MHZ Racemaster - 987mm
Вопросы -
С плавниками, турфинами, раз беретесь позже.
Куда, что подключать - питание в приемник передается серве, Вашему регулю внешнее питание не нужно. Как это запитаете, батарейкой или ВЕС, решать Вам.
P.S. а на рейсмастер какой длины плавники все же брать
А надо вам это? она что поворачивает плохо?
Как подключается батарейка в серве в обход регулятора? Как серва и регулятор подключаются на приемник?
1.Если твой регуль с ВЕС, то через систему ВЕС регуля подается питание на приемник и далее на серву.
2.Если регуль ОРТО (без ВЕС) тогда нужно в разъем “питание” на приемнике присоединить питание (4,8в например) и оно будет питать приемник и серву.
3.Если регуль с Вес, но нужно питание сделать для сервы помощнее, чем от ВЕС идет, то красный провод в шине от приемника к регулю нужно отрезать и подсоединить питание как сказано в п.2.
хммм… а регулятор как тогда взаимодействует с передатчиком, если ESC не подключается на приемник?
Посмотрел внимательно на регулятор, есть провод впаянный с надписью No BEC и есть отдельные 2 штырька под провод (был в комплекте) с надписью rpm
Я правильно понимаю, что если ставить отдельную батарейку, а не BEC, то этот проводок должен идти на приемник?
хммм… а регулятор как тогда взаимодействует с передатчиком, если ESC не подключается на приемник?
Посмотрел внимательно на регулятор, есть провод впаянный с надписью No BEC и есть отдельные 2 штырька под провод (был в комплекте) с надписью rpm
Я правильно понимаю, что если ставить отдельную батарейку, а не BEC, то этот проводок должен идти на приемник?
От тот 3х жильный провод и идет на приемник (Рег тойже канторы только на 150). Штырек rpm и 2х жильный провод видимо для питания датчика оборотов (В мануале не слова о нём)…
Не стоит бежать впереди паровоза. Вшки вначале собирают без плавников, далее по результатам. Если совсем дрифтит в повороте - большие, если чуток - маленькие.
простите, опять влезу к папкам с тупыми вопросами… никак не могу себе мозайку сложить, а как подключаются на приемник ESC, серва и батарейка?
Не поверишь! У тебя регуль без БЕКа, а значит…
Серва - 1-й канал
Регуль - 2-й канал
Батарейка или внешний бек - любой оставшийся и свободный канал
Вот так просто.
Не стоит бежать впереди паровоза. Вшки вначале собирают без плавников, далее по результатам. Если совсем дрифтит в повороте - большие, если чуток - маленькие.
понял, значит на это и буду ориентироваться, просто почти готов заказ с OSE, думал сразу туда и плавники сунуть, чтобы потом лишние 20$ за доставку не отдавать, а то жаба душить будет покупать плавник за 15$ и платить за доставку 20 😃
Не поверишь! У тебя регуль без БЕКа, а значит…
Серва - 1-й канал
Регуль - 2-й канал
я почему и спросил, если я регуль повешу на 2-й канал, а серву на свободный (там на приемнике есть разъем с подписью VCC думаю как раз для этого). Не будет ли приемник пытаться забрать ток от регулятора или он в принципе не сможет, раз на нем нет BECa?
если я регуль повешу на 2-й канал, а серву на свободный
Алё, руль это ПЕРВЫЙ канал а не свободный, ГАЗ - второй канал. Питание втыкай куда хочешь, все + и - у приемника общие по всем каналам.
А еще я бы тебе не рекомендовал китайское дерьмо когда речь заходит об управлении. Можешь покупать китайские моторы, но не аппаратуры.
P.S.
Давай в твоей теме продолжим, ок? Александр тут старается и собирает, а мы треп разводим - некрасиво.
Сергей, Александр, а корпус приходит совсем литой, в нем даже под дейдвуд отверстия нет? Или все же какая-то разметка присутствует?
Или все же какая-то разметка присутствует?
Совсем литой, без отверстий и разметки:)
Получил с OSE деколи. Пока корпуса нет, но кажись прокатят. Очень качественные -
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=df-d…
Получил с OSE деколи.
Вы на него хотите приклеить деколи от Дельты Форс??
