MHZ Racemaster - 987mm
Какой хайвольтный БЕС, кто порекомендует.
Этот нормальный? Или перебор?
banned link
Кто знает что это в описании руля на Офшоре 2 1/4" Set Back : pn#60lba:)
ссылка:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…
Ищу с двойными приводами на тяги слева и справа (типа как на MHZ-шном), цифра 2 случаем не это означает!
Этот нормальный? Или перебор?
А он вообще нужен?
Нет желания ставить еще один аккумулятор для питания аппаратуры. А без ВЕС, тогда не обойтись.
Нет желания ставить еще один аккумулятор для питания аппаратуры.
Можно поставить маленькую батарейку. Типа:
banned link
Какой силы серву будете ставить? Хватит ли батарейки?
Какой силы серву будете ставить? Хватит ли батарейки?
У меня лежит дома какая-то цифровая, усилие вроде - 9 кг. Под рукой сейчас нету.
Ну я тоже, за 8кг. замахиваюсь, кажись батарейкой не обойтись.
Ну я тоже, за 8кг. замахиваюсь, кажись батарейкой не обойтись.
Предлагаете ставить БЕК?
У меня на китайской Акуле с хобикинга батарейка, вроде нормально сезон отходила, но там усилие раза в два поменьше.
Я сам в раздумиях. Но склонен к тому, что лучше ВЕС, чем батарейка. Батарейка - лишняя возня при запусках, постоянные сомнения какой заряд, не понятна просадка в работе, а от этого усилия сервы существенно падает. Плюс вес, но это уже не существенно.
Ну я тоже, за 8кг. замахиваюсь, кажись батарейкой не обойтись.
MHZ Mystic 114, серва Savox SC-1251MG , питание Li-Fe Dynamite SpeedPack Green 6.6V 1300mAh - кататься раньше надоедает чем оно садится.
Батарейка - лишняя возня при запусках, постоянные сомнения какой заряд, не понятна просадка в работе, а от этого усилия сервы существенно падает.
Батарейка значительно надежней БЕКа, и не ставит помехи приемнику.
А что включаем раньше, батарейку или ходовые аккумуляторы?
А что включаем раньше, батарейку или ходовые аккумуляторы?
Батарейку. Сначала сигнал, и только затем дурь.
простите, опять влезу к папкам с тупыми вопросами… никак не могу себе мозайку сложить, а как подключаются на приемник ESC, серва и батарейка? Просто перед глазами только одна лодка и от сервы на приемник идет только 1 провод (3 жилы), питание, он же. От ESC тоже идет 3 жилы.
Как подключается батарейка в серве в обход регулятора? Как серва и регулятор подключаются на приемник?
сразу извиняюсь, если криво написал.
P.S. а на рейсмастер какой длины плавники все же брать?
Эти не будут слишком длинными? Или самое оптимальное будут для импульса, которые Эдвард рекомендовал?
Вопросы -
С плавниками, турфинами, раз беретесь позже.
Куда, что подключать - питание в приемник передается серве, Вашему регулю внешнее питание не нужно. Как это запитаете, батарейкой или ВЕС, решать Вам.
P.S. а на рейсмастер какой длины плавники все же брать
А надо вам это? она что поворачивает плохо?
Как подключается батарейка в серве в обход регулятора? Как серва и регулятор подключаются на приемник?
1.Если твой регуль с ВЕС, то через систему ВЕС регуля подается питание на приемник и далее на серву.
2.Если регуль ОРТО (без ВЕС) тогда нужно в разъем “питание” на приемнике присоединить питание (4,8в например) и оно будет питать приемник и серву.
3.Если регуль с Вес, но нужно питание сделать для сервы помощнее, чем от ВЕС идет, то красный провод в шине от приемника к регулю нужно отрезать и подсоединить питание как сказано в п.2.
хммм… а регулятор как тогда взаимодействует с передатчиком, если ESC не подключается на приемник?
Посмотрел внимательно на регулятор, есть провод впаянный с надписью No BEC и есть отдельные 2 штырька под провод (был в комплекте) с надписью rpm
Я правильно понимаю, что если ставить отдельную батарейку, а не BEC, то этот проводок должен идти на приемник?
хммм… а регулятор как тогда взаимодействует с передатчиком, если ESC не подключается на приемник?
Посмотрел внимательно на регулятор, есть провод впаянный с надписью No BEC и есть отдельные 2 штырька под провод (был в комплекте) с надписью rpm
Я правильно понимаю, что если ставить отдельную батарейку, а не BEC, то этот проводок должен идти на приемник?
От тот 3х жильный провод и идет на приемник (Рег тойже канторы только на 150). Штырек rpm и 2х жильный провод видимо для питания датчика оборотов (В мануале не слова о нём)…
Не стоит бежать впереди паровоза. Вшки вначале собирают без плавников, далее по результатам. Если совсем дрифтит в повороте - большие, если чуток - маленькие.
простите, опять влезу к папкам с тупыми вопросами… никак не могу себе мозайку сложить, а как подключаются на приемник ESC, серва и батарейка?
Не поверишь! У тебя регуль без БЕКа, а значит…
Серва - 1-й канал
Регуль - 2-й канал
Батарейка или внешний бек - любой оставшийся и свободный канал
Вот так просто.
Не стоит бежать впереди паровоза. Вшки вначале собирают без плавников, далее по результатам. Если совсем дрифтит в повороте - большие, если чуток - маленькие.
понял, значит на это и буду ориентироваться, просто почти готов заказ с OSE, думал сразу туда и плавники сунуть, чтобы потом лишние 20$ за доставку не отдавать, а то жаба душить будет покупать плавник за 15$ и платить за доставку 20 😃
Не поверишь! У тебя регуль без БЕКа, а значит…
Серва - 1-й канал
Регуль - 2-й канал
я почему и спросил, если я регуль повешу на 2-й канал, а серву на свободный (там на приемнике есть разъем с подписью VCC думаю как раз для этого). Не будет ли приемник пытаться забрать ток от регулятора или он в принципе не сможет, раз на нем нет BECa?
если я регуль повешу на 2-й канал, а серву на свободный
Алё, руль это ПЕРВЫЙ канал а не свободный, ГАЗ - второй канал. Питание втыкай куда хочешь, все + и - у приемника общие по всем каналам.
А еще я бы тебе не рекомендовал китайское дерьмо когда речь заходит об управлении. Можешь покупать китайские моторы, но не аппаратуры.
P.S.
Давай в твоей теме продолжим, ок? Александр тут старается и собирает, а мы треп разводим - некрасиво.
Сергей, Александр, а корпус приходит совсем литой, в нем даже под дейдвуд отверстия нет? Или все же какая-то разметка присутствует?