MHZ Racemaster - 987mm
ну когда лодка была дома - крутил вал вместе с мотором - никакого сопротивления не было
Ты не понял,после пожара не проверял мотор на другом регуле?,мотор нормально работает?,только подключай на севшей батарее
вот тут я уже начинаю сомневаться, ни капли воды - это полная герметичность… вчера такая герметичность стоила мне крышки не полностью, но восстановление аэрографии дешевым вряд ли будет надо подумать над установкой клапана, который бы срабатывал при внутреннем давлении больше 1,5 атм. Тогда бы нагрузка из лодки вышла через него и ничего не разорвало бы
просто крышки нормально надо крепить! у меня на спартане когда рвануло,то крышку не снесло,и пожара не было, так как кислород внутри выгорел сразу и пока вынул из воды ,все внутри потухло и только дым остался
если бы было так, то ничего бы не оторвало!
Приобрел по случаю корку Racemastera, почитал темы и решил его двух моторным сделать , вот пришли комплектующие некоторые.
Фото планируем ой компоновки и деталей ,жду советов!
Акки 6 банок 2 шт ,моторы оутраннеры 1700кв, с регами не определился пока.
Руль по центру будет ток между стингерами или за ними не решил.
Вот что хотел бы получить в итоге ( последнее фото).
Еще фото
Удачной постройки!!
Не совсем понимаю как между собой моторамы будут соединяться…узковат конечно корпусок для таких идей…
с регами не определился пока.
только етти не бери ))))) у тебя на катамаране есть регули , думаю вполне справятся
моторы оутраннеры 1700кв,
не слабовато 3650? я такие на полукопию собрался ставить…)))
Максим не печалься, не ты один сжег регуль, я тоже сжег в пятницу, изменил в настройках тайминг и установил плавный старт, и он пыхнул, не так феерично, просто дымок из под скотча увидел! Лёгкий пых как будто кто то сигарету выдохнул а когда приплыл, находу батареи отсоединял. Вот так вот остановилась и пых. Закзал новый регуль, но не флаер,мне он тоже не внушает доверия. ЗАЧЕМ ЭКОНОМИТЬ. А ведь я и мой друг купили этот етти по чьей то рекомендации на форуме( человека не виню так как он не отвечает за общее качество) а товар оказался… Я лично для себя нашёл надежного производителя, но ни в коем случае не рекомендую его потому как даже лично для себя не проводил никаких тестов, потому что даже на него есть некоторые нарекания. Не все то золото что блестит.
Ты не понял,после пожара не проверял мотор на другом регуле?,мотор нормально работает?,только подключай на севшей батарее
Серег, у меня нет регуляторов в таком количестве 😃 придет флер - проверим
просто крышки нормально надо крепить! у меня на спартане когда рвануло,то крышку не снесло,и пожара не было, так как кислород внутри выгорел сразу и пока вынул из воды ,все внутри потухло и только дым остался
если бы было так, то ничего бы не оторвало!
Серег, крышка была нормально закреплена, ее просто сломало пополам давлением. И слава богу, а то могло и лодку по шву разорвать.
ЗАЧЕМ ЭКОНОМИТЬ
Юр, в моем случае иного варианта нет, к сожалению. Сам облизывался на MGM, но слишком дорого пока для меня. А на Flier вроде народ плавает и особо не печалится. Придет - загерметю и посмотрим.
Кстати, если ты не против - возможно потребуется помощь с крышкой. Угол восстановить самому может не получиться. Я фрезер то купил, конечно, но все равно опыта маловато, может не прокатить с первого раза 😃
Сам облизывался на MGM, но слишком дорого пока для меня.
Вот пока свои етти не спалю не куда смотреть не буду… а сгорят тогда и буду думать…
Макс я не против!
Потестирую регули потом скажу, а то он я так понял требует настройки, после последней настройки выдаёт графики в виде расчески.
Вот блин, я с дури еще для Мистика 114 взял 2 ЕТТИ-150А, не знаю теперь что с ними делать???
