MHZ Racemaster - 987mm

Edvard

Временные опоры вырежи из пляжного тапка. Эстетики 0 зато время изготовления 5 минут и сработают как надо, на разок вполне хватит. Без этого скорее всего все вырвет.

Shar75
Edvard:

Без этого скорее всего все вырвет.

+
ни стоит рисковать, моторчики серьезные!

Darkcyber

Всем привет-привет. Сегодня добрался до Бисерово и очень повезло с погодой, вода - зеркало. Результат в двух видео, по одному на комплект.

Первый раз катал без замеров, второй - 90 км/час. Винт х645. Будем продолжать опыты (экспериментировать с положением стингера и транцевых плит), хотя уже сейчас все устраивает. Жду ваших комментов 😃 Завтра еще попробую 46й винт от Ловцова, посмотрим на температуру и на поведение.

P.S. Сергей, завтра планирую быть в Гольяново

Shar75

Максим поздравляю, ходит супер. Завтра планирую свой расконсервировать:)

алексейка72

Вес с акками 4.380…

3.800 без акков

Максим ходит норм а акков на скок времени хватает?

Darkcyber
алексейка72:

Вес с акками 4.380…

3.800 без акков

Максим ходит норм а акков на скок времени хватает?

как и раньше, 3-4 минуты

Darkcyber
алексейка72:

Маловато…

5200 mah при токе мотора 160А - это 5,2/160*60 = 1,95 мин. при максимальной нагрузке. У меня получается где-то 3-4 😃 Я поэтому и думал над тем, чтобы поставить 10 000 mah, тогда более-менее нормально будет пробег, хотя и сейчас с двумя комплектами более-менее 😃 в гонках же не участвую.

Внимательно посмотрел видео, что не понравилось, на скриншоте 1 ниже лодка шла на полной скорости, но достаточно большая площадь корпуса находится под водой. Плюс струи, вылетающие из передней половины от носа. Вопрос, нормально ли это или лодка недостаточно выходит на глиссирование? Как написали американские коллеги, “идет мокро” 😃

Второе, что смущает, при отрыве от воды - лодка пытается перевернуться налево, но вес внутри корпуса распределен равномерно, большого перевеса на одном из бортов быть не должно. Возможно это из-за транцевых плит? момента винта? или какие еще есть варианты (может просто так на волне подпрыгивает, что его крутит сразу)? (скриншот 2)

алексейка72

Я вчера эмкотэк выключатель починил , сам запаял микруху оторванную при разборке, покатал сегодня рэйсмастер с 38 винтам медленно идет , надо 42-43 ставить. Видео вроде у Максима было:)

Моторы реги - Акки холодные, в воде лодка глубоко сидит ниже ватерлинии:)

На глиссер тож не вышла винты мелкие:(

puss5
Darkcyber:

Как написали американские коллеги, “идет мокро”

я тебе об этом давно говорю,назад надо центр тяжести, потому скулами и цепляет,таким же свойством и Спартан обладает но меньше,если центр вперед ,то тоже так же идет, и в поворотах переворачивается.цепляясь бортом
Но такие корпуса как Рейсмастер, с поднятым носом и выраженными скулами,хорошо ходят по волне, морской катер вообщем,и думаю ничего не изменить, корпус такой!

Darkcyber

по просьбе алексейки.

с моим катером видео не получилось, его вроде поставили правильно, идет по волнам хорошо, не прыгает, но скорость маловата, около 70-75, логгер показал 66 вообще (тут думаю связано с малой прямой, не успевал правильно посчитать). В целом итоговый вариант очень нравится и полностью устраивает 😃 так что сезон планирую просто кататься и не изобретать велосипед. Телеметрия помогает спасти батареи и всю систему от перегрева.

puss5:

я тебе об этом давно говорю,назад надо центр тяжести, потому скулами и цепляет,таким же свойством и Спартан обладает но меньше,если центр вперед ,то тоже так же идет, и в поворотах переворачивается.цепляясь бортом
Но такие корпуса как Рейсмастер, с поднятым носом и выраженными скулами,хорошо ходят по волне, морской катер вообщем,и думаю ничего не изменить, корпус такой!

