MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber

т.е. серва у Вас будет все же по центру? А руль так же? я вот думаю о правой компоновке руля. Думал ставить на 1/4 справа. Хотя идея очень неплоха, только вот мне не нравится:

  1. провода от мотора, у меня они загнуты очень сильно к самому мотору, а если выпрямлять - будет мешанина (длинные),
  2. плюс батареечки думаю повыше будут, могут не влезть (у меня квадратное сечение у них 50х50),
  3. плюс провода от батарей придется перекидывать через мотор, не факт, что это хорошо будет,
    но гуру нас рассудят, надеюсь.

P.S. компоновку стырь у Вас если что, надеюсь не будете против 😉

Shar75
Darkcyber:

надеюсь не будете против

😃 конечно. С рулем пока засада:( А вот провода думаю победю😒

jak-m
Shar75:

остановился на этом:

Александр, а при такой компановке где получается Ц.Т., не слишком смещен вперед???

Darkcyber
jak-m:

Александр, а при такой компановке где получается Ц.Т., не слишком смещен вперед???

не должен быть, регулятор достаточно легкий, а мотор и батареи находятся где-то на уровне 35%-45% сзади, плюс судя по фото батарейки можно еще сдвинуть назад.

но, кмк, тут надо уже на воде смотреть по поведению лодки

Господа, а кто-то уже подбирал транцевые плиты? Если да, на какие размеры ориентируетесь?

jak-m

Вопрос не праздный…сомнения возникли поскольку у моей лодки компановка сейчас вот такая rcopen.com/files/519268369970730077fe28cd При этом ставились 2Х6S (примерно 1,3 кг)…Никакого дельфинирования не замечал, ходит стабильно. Если бы начала клевать, подыграл бы плитами, но если ЦТ в носу, то плиты уже не помогут ИМХО…За зиму левая площадка уйдет на место регуля, а регуль встанет позади мотора над дейдвудом…

Darkcyber
jak-m:

Вопрос не праздный…сомнения возникли поскольку у моей лодки компановка сейчас вот такая rcopen.com/files/519268369970730077fe28cd При этом ставились 2Х6S (примерно 1,3 кг)…Никакого дельфинирования не замечал, ходит стабильно. Если бы начала клевать, подыграл бы плитами, но если ЦТ в носу, то плиты уже не помогут ИМХО…За зиму левая площадка уйдет на место регуля, а регуль встанет позади мотора над дейдвудом…

у нас заметно длиннее регулятор с проводами, если использовать подобную компановку - провода до батарей будут очень длинными на мой взгляд. Хотя вариант вполне жизнеспособный, надо пробовать и смотреть.

Кстати, Александр, а почему вы решили не впаивать дополнительный блок конденсаторов? Вообще отказались от него или потом дополнительно припаяете?

bondaruk

Однозначный ответ, хочу получить.
Провода в этом регуляторе, те что к двигателю, можно укорачивать?

Darkcyber
bondaruk:

Провода в этом регуляторе, те что к двигателю, можно укорачивать?

Сергей, а почему нет? Провода достаточно длинные для этого.

bondaruk

Встречал инфу, что меняется индуктивность, а это плохо для регулятора.

Darkcyber
bondaruk:

Встречал инфу, что меняется индуктивность, а это плохо для регулятора.

ооо, тогда не скажу, не владею информацией, ждем, что скажут гуру.

MaslikoFF

на своих регах я провода резал-удлинял как хотел, лодки продолжали ехать… не верю я, что провода “делают погоду”

jak-m
bondaruk:

а это плохо для регулятора.

Хуже, когда возникают потери из-за длинны провода…По этому у себя буду длину проводов минимизировать. Одно время думал вообще спаять двиг с ругулем, но потом отказался, обслуживать не удобно.

Shar75
jak-m:

Александр, а при такой компановке где получается Ц.Т., не слишком смещен вперед???

По моему нормально, на фото не видно но ЦТ близко к корме, дальше назад двигать уже нельзя, т.к. АКБ на 4S не влезет по высоте, не забывайте что на корме еще железа с полкило Пробывал в ванной: даже без руля, нос задран вверх, корма опущена.

Shar75

Кто нибудь может что сказать про моторы ТР как альтернатива Леопарду?

Darkcyber
Shar75:

Кто нибудь может что сказать про моторы ТР как альтернатива Леопарду?

а что с лео у вас?

Edvard
Shar75:

Кто нибудь может что сказать про моторы ТР как альтернатива Леопарду?

Лодку запусти сначала. 😉

Начальная точка для центровки - 1/3 длинны от транца. Далее уже на воде подстраивать до получения нужного результата.

bondaruk:

Встречал инфу, что меняется индуктивность, а это плохо для регулятора.

Где такие сказки пишут? 😃 Чем короче провода тем лучше, всегда. В идеале бы вообще без них, напрямую.
Провода от аккума к регу дают основные потери, по этому чем они короче тем лучше. Провода от рега к мотору дают потери и сильнейшие помехи, т.к. регулятор ШИМит а провода фактически работают как антенны, рассеивая шумы вокруг. Чем короче эти провода тем меньше помех (ну и потерь).

Darkcyber:
  1. провода от мотора, у меня они загнуты очень сильно к самому мотору, а если выпрямлять - будет мешанина (длинные), 2) плюс батареечки думаю повыше будут, могут не влезть (у меня квадратное сечение у них 50х50), 3) плюс провода от батарей придется перекидывать через мотор, не факт, что это хорошо будет,

1 - Это не провода а прямые выводы обмоток, по этому они жесткие. Даже не думай их укорачивать, потом замучаешься лудить весь этот литцендрат.
2 - Смотри сам.
3 - Пофиг.

bondaruk

Сори, искать источники не буду. Убедили полностью.

Корпус покинул таможню. Подписал соглашение с брокером (стоило 25 дол.) предоставил документы о оплате, ссылки на сайт, копии паспорта. Все как в правовом государстве. Завтра пообещали отдать лодку в руки.

Регулятор буду покупать на ETTI, на OSE появится похоже не скоро, однополчане все смели.

По поводу хороших аккумуляторов, подсказали на национальном, Украинском сайте -
есть на www.giantshark.co.uk. ассортимент меньше, но вычитают НДС и простая посылка без трека доходит за 4(четыре) дня.

Darkcyber
Shar75:

Все! не выдержал и отодрал, было:

Александр, а вы углы мерили или на глазок все? Может помните значение, если мерили?

Darkcyber

Сергей, или может вы знаете угол развала днища лодки?

infineon
Darkcyber:

Сергей, или может вы знаете угол развала днища лодки?

Угол развала называется килеватостью. Он имеет переменное значение от транца к носу, поэтому указывается килеватость на транце.

Darkcyber
infineon:

Угол развала называется килеватостью. Он имеет переменное значение от транца к носу, поэтому указывается килеватость на транце.

спасибо, значит придется мерить самому когда корпус придет 😦