MHZ Racemaster - 987mm
главное, что бы были деньги у человека
Не знал что скоростным судомоделизмом (элетро так еще и размером под метр) занимаются исключительно нищеброды. 😉
всегда на максимальные обороты ? да !
На какие-такие максимальные? По КВ в свободном вращении что-ли? Мракобесье, да и только. Винт поменял, сменились и обороты.
ты же не поставишь на аутранер 4 градуса, и 20 на инранер?
Нет конечно, потому что велосипед уже изобретен, референсные тайминги давно известны без всяких расчетов.
расты неплохие моторы , лично дрючил их под 50 000об ,на видео выше видно. что обороты немаленькие!
При всем уважении, но на том видео 28000-30000 об/мин от силы. 40 000 об/мин звучат вот так…
Тайминг вроде 7,5 ставил, попробую до 9 хотя бы
15-20, это для них нормально. В принципе они могут и больше, но эти конкретные в теории должны сдохнуть. Если бы были Scorpion или Kontronik (ну или хотя бы Savox) то проблем бы не было. За температурой придется поглядывать, выше 100 градусов не уходить. 90-100 градусов это нормальная рабочая температура для аутранера с его воздушным охлаждением.
если TURNIGY серо-черные, то слабые они, что то около 1800W
Именно это не нужно покупать. Как уже было написано выше, Лео либо ССС вполне сойдут. ТР естественно получше. Все остальное по желанию.
Телеметрийный датчик крепить не удобно к мотору, крутится собака:)
Не знал что скоростным судомоделизмом (элетро так еще и размером под метр) занимаются исключительно нищеброды.
Эд,ты что сегодня не стой ноги встал? ведь прекрасно понимаешь что кому то LEHNER с MGM ,а кто то довольствуется LEO и SSS,кто то может позволить впендюрить в одну лодку подержанный авто, а другой на эти деньги построит 5 лодок!и будет доволен!
и он не стремится побить чьи то рекорды, он просто получает удовольствие!
На какие-такие максимальные? По КВ в свободном вращении что-ли? Мракобесье, да и только. Винт поменял, сменились и обороты.
это нормальный подход, считаем примерно,3.6в умножаем на кол-во банок,умножаем на кв и получаем отправную точку для расчета, а если человек поставит не тот винт и не получит желаемых оборотов это уже другой разговор!
Нет конечно, потому что велосипед уже изобретен, референсные тайминги давно известны без всяких расчетов.
Я И ТАК ПЫТАЮСЬ ЭТО СКАЗАТЬ УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ!
я же не предлагал поставить тайминги 5 или 7? а сразу сказал 15гр! расчет привел, что бы не было сомнений!
у меня нет его моторов,но не думаю, что Алексей получит при расчете тайминг 5 или 7! а так примерно 18гр наверное!
При всем уважении, но на том видео 28000-30000 об/мин от силы. 40 000 об/мин звучат вот так…
на видео по волнам,обороты чуть больше 40000,в подписи можно посчитать 12S 1000КV
а под 50 я мучил один раз другой мотор этой серии, и видео нет, так же разные моторы и звучат по разному!а два в унисон вообще по другому!
вообще все расчеты мы делаем приблизительно,но это необходимо для старта,для отправной точки,а потом все надо мерять , для этого есть анализатор ,секундомер, термометр, измеритель скорости. программная карта,в идеале телеметрия наконец, и если есть голова и руки не из жопы, то можно добиться результатов и на не дорогих компонентах
вот здесь тогда сколько?
До субботы продолжения тестов не будет, Катну еще раз рэйсмастер в субботу а потом если толку не будет от оутраннеров , Катну мистик и сниму с него 4082 turnigy.
Эд,ты что сегодня не стой ноги встал?
Да как раз с той. Если для кого-то является неожиданностью что 2-х моторная лодка в метр это оказывается дорого… ну я даже не знаю что и сказать… Уверен что таких простофиль тут нет, все понимают что все крайне недешево и начинают подобные проекты осознавая во сколько все это может встать.