Нет конечно, использовать частично.
Корпус приехал в Киев. Федекс попросил для таможни копии заказа, оплаты, гражданского паспорта…
Мы, украинцы, уже одной ногой в Евросоюзе!
Сергей, а можно полную комплектацию пришедшего озвучить? 😃
в смысле что еще было в коробке с лодкой кроме самой лодки и деколей
Корка + смазывающий подшипники дейвуда за 19 евро. Не заморачиваюсь, ну снимут еще копейку. Реалии жизни, увы…
Деколи были куплены на OSE.
Господа, а какого размера руль Вы ставите на эту лодку? И почему именно такой выбор?
я вот о чем-то подобном думаю
Именно такой и куплен и получен. 4 Дюймовый.
Выше писали - вынос 10% от длины лодки.
Корка заказана. Как посчитают стоимость доставки и выставят счет - оплачиваю и жду. Думаю Федексом должно доехать недели за 2,5 - 3. Как раз к моему декабрьскому отпуску. Вот и буду заниматься активно коркой целых 2 недели.
Думаю Федексом должно доехать недели за 2,5 - 3.
ФедЭксом дойдет за 5 суток до подъезда с момента оплаты. Поздравляю с приобретением:)
ФедЭксом дойдет за 5 суток до подъезда с момента оплаты. Поздравляю с приобретением
Ну надеюсь сегодня-завтра выставят счет и смогу оплатить. Спасибо 😃 скоро будет много вопросов. Буду стараться очень аккуратно, а навыков работы - ноль 😃 Надеюсь без обид
Александр, Сергей, а есть возможность выложить размеры транца?
Александр, или может размеры пластины остались, которой усиляли транец?
У этого клея Ликви Моли твердость по Шору после высыхания - 60 единиц
а есть ссылка на доки? Просто в России есть только 8100 или 8200, у них твердость 40 +/- 5, вот и думаю, хватит ли этого для моторамы?
Господа, а что вы думаете по поводу следующей компановки:
от носа к транцу:
левый борт - центр лодки - правый борт
пустота - 2 батареи (или пустота) - пустота
батарея - мотор - регулятор
приемник - батарея - серва с батареечкой
получаем примерный вес по бортам при использовании 2 батарей:
620 гр. - 1 220 гр. - 510 гр.
при условии нахождения руля справа и возможность перемещения левой батареи влево-вправо думаю можно будет регулировать ЦТ и компенсировать увод вправо? Провода до применика можно будет протянуть под площадкой АКБ сзади лодки.
Плюсы:
- батарейки все близко к регулятору, удобно подключать.
- серва и приемник близко к питанию
- регулятор почти вплотную к мотору
- возможность перемещения веса по любому из бортов влево и вправо
Минус - мотор придется сместить чуть вперед, чтобы уместить сзади батарейку.
Вот отличная смола -
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-p…
Крепкая и эластичная, думаю для вклейки транцевой плиты подойдет.
Саму плиту планирую делать из 2.5мм стеклотекстолита.
Мотораму на Ариане 2, вклеивал на эту смолу.
Еще порция вопросов:
- площадки под батареи, дейдвуд, серву и т.д. планирую делать из карбона (нашел на форуме ссылку на сайт где они готовы за адекватную цену продать листы и нарезать), в фирме предлагают 2 варианта листов: полностью карбоновые и 50/50 карбон + стекловолокно. Для площадок второй вариант нормален будет? (он на 50% дешевле и чуть легче)
- есть ли предельное количество изгибов дейдвуда? насколько я понимаю, из лодки он должен выходить прямо и никаких углов, с мотором он должен быть расположен полностью симметрично. т.е. у меня получается 2-3 изгиба в разных осях если делать как я предполагаю, не много ли это будет?
- Нормально.
- Точно совмещен с валом двигателя. Дальше изгиб в трубке дейвуда, она же вклеена с частичным выносом вправо. Дальше изгиб уже при входе в стингер.
Еще вопрос (простите за количество, просто сейчас пытаюсь вычертить как все будет расположено внутри лодки)
Есть ли какие-то правила установки двигателей? Т.е. он должен быть по центру? Ближе к транцу? Ближе к носу? или тут все зависит от личных предпочтений и игры с центром тяжести?