MHZ Racemaster - 987mm
под нашу TP-шку катают на 448 винтах без проблем,но чел писал, что можно и 450 поставить, а вот 1.6 не знаю надо пробовать!
вот на таком моторе чел катает
под нашу TP-шку катают на 448 винтах без проблем,но чел писал, что можно и 450 поставить, а вот 1.6 не знаю надо пробовать!
вот на таком моторе чел катает
понял, надо пробовать значит разные винты, просто когда стоял леопард, больше 45-о боялись ставить. 😃
просто когда стоял леопард, больше 45-о боялись ставить.
а он большего и не повезет, 445 или 642, это максимум 4082, ток на 6S в пиках примерно под 150А
макс 2600W долговременная и 3500W макс, а TP долговременная 3100W ,а макс 6200W,все таки разница есть 😒
главное регуль и батареи чтобы держали 😎
я на него (TP)планирую винты PRATER в таком порядке
P220=43.7mm (1.72") x 2.6" STAILNESS
P225=46.7mm (1.84") x 2.8" STAILNESS
P230=48.3mm (1.90") x 3.0" STAILNESS
P235=50.8mm (2.00") x 3.2" STAILNESS
НО последний думаю будет лишним 😃
благо есть из чего выбирать !
Вот покатал сегодня…
Круг и как отсечка , все холодное!! Телеметрии небыло думал на один драйвдог( сполз к струту и туго вал вращался - устранил), Акки??
Тайминг 5.вроде завтра 9-11 попробую и Акки посвежее, но всё равно не понятно. Забыл винты 45еснс люминь.
Алексей, отлично едет! но детей убирайте с мостика!!! прибьете - будет печаль…
Съезжал драйв дог к струту и из-за этого скорость падала, а потом катал так чтоб Акки высадить, поменял винт фиксирующий драйвдог, стартанул от берега так что весь мокрый был не ожидал прыти такой, и отсечка тут же , насчет детей согласен!
Поставил тайминг 11,25, заряжаю Акки .
Вроде упорные подши а зажимает их драйв догом всё равно .
Вот к чему стремлюсь. :
все к этому стремятся, лодка идеально идет прямо на самом кончике задницы, не то, что наши 😃
но обрати внимание, как она прыгает на малейшей волне… со стабильностью тут явно ой-ой-ой, чуть что не так и кубырем полететь может
Ты то видео снимал??
Винт нужен срочно 442 октура ( болванка) !!!
Нормального вращения!!!
Ты то видео снимал??
Винт нужен срочно 442 октура ( болванка) !!!
Нормального вращения!!!
нет, мы вчера без видео были 😃
Вроде упорные подши а зажимает их драйв догом всё равно
пилить на валах лыски надо так что бы винт на собаке ,в боковой срез упирался,так не будет драйвдог сдвигаться по валу,Алексей, как понял валы сплошные сварные? вот почему советую всем валы с квадратами,уходит куча проблем с приводом,попробуй собрать с локтайтом собаку
вот пример, позавчера взял новую лодку домой в ванне поплавать, а поставил в подставку неправильно, руль оказался снаружи поперечины подставки,ставлю в машину и наклонил транец вниз и лодка скатывается, падает валом винта в асфальт и загибается буквой Zю!
заношу обратно в офис,тупо отломил загнутый вал до конца, выкрутил вставку стингера вставил новый вал, закрутил на место и вуаля!ремонт занял 5 мин и 4 $ расходов!,даже гибкий вал от мотора не откручивал и крышку с лодки не снимал!
Поставил тайминг 11,25, заряжаю Акки .
ВО!, теперь попрет!
Вот к чему стремлюсь.
но это только на глади, при небольшой волне будет переворот, да и мотора судя по звуку два! вот и прет!
но обрати внимание, как она прыгает на малейшей волне… со стабильностью тут явно ой-ой-ой, чуть что не так и кубырем полететь может
все правильно, но для волны батареи вперед
Да моторов там два, валы с квадратом у меня, пропилить многовато под драйвдог.
Да моторов там два, валы с квадратом у меня, пропилить многовато под драйвдог.
странно, тогда не должно по идее закусывать, если нормальный упорник,я уже два года с такими катаю,и моторы 3700-4600W, проблем не замечал!
только упорники иногда меняю(среднюю часть, так как шарики иногда вываливаются и теряются)
Поставил тайминг 11,25, заряжаю Акки .
вот rcopen.com/forum/f129/topic329988/202 человек поставил 11.25гр, и с 99км в час , 110 получил!
Проточил пару 442 винтов ловцовских с 4 мм отверстие под вал до 5, вроде норм, вручную сверлил потихоньку и драйвдог закрепил чтоб не поднимал упорный подш, погода ток не очень:( дожди…
Биения вроде нету
Но то, что не правильно сделал рассверлив знаю. Пару заплывов убедится в том что именно 42е винты подойдут
Лодка без акков 3.176. Плюс Акки -1.214.
Но то, что не правильно сделал рассверлив знаю
Да нет ничего страшного,если не бьет,проверь на балансире,а так подумать,один черт, одна лопасть в воде, а другая в воздухе 😃
Пару заплывов убедится в том что именно 42е винты подойдут
Если на 6S и моторы 4082 1600KV, и 445 винты поедут
Алексей, а что руль по центру не поставил,между винтами?
Так получается ,что за левым винтом руль стоит?
Лодка без акков 3.176. Плюс Акки -1.214.
очень хороший результат для двухмоторника!
Алексей, а что руль по центру не поставил,между винтами? Так получается ,что за левым винтом руль стоит?
У него руль разве не по центру? Вроде по центру
Руль по центру, кронштейн слева.
Руль по центру, кронштейн слева.
просто на фото понять трудно, а так и сам удивился!
Катнул еще разок :
Ветер и волны но видно что лучше стало , Акки 56" были , моторы и реги 40", тайминг 11.25, чет не хватает ему, центровки или Акки 5000 дженсы попробовать?
Около сотни вроде было.оператор опять неправильно снимал да и издалека
Думаю плиты поставить.
И акки просели неравномерно, трансмиссия?? Как проверить? Телеметрия ток на один Акк а он как раз норм был 3.78, а вот другой до 3.38 просел…