Приобрел по случаю корку Racemastera, почитал темы и решил его двух моторным сделать
Очень интересно! не забывай про отчеты о постройке, желательно с фото:)
Моторамы думаю штифтом одним соединить и склеить циакрином .
Не совсем понимаю как между собой моторамы будут соединяться
Тоже интересно
Моторамы думаю штифтом одним соединить и склеить циакрином .
чето по моему спорное решение, вибрации все-же, да еще мотора - 2
Может между ними карбоновую опору поставить?
Ну если опор будет не 2 а 3 (одна между моторамами- общая) то прочность вполне будет.
По моторам там скорпионы 1900 кВ размер такой же ,соберу посмотрим если что инраннер можно поставить, вот фотки где моторамы с доп средней опорой.
Зачем там у него два борт питания не пойму.
у первопроходца флиеров Миши puper232,кажется они тоже горели на ровном месте
у меня шланг сорвало и трюм затопило ! у Саши (Shar 75) то же самое! если FLIER ЗАГЕРМЕТИТЬ СРАЗУ-- НЕУБИВАЕМЫЙ❗❗❗
у меня шланг сорвало и трюм затопило ! у Саши (Shar 75) то же самое!
ну тогда ладно!😃
Вот блин, я с дури еще для Мистика 114 взял 2 ЕТТИ-150А, не знаю теперь что с ними делать???
по ходу проблемы с ETTI только с 220а,120-150 вроде у всех ходят,так что рано расстраиваться 😒
Вот блин, я с дури еще для Мистика 114 взял 2 ЕТТИ-150А, не знаю теперь что с ними делать???
Саш, возможно, что реально бракованная партия. На оффшоровском форуме мне написали, что катаются на Etti уже несколько лет и этот производитель на втором месте у данного человека по качеству.
На оффшоровском форуме мне написали, что катаются на Etti уже несколько лет и этот производитель на втором месте у данного человека по качеству.
Я думаю тут не надо исключать человеческий фактор… Вот я пользовал 5шт. Turnigy Marine 180A (которые все хают, мол Г…о полное) из них 1шт. дал дыму и только по тому, что его просто изнасиловали, остальные чувствовали себя отлично…
Вот я пользовал 5шт. Turnigy Marine 180A (которые все хают, мол Г…о полное) из них 1шт.
поддержу,тоже один пыхнул, и то из за того что мотор насиловал под 55000об ,который потом успешно замкнул и унес с собой регулятор ,взял еще два
сделал из них твин, успешно пока трудятся,а вообще при своей мощности+весе+цене,альтернативы у него нет!очень удачный регуль за 77 $,жаль конечно, что только до 6S,но выше уже начинаются другие деньги !
вот вес переделанного твина, с алюминиевой площадкой 53гр, 8мм пулями,установленными дополнительными кондерами,и сервой на горбу 639гр
КСТАТИ,в регуле используются не корпусные MOSFET транзисторы,а транзисторные сборки(микросхемы), что резко уменьшает общий вес регуля и его размеры,а также производство микросхем позволяет более точно соблюсти параметры чипов хотя бы в пределах одной сборки
Саш, возможно, что реально бракованная партия. На оффшоровском форуме мне написали, что катаются на Etti уже несколько лет и этот производитель на втором месте у данного человека по качеству.
Ага,просто нам продали то, что люди как брак вернули,потому и распродали со скидкой 50$,что бы избавиться от хлама 😃
Ага,просто нам продали то, что люди как брак вернули,потому и распродали со скидкой 50$,что бы избавиться от хлама
- 100500
Всем привет! Flier сегодня выслали EMSом и прислали ссылки на инструкцию, драйвера и ПО 😃. Можно для тупых пошаговое руководство где покупать, что покупать и как потом этот регулятор доделывать? Буду сильно благодарен. На следующей неделе придет, постараюсь к выходным лодку реанимировать.
Если не ошибаюсь - главный магазин Чип и Дип. Но что такое компаунд, какую коробочку покупать и что со всем этим потом делать - я пока не понимаю 😃 надеюсь на ваши советы.