MHZ Racemaster - 987mm
а я бы скобинировал переднюю карбоновую раму от Заварского и поддержку от китацских братьев.
Дело в том что охлаждать переднюю крышку инраннера совсем не обязятельно, я такую раму с х.к. рассверлил под размер цанги , ессно тюю охлаждению - да и на вищо воно потрибно?
и выше расположен от днища
дремель в руки и будет как надо за 30сек.
а я бы скобинировал переднюю карбоновую раму от Заварского и поддержку от китацских братьев
А что делать с подставкой для сервы, от Заварского она на нужной высоте находится, жалко отрезать!
дремель в руки и будет как надо за 30сек.
Имеешь ввиду сточить снизу боковые стенки рамы?
Имеешь ввиду сточить снизу боковые стенки рамы?
да и так чтобы рубашка мотора на днище ложилась, это делается сразу и замораживается.
все дальнейшие регулировки - игра штрутом.
а с креплением сервы тут вообще все просто, когда моторама на месте.
да и так чтобы рубашка мотора на днище ложилась, это делается сразу и замораживается.
Не понял, мотор что должен лежать и прикасаться с днищем!! И что значит замораживается?
мотор что должен лежать и прикасаться с днищем!!
ну не прикасаться конечно но быть максимально ближе к днищу.
И что значит замораживается?
😁
приклеивается или прикручивается на фиксатор резьбы.
Пришла аппаратура с ХоббиКинга, аккумуляторы и зарядник. Оффшор пока молчит, через несколько дней будет как 2 месяца с заказа.
В смысле сам Оффшор не отправляет?, или почта?
В смысле сам Оффшор не отправляет?, или почта?
Не могу разобраться, трекномер Офшор не дал. Нашел его (трекномер) на ПайПале, при вводе в отслеживание посылок на почте России отвечают что не найден. Покупка оплачена 11 мая с.г. Пока не знаю как на это реагировать?
Ну может придет еще!
Я теперь только с ФедЭксом буду общаться, почта России в купе с таможней у нас работает для “народа” - отстой полный! организации рога и копыта, гнать их с этого рынка надо в шею! оставить им только функцию разноса пенсий и пособий, на остальное она (почта) не способна! Складывается впечатление что там полное отсутствие управления и каких-либо норм и правил! Не даром большая часть продавцов с Ебея и других интернет магазинов и аукционов не хотят связываться с покупателями из России, спасибо нашей почте!
Извините за невтему!
трекномер Офшор не дал.
у них такая практика что не высылают трек номер, но если на письмо (уведомление о заказе) ответить и попросить их дать вам номер отправления, всегда высылают!
посылка если не ЕМС то может не отслеживаться. так устроена почта. если есть номер отправления пишите в оффор, пусть помогут с поиском и в нашу почту заявление на розыск.
пусть оффор ответит вам чем они выслали, какая компания и на сайте данной почтовой службы пробейте номер. там видно будет где посылка.
Спасибо, попробую.
Вернувшись с отпуска забрал с почты посылки с офшора (железки), ХК (провода, разъемы, датчики, крепеж) и с Ебея (карбоновые листы) все доехало в целости и сохранности! С Ебея в этот раз быстрее всех - меньше 20 суток. В силу своей безграмотности и жадности:) имею три вот таких привода, какой ставить? Не подскажите товарищи !?😃
Все по своему хорошие (по моему мнению). У первого меняется длинна и вид “солидный”, у второго, что Спидмастер, понравилась возможность замены втулки вала и третий от небезызвестной MHZ.
Есть ли необходимость поставить два водозаборника на днище у транца или можно обойтись забором с руля?
Транцевые плиты у Офшора вооще - загляденье, только вот нужны-ли они на Рейсмастере?😃
Я за Спидмастер. Хотя красавец конечно красив, можно и его, ну а Тримакс Эко - в топку. Вот если бы это был Тримакс Смол, тогда бы все остальное в топку. 😃
Если уже есть забор на руле, лучше пользоваться им, потому как он как правило дает большее и более постоянное давление. Заодно не будет повода закосячить дно. 😁
Плиты точно нужны, так что ставь смело (если не для прижима носа так для компенсации момента и раскачки).
Кстати, а поворотные плавники где?
Только хотел сказать тебе чтобы ты не брал такие… Ну да ладно, попробуй с этими, вдруг будет нормально (мы ведь этот корпус еще не знаем).
Только хотел сказать тебе чтобы ты не брал такие
А почему ?😦
А почему ?
Мнений на это счет 100500, но я приведу пример на Импульсе и на Акуле, на которых такие стояли. Обе лодки кувыркались, и на настройки отзывались неадекватно, именно из-за этих плавников. Дарин Джордан (разработчик Pro Boat Impulse) на форуме OSE даже в открытую признал что лоханулся когда поставил подобные на серийную модель, и что типа выбрасывайте их и ставьте прямые. В последствии они совместно с OSE выпустили обновленные прямые.
Вот они
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
Но ты не переживай, их всегда можно быстро поменять если что, это же всего два болтика. Самые лучшие что я пока видел это родные Револьтовские.
Эдвард спасибо за ценную инфу! Вот блин если-бы знал, ну нечего, возьму и квадратные:)
по струтам - я за первый, “солидный”
по турнфинам - карбоновые пластины пришли? какая проблема из них вырезать плавники? будет и красиво и любой желаемой формы и за 5 минут режется:)