ведь прекрасно понимаешь что кому то LEHNER с MGM ,а кто то довольствуется LEO и SSS
Лео либо ССС вполне сойдут. ТР естественно получше. Все остальное по желанию.
Да, и именно это я и написал. Предлагаю все же дочитывать посты до конца.
на видео по волнам,обороты чуть больше 40000,в подписи можно посчитать 12S 1000КV
Я тебе выше уже писал про обороты когда ты о тайминге говорил. В видео с волнами у тебя они повыше (в первый раз я писал про второе), но это не 40 000 (если ты конечно не про обороты во время полета лодки). Расчет “пальцем в небо” по КВ свободного вращения нифига не соответствует оборотам под нагрузкой. Вот если вдруг купишь Ленер, где КВ указано, цитирую “Specified rpms can vary due to the production process about +/- 4%, RPM/Volt at max. efficiency (under load), rpms are determined with 15° timing” вот тогда будет 40000, если конечно моторы не перегружены и КВ выбран соответственно. Реальные 40 000 и выше мы получаем от LMT 1950/6 (2090 Ленеровксих КВ) при питании 6S. Эти же моторы по типовому холостому КВ выдают что-то типа 60 000 в данном сетапе. Ну да, 60 там есть если газовать на берегу. 😃
обороты чуть больше 40000
вообще все расчеты мы делаем приблизительно,
Вот с этого и надо было начинать вместо того чтобы затевать разговор о несуществующих чуть больше 40 000.
Вот с этого и надо было начинать вместо того чтобы затевать разговор о несуществующих чуть больше 40 000.
Ну тогда ладно! твое видение подбора установки для лодки типа катамаран, длиной 114см,2 мотора макс 6S, не беря чужие сетапы, а именно обоснованный выбор в расчетах! кв, винты,мощность моторов,тайминги моторов,частота PWM,регули, все до скорости 150,на офшор к калькам не отсылать, про них я знаю:) так для народа,если конечно не тайна!
Я понимаю можно насмотрется на Ютубе видео и содрать чужое, хотя там многие и не скрывают и пишут в начале свой сетап,а вот тебя, я как то пару просил сфотать свои винты,с ката, чисто для подтверждения моих умозаключений,но ответа так и не получил 😎
а вообще мне по барабану,человек спросил совета я ответил,и если что неправильно так и скажи,по тамингу аутранера я прав,и турниги его тоже слабые, такие же по мощности как и которые сейчас стоят,и все я дочитал до конца,потому сам как вчера советовал эти же моторы,и если мои советы никому не нужны, то и ладно,можешь отвечать сам,а я умываю руки!
Единственно хотел бы услышать мнение конфы, кому мои советы нанесли вред,(спалил мотор , регуль, разбил лодку и тд) можете предъявлять!😦
Всем пока!отвечаю только на вопросы направленные лично ко мне!советов больше не даю!😊
многие и не скрывают и пишут в начале свой сетап,а вот тебя, я как то пару просил сфотать свои винты,с ката, чисто для подтверждения моих умозаключений,но ответа так и не получил
Я 100500 раз писал о том как же они важны и что это основопологающая любой скорости, что очевидно как белый день! Но тем не менее тут до сих пор обсуждают какие-то там моторы (с которыми давно все понятно), регуляторы (с которыми все было очевидно еще 3 года назад), аккумуляторы (тут более 5-ти лет статистики, что не ясно?) а про самое главное так и… никак… Где тема про винты? Нету, а значит и не надо.
и если что неправильно так и скажи
Так я тебе и сказал. А вот что ты с этой информацией делать будешь - твое дело.
