MHZ Racemaster - 987mm
т.е. серва у Вас будет все же по центру? А руль так же? я вот думаю о правой компоновке руля. Думал ставить на 1/4 справа. Хотя идея очень неплоха, только вот мне не нравится:
- провода от мотора, у меня они загнуты очень сильно к самому мотору, а если выпрямлять - будет мешанина (длинные),
- плюс батареечки думаю повыше будут, могут не влезть (у меня квадратное сечение у них 50х50),
- плюс провода от батарей придется перекидывать через мотор, не факт, что это хорошо будет,
но гуру нас рассудят, надеюсь.
P.S. компоновку стырь у Вас если что, надеюсь не будете против 😉
надеюсь не будете против
😃 конечно. С рулем пока засада:( А вот провода думаю победю😒
остановился на этом:
Александр, а при такой компановке где получается Ц.Т., не слишком смещен вперед???
Александр, а при такой компановке где получается Ц.Т., не слишком смещен вперед???
не должен быть, регулятор достаточно легкий, а мотор и батареи находятся где-то на уровне 35%-45% сзади, плюс судя по фото батарейки можно еще сдвинуть назад.
но, кмк, тут надо уже на воде смотреть по поведению лодки
Господа, а кто-то уже подбирал транцевые плиты? Если да, на какие размеры ориентируетесь?
Вопрос не праздный…сомнения возникли поскольку у моей лодки компановка сейчас вот такая rcopen.com/files/519268369970730077fe28cd При этом ставились 2Х6S (примерно 1,3 кг)…Никакого дельфинирования не замечал, ходит стабильно. Если бы начала клевать, подыграл бы плитами, но если ЦТ в носу, то плиты уже не помогут ИМХО…За зиму левая площадка уйдет на место регуля, а регуль встанет позади мотора над дейдвудом…
Вопрос не праздный…сомнения возникли поскольку у моей лодки компановка сейчас вот такая rcopen.com/files/519268369970730077fe28cd При этом ставились 2Х6S (примерно 1,3 кг)…Никакого дельфинирования не замечал, ходит стабильно. Если бы начала клевать, подыграл бы плитами, но если ЦТ в носу, то плиты уже не помогут ИМХО…За зиму левая площадка уйдет на место регуля, а регуль встанет позади мотора над дейдвудом…
у нас заметно длиннее регулятор с проводами, если использовать подобную компановку - провода до батарей будут очень длинными на мой взгляд. Хотя вариант вполне жизнеспособный, надо пробовать и смотреть.
Кстати, Александр, а почему вы решили не впаивать дополнительный блок конденсаторов? Вообще отказались от него или потом дополнительно припаяете?
Однозначный ответ, хочу получить.
Провода в этом регуляторе, те что к двигателю, можно укорачивать?
Провода в этом регуляторе, те что к двигателю, можно укорачивать?
Сергей, а почему нет? Провода достаточно длинные для этого.
Встречал инфу, что меняется индуктивность, а это плохо для регулятора.
Встречал инфу, что меняется индуктивность, а это плохо для регулятора.
ооо, тогда не скажу, не владею информацией, ждем, что скажут гуру.
на своих регах я провода резал-удлинял как хотел, лодки продолжали ехать… не верю я, что провода “делают погоду”
а это плохо для регулятора.
Хуже, когда возникают потери из-за длинны провода…По этому у себя буду длину проводов минимизировать. Одно время думал вообще спаять двиг с ругулем, но потом отказался, обслуживать не удобно.
Александр, а при такой компановке где получается Ц.Т., не слишком смещен вперед???
По моему нормально, на фото не видно но ЦТ близко к корме, дальше назад двигать уже нельзя, т.к. АКБ на 4S не влезет по высоте, не забывайте что на корме еще железа с полкило Пробывал в ванной: даже без руля, нос задран вверх, корма опущена.
Кто нибудь может что сказать про моторы ТР как альтернатива Леопарду?
Кто нибудь может что сказать про моторы ТР как альтернатива Леопарду?
а что с лео у вас?
Кто нибудь может что сказать про моторы ТР как альтернатива Леопарду?
Лодку запусти сначала. 😉
Начальная точка для центровки - 1/3 длинны от транца. Далее уже на воде подстраивать до получения нужного результата.
Встречал инфу, что меняется индуктивность, а это плохо для регулятора.
Где такие сказки пишут? 😃 Чем короче провода тем лучше, всегда. В идеале бы вообще без них, напрямую.
Провода от аккума к регу дают основные потери, по этому чем они короче тем лучше. Провода от рега к мотору дают потери и сильнейшие помехи, т.к. регулятор ШИМит а провода фактически работают как антенны, рассеивая шумы вокруг. Чем короче эти провода тем меньше помех (ну и потерь).
- провода от мотора, у меня они загнуты очень сильно к самому мотору, а если выпрямлять - будет мешанина (длинные), 2) плюс батареечки думаю повыше будут, могут не влезть (у меня квадратное сечение у них 50х50), 3) плюс провода от батарей придется перекидывать через мотор, не факт, что это хорошо будет,
1 - Это не провода а прямые выводы обмоток, по этому они жесткие. Даже не думай их укорачивать, потом замучаешься лудить весь этот литцендрат.
2 - Смотри сам.
3 - Пофиг.
Сори, искать источники не буду. Убедили полностью.
Корпус покинул таможню. Подписал соглашение с брокером (стоило 25 дол.) предоставил документы о оплате, ссылки на сайт, копии паспорта. Все как в правовом государстве. Завтра пообещали отдать лодку в руки.
Регулятор буду покупать на ETTI, на OSE появится похоже не скоро, однополчане все смели.
По поводу хороших аккумуляторов, подсказали на национальном, Украинском сайте -
есть на www.giantshark.co.uk. ассортимент меньше, но вычитают НДС и простая посылка без трека доходит за 4(четыре) дня.
Все! не выдержал и отодрал, было:
Александр, а вы углы мерили или на глазок все? Может помните значение, если мерили?
Сергей, или может вы знаете угол развала днища лодки?
Сергей, или может вы знаете угол развала днища лодки?
Угол развала называется килеватостью. Он имеет переменное значение от транца к носу, поэтому указывается килеватость на транце.
Угол развала называется килеватостью. Он имеет переменное значение от транца к носу, поэтому указывается килеватость на транце.
спасибо, значит придется мерить самому когда корпус придет 😦