MHZ Racemaster - 987mm
Эд,ты что сегодня не стой ноги встал?
Да как раз с той. Если для кого-то является неожиданностью что 2-х моторная лодка в метр это оказывается дорого… ну я даже не знаю что и сказать… Уверен что таких простофиль тут нет, все понимают что все крайне недешево и начинают подобные проекты осознавая во сколько все это может встать.
ведь прекрасно понимаешь что кому то LEHNER с MGM ,а кто то довольствуется LEO и SSS
Лео либо ССС вполне сойдут. ТР естественно получше. Все остальное по желанию.
Да, и именно это я и написал. Предлагаю все же дочитывать посты до конца.
на видео по волнам,обороты чуть больше 40000,в подписи можно посчитать 12S 1000КV
Я тебе выше уже писал про обороты когда ты о тайминге говорил. В видео с волнами у тебя они повыше (в первый раз я писал про второе), но это не 40 000 (если ты конечно не про обороты во время полета лодки). Расчет “пальцем в небо” по КВ свободного вращения нифига не соответствует оборотам под нагрузкой. Вот если вдруг купишь Ленер, где КВ указано, цитирую “Specified rpms can vary due to the production process about +/- 4%, RPM/Volt at max. efficiency (under load), rpms are determined with 15° timing” вот тогда будет 40000, если конечно моторы не перегружены и КВ выбран соответственно. Реальные 40 000 и выше мы получаем от LMT 1950/6 (2090 Ленеровксих КВ) при питании 6S. Эти же моторы по типовому холостому КВ выдают что-то типа 60 000 в данном сетапе. Ну да, 60 там есть если газовать на берегу. 😃
обороты чуть больше 40000
вообще все расчеты мы делаем приблизительно,
Вот с этого и надо было начинать вместо того чтобы затевать разговор о несуществующих чуть больше 40 000.
Вот с этого и надо было начинать вместо того чтобы затевать разговор о несуществующих чуть больше 40 000.
Ну тогда ладно! твое видение подбора установки для лодки типа катамаран, длиной 114см,2 мотора макс 6S, не беря чужие сетапы, а именно обоснованный выбор в расчетах! кв, винты,мощность моторов,тайминги моторов,частота PWM,регули, все до скорости 150,на офшор к калькам не отсылать, про них я знаю:) так для народа,если конечно не тайна!
Я понимаю можно насмотрется на Ютубе видео и содрать чужое, хотя там многие и не скрывают и пишут в начале свой сетап,а вот тебя, я как то пару просил сфотать свои винты,с ката, чисто для подтверждения моих умозаключений,но ответа так и не получил 😎
а вообще мне по барабану,человек спросил совета я ответил,и если что неправильно так и скажи,по тамингу аутранера я прав,и турниги его тоже слабые, такие же по мощности как и которые сейчас стоят,и все я дочитал до конца,потому сам как вчера советовал эти же моторы,и если мои советы никому не нужны, то и ладно,можешь отвечать сам,а я умываю руки!
Единственно хотел бы услышать мнение конфы, кому мои советы нанесли вред,(спалил мотор , регуль, разбил лодку и тд) можете предъявлять!😦
Всем пока!отвечаю только на вопросы направленные лично ко мне!советов больше не даю!😊
многие и не скрывают и пишут в начале свой сетап,а вот тебя, я как то пару просил сфотать свои винты,с ката, чисто для подтверждения моих умозаключений,но ответа так и не получил
Я 100500 раз писал о том как же они важны и что это основопологающая любой скорости, что очевидно как белый день! Но тем не менее тут до сих пор обсуждают какие-то там моторы (с которыми давно все понятно), регуляторы (с которыми все было очевидно еще 3 года назад), аккумуляторы (тут более 5-ти лет статистики, что не ясно?) а про самое главное так и… никак… Где тема про винты? Нету, а значит и не надо.
и если что неправильно так и скажи
Так я тебе и сказал. А вот что ты с этой информацией делать будешь - твое дело.
