MHZ Racemaster - 987mm

bondaruk

Вопросы -
С плавниками, турфинами, раз беретесь позже.
Куда, что подключать - питание в приемник передается серве, Вашему регулю внешнее питание не нужно. Как это запитаете, батарейкой или ВЕС, решать Вам.

Strela77
Darkcyber:

P.S. а на рейсмастер какой длины плавники все же брать

А надо вам это? она что поворачивает плохо?

Darkcyber:

Как подключается батарейка в серве в обход регулятора? Как серва и регулятор подключаются на приемник?

1.Если твой регуль с ВЕС, то через систему ВЕС регуля подается питание на приемник и далее на серву.
2.Если регуль ОРТО (без ВЕС) тогда нужно в разъем “питание” на приемнике присоединить питание (4,8в например) и оно будет питать приемник и серву.
3.Если регуль с Вес, но нужно питание сделать для сервы помощнее, чем от ВЕС идет, то красный провод в шине от приемника к регулю нужно отрезать и подсоединить питание как сказано в п.2.

Darkcyber

хммм… а регулятор как тогда взаимодействует с передатчиком, если ESC не подключается на приемник?

Посмотрел внимательно на регулятор, есть провод впаянный с надписью No BEC и есть отдельные 2 штырька под провод (был в комплекте) с надписью rpm

Я правильно понимаю, что если ставить отдельную батарейку, а не BEC, то этот проводок должен идти на приемник?

Андрей_24rus
Darkcyber:

хммм… а регулятор как тогда взаимодействует с передатчиком, если ESC не подключается на приемник?

Посмотрел внимательно на регулятор, есть провод впаянный с надписью No BEC и есть отдельные 2 штырька под провод (был в комплекте) с надписью rpm

Я правильно понимаю, что если ставить отдельную батарейку, а не BEC, то этот проводок должен идти на приемник?

От тот 3х жильный провод и идет на приемник (Рег тойже канторы только на 150). Штырек rpm и 2х жильный провод видимо для питания датчика оборотов (В мануале не слова о нём)…

Edvard

Не стоит бежать впереди паровоза. Вшки вначале собирают без плавников, далее по результатам. Если совсем дрифтит в повороте - большие, если чуток - маленькие.

Darkcyber:

простите, опять влезу к папкам с тупыми вопросами… никак не могу себе мозайку сложить, а как подключаются на приемник ESC, серва и батарейка?

Не поверишь! У тебя регуль без БЕКа, а значит…

Серва - 1-й канал
Регуль - 2-й канал
Батарейка или внешний бек - любой оставшийся и свободный канал

Вот так просто.

Darkcyber
Edvard:

Не стоит бежать впереди паровоза. Вшки вначале собирают без плавников, далее по результатам. Если совсем дрифтит в повороте - большие, если чуток - маленькие.

понял, значит на это и буду ориентироваться, просто почти готов заказ с OSE, думал сразу туда и плавники сунуть, чтобы потом лишние 20$ за доставку не отдавать, а то жаба душить будет покупать плавник за 15$ и платить за доставку 20 😃

Edvard:

Не поверишь! У тебя регуль без БЕКа, а значит…

Серва - 1-й канал
Регуль - 2-й канал

я почему и спросил, если я регуль повешу на 2-й канал, а серву на свободный (там на приемнике есть разъем с подписью VCC думаю как раз для этого). Не будет ли приемник пытаться забрать ток от регулятора или он в принципе не сможет, раз на нем нет BECa?

Edvard
Darkcyber:

если я регуль повешу на 2-й канал, а серву на свободный

Алё, руль это ПЕРВЫЙ канал а не свободный, ГАЗ - второй канал. Питание втыкай куда хочешь, все + и - у приемника общие по всем каналам.

А еще я бы тебе не рекомендовал китайское дерьмо когда речь заходит об управлении. Можешь покупать китайские моторы, но не аппаратуры.

P.S.
Давай в твоей теме продолжим, ок? Александр тут старается и собирает, а мы треп разводим - некрасиво.

Darkcyber

Сергей, Александр, а корпус приходит совсем литой, в нем даже под дейдвуд отверстия нет? Или все же какая-то разметка присутствует?

Shar75
Darkcyber:

Или все же какая-то разметка присутствует?

Совсем литой, без отверстий и разметки:)

Shar75
bondaruk:

Получил с OSE деколи.

