколько будет стоить доставка от них. И в чем вообще их отличие, по фоткам вроде одинаковые.
Как понимаю, разница в примененных для выклейки материалах.
Господа, вы пытаетесь найти разницу между обычным стекловолоконным и карбон-квеларовым исполнением. Дальше объяснять?
Эти пластины для чего? Как и что будет к ним крепиться? Делитесь.
Эти пластины для чего? Как и что будет к ним крепиться? Делитесь.
К этим пластинам будут крепиться АКБ, теоретически можно поставить 4 АКБ (2 по центру, и два по бокам). Решил что так будет универсальные. Как вариант для компенсации увода вправо, можно будет поставить АКБ по центру и справа,а слева установить регулятор. Пластины приподняты не несколько мм, для возможности продевания под них ремешков.
Как вариант для компенсации увода вправо, можно будет поставить АКБ по центру и справа,а слева установить регулятор.
Ты имел в виду поставить аккум спереди и слева а регуль справа. 😉 Но сразу говорю, такая бешена разница в весе не нужна, достаточно 50 грамм разницы.
А вообще ход с площадками верный, страхуешься на случай установки тяжелых аккумов.
Ты имел в виду поставить аккум спереди и слева а регуль справа.
Просто исходил, что такое расположение площадок дает возможность для маневра, по бокам пластины вклеены максимально назад (из расчета на высоту 4S-ной батарейки НаноТех), на середину можно ставить хоть 1Х8S или 2х4S:)