Хорош ругаться ! Каждый сам почерпнет из темы или из других мест что ему надо а если что не поймет спросит:)
Все мои лодки под 6s рассчитаны если что:)
Эдвард, Сергей, на самом деле все ваши советы полезны, просто советы Эдварда больше подходят для сборки топовой лодки и больших скоростей, а Сергей протестировал кучу китайских запчастей и может подсказать, что поедет не очень быстро зато бюджетно. Ну а дальше каждый сам смотрит свой бюджет и уже дальше принимает решение как и что собирать.
Можно собрать и за 30 000 метровую лодку со скоростью 60 км/час, а можно за 130 000 собрать такую же, но на скорость 110 км/час. Обе будут приносить удовольствие, обе будут ломаться по разным причинам. Вопрос исключительно предпочтений и возможностей, так что пишите оба дальше, но старайтесь не ругаться.
Можно собрать и за 30 000 метровую лодку со скоростью 60 км/час, а можно за 130 000 собрать такую же, но на скорость 110 км/час. Обе будут приносить удовольствие, обе будут ломаться по разным причинам.
Чуток добавлю…
Метр за 30к со скоростью 60 - вполне жизнеспособный вариант, но может внезапно ломаться из-за китайских комплектующих. Метр за 130к со скоростью 110 км\ч (при условии что грамотно собран) может ломаться только в одном единственном случаи - если он встретился с берегом, случайные поломки и отказы в таких вариантах практически исключены благодаря надежным и качественным компонентам.
Но есть еще один самый так сказать “интересный вариант”. Сам хотел реализовать в этом сезоне, но увы, другие хобби его подвинули - рекордная моно (110+ км\ч) с бюджетом 60к. Это абсолютно и на 100% реально, но есть нюанс - это лотерея и самый ненадежный вариант из всех. Даже если все сделано правильно, может развалится по причине того что компоненты среднего качества попросту не выдержат нагрузок. Самое слабое место при таком раскладе - регуль.
Как думаете , подниму тайминг, нагрев моторов больше будет чем может кончится дело ? Клинанут движки- сгорят реги? Или не факт…
За реги переживаю, моторы фиг с ними другие придется брать…
Клинанут движки- сгорят реги?
Если клинанут и будешь давить на газ - да. Но это совсем не обязательно делать, можно и отпустить курок. 😃
Сразу это не произойдет, это надо градусов до 120+ их догреть чтобы магниты отклеились и раком встали.
Поднять тайминг и сделать прогон в одну сторону, затем в другую, после чего проверить температуры.
Если несмотря на изменение тайминга лодка не начнет “ехать” (а она не начнет, чудес не бывает 😉 ), то с чистой совестью выключить и разобрать для замены.
Эд, у меня есть лодка 100 см / 100 км. И я считаю что мне повезло по двум приччинам: 1. Профессиональные консультанты; 2. Удачная сборка. Без этих пунктов браться за такие вещи не рекомендую (если ты конечно сам не спец в этом деле, хотя думаю и они слушают советы)
Эд, у меня есть лодка 100 см / 100 км. И я считаю что мне повезло
Не не, давай вот без этого. Везет это когда кирпич с крыши падает в метре от тебя а не тебе на голову. А когда ты что-то делаешь, результат это всегда прямое отражение тебя и твоего подхода к жизни. И этому есть прямое доказательство - такая лодка получилась пока что только у тебя, хотя информация была общедоступной для всех. Так что дело в тебе, ты все сделал сам, а не везение за тебя.
Вот и я стал владельцем Racemaster
поздравляем 😃 ждем описания комплектации и видео запусков 😉
До запусков еще далеко)Описания и фото процесса буду выкладывать
Вот и я стал владельцем Racemaster
Я сделаю вид что ничего не знал и для меня это неожиданность как и для всех. 😉
Ага нежданьчик такой;)😁
Вот и я стал владельцем Racemaster
Поздравляю!!! Следующее фото со всем остальным, ну и видео запуска тоже))
Ставлю два Leo 4082, 1600 kv, лиш бы не потонул:), отдельное спасибо Юре Шульц за мотор ! Без него еще месяц - два ждал бы .