Вы на него хотите приклеить деколи от Дельты Форс??

bondaruk

Нет конечно, использовать частично.

Корпус приехал в Киев. Федекс попросил для таможни копии заказа, оплаты, гражданского паспорта…
Мы, украинцы, уже одной ногой в Евросоюзе!

Darkcyber

Сергей, а можно полную комплектацию пришедшего озвучить? 😃

в смысле что еще было в коробке с лодкой кроме самой лодки и деколей

bondaruk

Корка + смазывающий подшипники дейвуда за 19 евро. Не заморачиваюсь, ну снимут еще копейку. Реалии жизни, увы…

Деколи были куплены на OSE.

bondaruk

Именно такой и куплен и получен. 4 Дюймовый.

Выше писали - вынос 10% от длины лодки.

Darkcyber

Корка заказана. Как посчитают стоимость доставки и выставят счет - оплачиваю и жду. Думаю Федексом должно доехать недели за 2,5 - 3. Как раз к моему декабрьскому отпуску. Вот и буду заниматься активно коркой целых 2 недели.

Shar75
Darkcyber:

Думаю Федексом должно доехать недели за 2,5 - 3.

ФедЭксом дойдет за 5 суток до подъезда с момента оплаты. Поздравляю с приобретением:)

Darkcyber
Shar75:

ФедЭксом дойдет за 5 суток до подъезда с момента оплаты. Поздравляю с приобретением

Ну надеюсь сегодня-завтра выставят счет и смогу оплатить. Спасибо 😃 скоро будет много вопросов. Буду стараться очень аккуратно, а навыков работы - ноль 😃 Надеюсь без обид

Darkcyber

Александр, Сергей, а есть возможность выложить размеры транца?

Александр, или может размеры пластины остались, которой усиляли транец?

Shar75:

У этого клея Ликви Моли твердость по Шору после высыхания - 60 единиц

а есть ссылка на доки? Просто в России есть только 8100 или 8200, у них твердость 40 +/- 5, вот и думаю, хватит ли этого для моторамы?

Darkcyber

Господа, а что вы думаете по поводу следующей компановки:

от носа к транцу:
левый борт - центр лодки - правый борт
пустота - 2 батареи (или пустота) - пустота
батарея - мотор - регулятор
приемник - батарея - серва с батареечкой

получаем примерный вес по бортам при использовании 2 батарей:
620 гр. - 1 220 гр. - 510 гр.

при условии нахождения руля справа и возможность перемещения левой батареи влево-вправо думаю можно будет регулировать ЦТ и компенсировать увод вправо? Провода до применика можно будет протянуть под площадкой АКБ сзади лодки.
Плюсы:

  • батарейки все близко к регулятору, удобно подключать.
  • серва и приемник близко к питанию
  • регулятор почти вплотную к мотору
  • возможность перемещения веса по любому из бортов влево и вправо

Минус - мотор придется сместить чуть вперед, чтобы уместить сзади батарейку.

bondaruk

Вот отличная смола -
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-p…
Крепкая и эластичная, думаю для вклейки транцевой плиты подойдет.
Саму плиту планирую делать из 2.5мм стеклотекстолита.

Мотораму на Ариане 2, вклеивал на эту смолу.

Darkcyber

Еще порция вопросов:

  1. площадки под батареи, дейдвуд, серву и т.д. планирую делать из карбона (нашел на форуме ссылку на сайт где они готовы за адекватную цену продать листы и нарезать), в фирме предлагают 2 варианта листов: полностью карбоновые и 50/50 карбон + стекловолокно. Для площадок второй вариант нормален будет? (он на 50% дешевле и чуть легче)
  2. есть ли предельное количество изгибов дейдвуда? насколько я понимаю, из лодки он должен выходить прямо и никаких углов, с мотором он должен быть расположен полностью симметрично. т.е. у меня получается 2-3 изгиба в разных осях если делать как я предполагаю, не много ли это будет?
bondaruk
  1. Нормально.
  2. Точно совмещен с валом двигателя. Дальше изгиб в трубке дейвуда, она же вклеена с частичным выносом вправо. Дальше изгиб уже при входе в стингер.
Darkcyber

Еще вопрос (простите за количество, просто сейчас пытаюсь вычертить как все будет расположено внутри лодки)
Есть ли какие-то правила установки двигателей? Т.е. он должен быть по центру? Ближе к транцу? Ближе к носу? или тут все зависит от личных предпочтений и игры с центром тяжести?