MHZ Racemaster - 987mm
Можно собрать и за 30 000 метровую лодку со скоростью 60 км/час, а можно за 130 000 собрать такую же, но на скорость 110 км/час. Обе будут приносить удовольствие, обе будут ломаться по разным причинам.
Чуток добавлю…
Метр за 30к со скоростью 60 - вполне жизнеспособный вариант, но может внезапно ломаться из-за китайских комплектующих. Метр за 130к со скоростью 110 км\ч (при условии что грамотно собран) может ломаться только в одном единственном случаи - если он встретился с берегом, случайные поломки и отказы в таких вариантах практически исключены благодаря надежным и качественным компонентам.
Но есть еще один самый так сказать “интересный вариант”. Сам хотел реализовать в этом сезоне, но увы, другие хобби его подвинули - рекордная моно (110+ км\ч) с бюджетом 60к. Это абсолютно и на 100% реально, но есть нюанс - это лотерея и самый ненадежный вариант из всех. Даже если все сделано правильно, может развалится по причине того что компоненты среднего качества попросту не выдержат нагрузок. Самое слабое место при таком раскладе - регуль.
Как думаете , подниму тайминг, нагрев моторов больше будет чем может кончится дело ? Клинанут движки- сгорят реги? Или не факт…
За реги переживаю, моторы фиг с ними другие придется брать…
Клинанут движки- сгорят реги?
Если клинанут и будешь давить на газ - да. Но это совсем не обязательно делать, можно и отпустить курок. 😃
Сразу это не произойдет, это надо градусов до 120+ их догреть чтобы магниты отклеились и раком встали.
Поднять тайминг и сделать прогон в одну сторону, затем в другую, после чего проверить температуры.
Если несмотря на изменение тайминга лодка не начнет “ехать” (а она не начнет, чудес не бывает 😉 ), то с чистой совестью выключить и разобрать для замены.
Эд, у меня есть лодка 100 см / 100 км. И я считаю что мне повезло по двум приччинам: 1. Профессиональные консультанты; 2. Удачная сборка. Без этих пунктов браться за такие вещи не рекомендую (если ты конечно сам не спец в этом деле, хотя думаю и они слушают советы)
Эд, у меня есть лодка 100 см / 100 км. И я считаю что мне повезло
Не не, давай вот без этого. Везет это когда кирпич с крыши падает в метре от тебя а не тебе на голову. А когда ты что-то делаешь, результат это всегда прямое отражение тебя и твоего подхода к жизни. И этому есть прямое доказательство - такая лодка получилась пока что только у тебя, хотя информация была общедоступной для всех. Так что дело в тебе, ты все сделал сам, а не везение за тебя.
Вот и я стал владельцем Racemaster
поздравляем 😃 ждем описания комплектации и видео запусков 😉
До запусков еще далеко)Описания и фото процесса буду выкладывать
Вот и я стал владельцем Racemaster
Я сделаю вид что ничего не знал и для меня это неожиданность как и для всех. 😉
Ага нежданьчик такой;)😁
Вот и я стал владельцем Racemaster
Поздравляю!!! Следующее фото со всем остальным, ну и видео запуска тоже))
Ставлю два Leo 4082, 1600 kv, лиш бы не потонул:), отдельное спасибо Юре Шульц за мотор ! Без него еще месяц - два ждал бы .
два Leo 4082, 1600 kv
Вот это уже гораздо лучше! круче! :)По идее летать должен:)
Какой тайминг посоветуете для начала? 11.25??, 7.5??.
7.5
лучше поменьше
Ок������
Какой тайминг посоветуете для начала? 11.25??, 7.5??.
я бы начинал с 0, а затем пробовал 5 и 7, больше не стоит.
Какой тайминг посоветуете для начала? 11.25??, 7.5??.
НЕ ниже 5. Надо понимать что если тайминг слишком низкий (0-3), итоговое КПД падает. 7,5 вполне нормально для экономии батарей. В последствии можно будет 11.25, но не более для этой мотоустановки.
Поставил 7.5 посмотрим , видео заезда после 9 го числа . Охлаждение моторам перенес на рубашки моторов по идее должно хватить а потом и на моторамы протянем, тройники на забор с руля поставлю и на рубашки моторов и на моторамы разведу охлаждение .
Ждем видео, удачи!
на моторамы разведу охлаждение
Оно практически бесполезно, можно не заморачиваться. Гораздо важней направить все давление в сторону рубашек. Приоритет охлаждения по самому горячем компоненту (это выяснится в ходе испытаний), у кого-то это мотор, у кого-то регуль.