Серег, насколько назад сдвигать ЦТ? Сейчас где-то 28%-30% можно батарейками сдвинуть еще, только будет ли смысл? Во многих других видео лодка цепляет скулами так или иначе.

puss5
Darkcyber:

Сейчас где-то 28%-30% можно батарейками сдвинуть еще, только будет ли смысл?

все эти проценты! 😍 ,это просто отправная точка для примерного расчета центровки,и у разных лодок будет по разному,все надо смотреть на воде!
если есть куда двинуть,что мешает попробовать? и мотору поставь нормальный тайминг гр 7-8 а лучше 11,глядишь лодка и поедет!
я вон, что из Спартана сделал :)сегодня побил рекорд,за день собрал лодку с голой корки!😛😁
rcopen.com/forum/f129/topic250971/3921

Darkcyber:

идет по волнам хорошо, не прыгает, но скорость маловата, около 70-75, логгер показал 66 вообще

ну не не знаю, видео выше было пост 2949,мне кажется, ну никак не меньше 90км

Darkcyber
puss5:

ну не не знаю, видео выше было пост 2949,мне кажется, ну никак не меньше 90км

в том видео и было 90 😃 70-75 - это я про Гольяново вчера.

puss5
Darkcyber:

в том видео и было 90 70-75 - это я про Гольяново вчера.

ПОНЯТНО!а так конечно монументально идет по воде!

Darkcyber
puss5:

ПОНЯТНО!а так конечно монументально идет по воде!

на гладкой воде любая лодка пойдет нормально 😃 мы с Алексеем (АЛ) настроили сейчас под волну, вот хочется посмотреть теперь что она покажет в плане скорости на спокойной воде.

Кстати, обратил внимание, что народ за бугром катает на 47-50 винтах, а температура мотора нормой считается 60-70 градусов (у меня 50-55). Вот и думаю, может заказать винтик побольше? Например 48 с шагом 1,6. По идее мотор тянет.

puss5

под нашу TP-шку катают на 448 винтах без проблем,но чел писал, что можно и 450 поставить, а вот 1.6 не знаю надо пробовать!
вот на таком моторе чел катает

Darkcyber
puss5:

под нашу TP-шку катают на 448 винтах без проблем,но чел писал, что можно и 450 поставить, а вот 1.6 не знаю надо пробовать!
вот на таком моторе чел катает

понял, надо пробовать значит разные винты, просто когда стоял леопард, больше 45-о боялись ставить. 😃

puss5
Darkcyber:

просто когда стоял леопард, больше 45-о боялись ставить.

а он большего и не повезет, 445 или 642, это максимум 4082, ток на 6S в пиках примерно под 150А
макс 2600W долговременная и 3500W макс, а TP долговременная 3100W ,а макс 6200W,все таки разница есть 😒
главное регуль и батареи чтобы держали 😎

я на него (TP)планирую винты PRATER в таком порядке
P220=43.7mm (1.72") x 2.6" STAILNESS
P225=46.7mm (1.84") x 2.8" STAILNESS
P230=48.3mm (1.90") x 3.0" STAILNESS
P235=50.8mm (2.00") x 3.2" STAILNESS
НО последний думаю будет лишним 😃

благо есть из чего выбирать !

12 days later
алексейка72

Вот покатал сегодня…

Круг и как отсечка , все холодное!! Телеметрии небыло думал на один драйвдог( сполз к струту и туго вал вращался - устранил), Акки??

Тайминг 5.вроде завтра 9-11 попробую и Акки посвежее, но всё равно не понятно. Забыл винты 45еснс люминь.

MaslikoFF

Алексей, отлично едет! но детей убирайте с мостика!!! прибьете - будет печаль…

алексейка72

Съезжал драйв дог к струту и из-за этого скорость падала, а потом катал так чтоб Акки высадить, поменял винт фиксирующий драйвдог, стартанул от берега так что весь мокрый был не ожидал прыти такой, и отсечка тут же , насчет детей согласен!

Поставил тайминг 11,25, заряжаю Акки .

Вроде упорные подши а зажимает их драйв догом всё равно .

Вот к чему стремлюсь. :