Хорош ругаться ! Каждый сам почерпнет из темы или из других мест что ему надо а если что не поймет спросит:)
Все мои лодки под 6s рассчитаны если что:)
Эдвард, Сергей, на самом деле все ваши советы полезны, просто советы Эдварда больше подходят для сборки топовой лодки и больших скоростей, а Сергей протестировал кучу китайских запчастей и может подсказать, что поедет не очень быстро зато бюджетно. Ну а дальше каждый сам смотрит свой бюджет и уже дальше принимает решение как и что собирать.
Можно собрать и за 30 000 метровую лодку со скоростью 60 км/час, а можно за 130 000 собрать такую же, но на скорость 110 км/час. Обе будут приносить удовольствие, обе будут ломаться по разным причинам. Вопрос исключительно предпочтений и возможностей, так что пишите оба дальше, но старайтесь не ругаться.
Можно собрать и за 30 000 метровую лодку со скоростью 60 км/час, а можно за 130 000 собрать такую же, но на скорость 110 км/час. Обе будут приносить удовольствие, обе будут ломаться по разным причинам.
Чуток добавлю…
Метр за 30к со скоростью 60 - вполне жизнеспособный вариант, но может внезапно ломаться из-за китайских комплектующих. Метр за 130к со скоростью 110 км\ч (при условии что грамотно собран) может ломаться только в одном единственном случаи - если он встретился с берегом, случайные поломки и отказы в таких вариантах практически исключены благодаря надежным и качественным компонентам.
Но есть еще один самый так сказать “интересный вариант”. Сам хотел реализовать в этом сезоне, но увы, другие хобби его подвинули - рекордная моно (110+ км\ч) с бюджетом 60к. Это абсолютно и на 100% реально, но есть нюанс - это лотерея и самый ненадежный вариант из всех. Даже если все сделано правильно, может развалится по причине того что компоненты среднего качества попросту не выдержат нагрузок. Самое слабое место при таком раскладе - регуль.
Как думаете , подниму тайминг, нагрев моторов больше будет чем может кончится дело ? Клинанут движки- сгорят реги? Или не факт…
За реги переживаю, моторы фиг с ними другие придется брать…
Клинанут движки- сгорят реги?
Если клинанут и будешь давить на газ - да. Но это совсем не обязательно делать, можно и отпустить курок. 😃
Сразу это не произойдет, это надо градусов до 120+ их догреть чтобы магниты отклеились и раком встали.
Поднять тайминг и сделать прогон в одну сторону, затем в другую, после чего проверить температуры.
Если несмотря на изменение тайминга лодка не начнет “ехать” (а она не начнет, чудес не бывает 😉 ), то с чистой совестью выключить и разобрать для замены.
Эд, у меня есть лодка 100 см / 100 км. И я считаю что мне повезло по двум приччинам: 1. Профессиональные консультанты; 2. Удачная сборка. Без этих пунктов браться за такие вещи не рекомендую (если ты конечно сам не спец в этом деле, хотя думаю и они слушают советы)
Эд, у меня есть лодка 100 см / 100 км. И я считаю что мне повезло
Не не, давай вот без этого. Везет это когда кирпич с крыши падает в метре от тебя а не тебе на голову. А когда ты что-то делаешь, результат это всегда прямое отражение тебя и твоего подхода к жизни. И этому есть прямое доказательство - такая лодка получилась пока что только у тебя, хотя информация была общедоступной для всех. Так что дело в тебе, ты все сделал сам, а не везение за тебя.
Вот и я стал владельцем Racemaster
поздравляем 😃 ждем описания комплектации и видео запусков 😉
До запусков еще далеко)Описания и фото процесса буду выкладывать
Вот и я стал владельцем Racemaster
Я сделаю вид что ничего не знал и для меня это неожиданность как и для всех. 😉
Ага нежданьчик такой;)😁
Вот и я стал владельцем Racemaster
Поздравляю!!! Следующее фото со всем остальным, ну и видео запуска тоже))
Ставлю два Leo 4082, 1600 kv, лиш бы не потонул:), отдельное спасибо Юре Шульц за мотор ! Без него еще месяц - два ждал бы .
два Leo 4082, 1600 kv
Вот это уже гораздо лучше! круче! :)По идее летать должен:)
Какой тайминг посоветуете для начала? 11.25??, 7.5??.
7.5
лучше поменьше
Ок������