MHZ Racemaster - 987mm
Присмотрелся rcopen.com/files/5272a1a199707300777cc897
тут ведь можно чуть шире площадку сделать и положить акки плашмя, да проводами к бортам…Таким образом ЦТ понижаем и провода от креплений отодвигаются.
Плашмя и только паралельно борту, иначе если поперек то сильно приподымем.
Господа, на сайте вижу 2 корпуса racemaster: один за 167,23 евро и второй за 222,69 евро. У вас какой именно? Хочу прицениться сколько будет стоить доставка от них. И в чем вообще их отличие, по фоткам вроде одинаковые.
Я брал такой -
второй за 222,69 евро
Как понимаю, разница в примененных для выклейки материалах.
Как понимаю, разница в примененных для выклейки материалах.
я тоже думаю, что в материалах, вот только насколько велика разница - это вопрос. Подождем, что скажет Александр.
В первой GFK, во второй CFK. Расшифровать не могу.
на сайте вижу 2 корпуса racemaster: один за 167,23 евро и второй за 222,69 евро. У вас какой именно? Хочу прицениться сколько будет стоить доставка от них. И в чем вообще их отличие, по фоткам вроде одинаковые.
Как понимаю, разница в примененных для выклейки материалах.
Господа, вы пытаетесь найти разницу между обычным стекловолоконным и карбон-квеларовым исполнением. Дальше объяснять?
Эти пластины для чего? Как и что будет к ним крепиться? Делитесь.
Эти пластины для чего? Как и что будет к ним крепиться? Делитесь.
К этим пластинам будут крепиться АКБ, теоретически можно поставить 4 АКБ (2 по центру, и два по бокам). Решил что так будет универсальные. Как вариант для компенсации увода вправо, можно будет поставить АКБ по центру и справа,а слева установить регулятор. Пластины приподняты не несколько мм, для возможности продевания под них ремешков.
Как вариант для компенсации увода вправо, можно будет поставить АКБ по центру и справа,а слева установить регулятор.
Ты имел в виду поставить аккум спереди и слева а регуль справа. 😉 Но сразу говорю, такая бешена разница в весе не нужна, достаточно 50 грамм разницы.
А вообще ход с площадками верный, страхуешься на случай установки тяжелых аккумов.
Ты имел в виду поставить аккум спереди и слева а регуль справа.
Просто исходил, что такое расположение площадок дает возможность для маневра, по бокам пластины вклеены максимально назад (из расчета на высоту 4S-ной батарейки НаноТех), на середину можно ставить хоть 1Х8S или 2х4S:)
Какой хайвольтный БЕС, кто порекомендует.
Этот нормальный? Или перебор?
banned link
Кто знает что это в описании руля на Офшоре 2 1/4" Set Back : pn#60lba:)
ссылка:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…
Ищу с двойными приводами на тяги слева и справа (типа как на MHZ-шном), цифра 2 случаем не это означает!
Этот нормальный? Или перебор?
А он вообще нужен?
Нет желания ставить еще один аккумулятор для питания аппаратуры. А без ВЕС, тогда не обойтись.
Нет желания ставить еще один аккумулятор для питания аппаратуры.
Можно поставить маленькую батарейку. Типа:
banned link
Какой силы серву будете ставить? Хватит ли батарейки?
Какой силы серву будете ставить? Хватит ли батарейки?
У меня лежит дома какая-то цифровая, усилие вроде - 9 кг. Под рукой сейчас нету.
Ну я тоже, за 8кг. замахиваюсь, кажись батарейкой не обойтись.
Ну я тоже, за 8кг. замахиваюсь, кажись батарейкой не обойтись.
Предлагаете ставить БЕК?
У меня на китайской Акуле с хобикинга батарейка, вроде нормально сезон отходила, но там усилие раза в два поменьше.
Я сам в раздумиях. Но склонен к тому, что лучше ВЕС, чем батарейка. Батарейка - лишняя возня при запусках, постоянные сомнения какой заряд, не понятна просадка в работе, а от этого усилия сервы существенно падает. Плюс вес, но это уже не существенно.
Ну я тоже, за 8кг. замахиваюсь, кажись батарейкой не обойтись.
MHZ Mystic 114, серва Savox SC-1251MG , питание Li-Fe Dynamite SpeedPack Green 6.6V 1300mAh - кататься раньше надоедает чем оно садится.
Батарейка - лишняя возня при запусках, постоянные сомнения какой заряд, не понятна просадка в работе, а от этого усилия сервы существенно падает.
Батарейка значительно надежней БЕКа, и не ставит помехи приемнику.
А что включаем раньше, батарейку или ходовые аккумуляторы?
А что включаем раньше, батарейку или ходовые аккумуляторы?
Батарейку. Сначала сигнал, и только затем дурь.
простите, опять влезу к папкам с тупыми вопросами… никак не могу себе мозайку сложить, а как подключаются на приемник ESC, серва и батарейка? Просто перед глазами только одна лодка и от сервы на приемник идет только 1 провод (3 жилы), питание, он же. От ESC тоже идет 3 жилы.
Как подключается батарейка в серве в обход регулятора? Как серва и регулятор подключаются на приемник?
сразу извиняюсь, если криво написал.
P.S. а на рейсмастер какой длины плавники все же брать?
Эти не будут слишком длинными? Или самое оптимальное будут для импульса, которые Эдвард рекомендовал?