MHZ Racemaster - 987mm

jak-m

Присмотрелся rcopen.com/files/5272a1a199707300777cc897
тут ведь можно чуть шире площадку сделать и положить акки плашмя, да проводами к бортам…Таким образом ЦТ понижаем и провода от креплений отодвигаются.

bondaruk

Плашмя и только паралельно борту, иначе если поперек то сильно приподымем.

bondaruk

Я брал такой -

Darkcyber:

второй за 222,69 евро

Как понимаю, разница в примененных для выклейки материалах.

Darkcyber
bondaruk:

Как понимаю, разница в примененных для выклейки материалах.

я тоже думаю, что в материалах, вот только насколько велика разница - это вопрос. Подождем, что скажет Александр.

Edvard
Darkcyber:

на сайте вижу 2 корпуса racemaster: один за 167,23 евро и второй за 222,69 евро. У вас какой именно? Хочу прицениться сколько будет стоить доставка от них. И в чем вообще их отличие, по фоткам вроде одинаковые.

bondaruk:

Как понимаю, разница в примененных для выклейки материалах.

Господа, вы пытаетесь найти разницу между обычным стекловолоконным и карбон-квеларовым исполнением. Дальше объяснять?

Shar75

Немного пересмотрел компоновку:

bondaruk

Эти пластины для чего? Как и что будет к ним крепиться? Делитесь.

Shar75
bondaruk:

Эти пластины для чего? Как и что будет к ним крепиться? Делитесь.

К этим пластинам будут крепиться АКБ, теоретически можно поставить 4 АКБ (2 по центру, и два по бокам). Решил что так будет универсальные. Как вариант для компенсации увода вправо, можно будет поставить АКБ по центру и справа,а слева установить регулятор. Пластины приподняты не несколько мм, для возможности продевания под них ремешков.

Edvard
Shar75:

Как вариант для компенсации увода вправо, можно будет поставить АКБ по центру и справа,а слева установить регулятор.

Ты имел в виду поставить аккум спереди и слева а регуль справа. 😉 Но сразу говорю, такая бешена разница в весе не нужна, достаточно 50 грамм разницы.

А вообще ход с площадками верный, страхуешься на случай установки тяжелых аккумов.

Shar75
Edvard:

Ты имел в виду поставить аккум спереди и слева а регуль справа.

Просто исходил, что такое расположение площадок дает возможность для маневра, по бокам пластины вклеены максимально назад (из расчета на высоту 4S-ной батарейки НаноТех), на середину можно ставить хоть 1Х8S или 2х4S:)

bondaruk

Какой хайвольтный БЕС, кто порекомендует.

Этот нормальный? Или перебор?
banned link

Shar75

Кто знает что это в описании руля на Офшоре 2 1/4" Set Back : pn#60lba:)
ссылка:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…
Ищу с двойными приводами на тяги слева и справа (типа как на MHZ-шном), цифра 2 случаем не это означает!

bondaruk:

Этот нормальный? Или перебор?

А он вообще нужен?

bondaruk

Нет желания ставить еще один аккумулятор для питания аппаратуры. А без ВЕС, тогда не обойтись.

Shar75
bondaruk:

Нет желания ставить еще один аккумулятор для питания аппаратуры.

Можно поставить маленькую батарейку. Типа:
banned link

bondaruk

Какой силы серву будете ставить? Хватит ли батарейки?

Shar75
bondaruk:

Какой силы серву будете ставить? Хватит ли батарейки?

У меня лежит дома какая-то цифровая, усилие вроде - 9 кг. Под рукой сейчас нету.

bondaruk

Ну я тоже, за 8кг. замахиваюсь, кажись батарейкой не обойтись.

Shar75
bondaruk:

Ну я тоже, за 8кг. замахиваюсь, кажись батарейкой не обойтись.

Предлагаете ставить БЕК?
У меня на китайской Акуле с хобикинга батарейка, вроде нормально сезон отходила, но там усилие раза в два поменьше.

bondaruk

Я сам в раздумиях. Но склонен к тому, что лучше ВЕС, чем батарейка. Батарейка - лишняя возня при запусках, постоянные сомнения какой заряд, не понятна просадка в работе, а от этого усилия сервы существенно падает. Плюс вес, но это уже не существенно.

Edvard
bondaruk:

Ну я тоже, за 8кг. замахиваюсь, кажись батарейкой не обойтись.

MHZ Mystic 114, серва Savox SC-1251MG , питание Li-Fe Dynamite SpeedPack Green 6.6V 1300mAh - кататься раньше надоедает чем оно садится.

bondaruk:

Батарейка - лишняя возня при запусках, постоянные сомнения какой заряд, не понятна просадка в работе, а от этого усилия сервы существенно падает.

Батарейка значительно надежней БЕКа, и не ставит помехи приемнику.

bondaruk

А что включаем раньше, батарейку или ходовые аккумуляторы?

Edvard
bondaruk:

А что включаем раньше, батарейку или ходовые аккумуляторы?

Батарейку. Сначала сигнал, и только затем дурь.

Darkcyber

простите, опять влезу к папкам с тупыми вопросами… никак не могу себе мозайку сложить, а как подключаются на приемник ESC, серва и батарейка? Просто перед глазами только одна лодка и от сервы на приемник идет только 1 провод (3 жилы), питание, он же. От ESC тоже идет 3 жилы.

Как подключается батарейка в серве в обход регулятора? Как серва и регулятор подключаются на приемник?

сразу извиняюсь, если криво написал.

P.S. а на рейсмастер какой длины плавники все же брать?
Эти не будут слишком длинными? Или самое оптимальное будут для импульса, которые Эдвард рекомендовал?