MHZ Racemaster - 987mm
Крышка стекловолокно, но не вижу в этом никакой проблемы.
Крышка стекловолокно, но не вижу в этом никакой проблемы.
проблем никто не видит 😃 думал может ошиблись просто, мне вот интересно, по какому принципу они красят их? 3 лодки пришли и все 3 разных цветов.
по какому принципу они красят их? 3 лодки пришли и все 3 разных цветов.
Скорее всего вообще без каких либо принципов, просто какой цвет под руку попадется, я еще в иннете видел черные и синие, хотя как по мне так самый оптимальный - белый
Скорее всего вообще без каких либо принципов, просто какой цвет под руку попадется, я еще в иннете видел черные и синие, хотя как по мне так самый оптимальный - белый
Александр, а вы отверстие в транце сверлили обычной дрелью? Всякое навесное то я на саморезы посажу, а вот отверстие для дейдвуда по-любому сверлить надо, думаю чем.
Если обычной дрелью, то много ли было пыли потом карбоновой?
😢Четче надо задумывать желания -
Александр хотел белую, получил желтую.
Я хотел желтую, получил белую.
Ты хотел белую, получил мандариновую…
я на саморезы посажу
😃😃
Всякое навесное то я на саморезы посажу
Несомненно ошибка. Только на болтах.
Вначале усиль транец, потом будеш сверлить.
Всякое навесное то я на саморезы посажу
Да Вы шо:) Только на болтах! Я все отверстия сверлил шуруповертом.
думал может ошиблись просто, мне вот интересно, по какому принципу они красят их? 3 лодки пришли и все 3 разных цветов.
Крышка волоконная всегда, она обязана пропускать сигнал (карбон его экранирует).
Шов там с двойной проклейкой тонким слоем волокна, он жестче чем остальные части лодки.
Это не краска, это гелькоут. Цвет кстати отличный.
Александр хотел белую, получил желтую. Я хотел желтую, получил белую. Ты хотел белую, получил мандариновую…
Нда надо было Ширли Бомбелку попросить за цвет. Не догадался.
Крышка волоконная всегда
Не всегда, у меня на Ариане углеткань.
Лечится выносом антены.
И это не краска, это гелькоут.
Гелькоут тоже с пигментом разным может быть.
то много ли было пыли потом карбоновой?
Пыли было много кода резал листовой карбон Прокстоном. От сверления пыли не много.
Не всегда, у меня на Ариане углеткань.
Эммм… Ну так Ариан это простите г. 😃 Я говорил естественно про MHZ.
Гелькоут тоже с пигментом разным может быть.
Да, естественно. Тот что использует Заварский похож на краску. У меня самого лодка желтая, некрашеная, ибо этот гелькоут в отличии от китайского не трескается и крайне сложно царапается.
Господа, цвет мне нравится. Усиление транца - само собой, в первую очередь (по этому поводу еще будут вопросы, когда все померю и вычерчу)
Про крышку и саморезы - большое спасибо.
Пыли было много кода резал листовой карбон Прокстоном.
Надо надевать гибкий вал и в мокрую фигачить, тонкой алмазной точильной насадкой (не отрезным кругом). Пыли нет вообще.
Вот деталька клонированная таким методом, от руки, без значительной доводки. Очень неплохой результат учитывая то что потратил на все минут 15-20.
господа, продолжаем про крепление дейдвуда.
во вложении набросал картинку, как это я представляю сейчас. 2 вида - вид сбоку и вид сверху. На виде сбоку перевернутая П - это карбоновая конструкция из 3 плоских деталек скрепленная клеем (как держатель дейдвуда), отверстия под дейдвуд в нем буду делать на основе математического расчета когда определю оптимальный угол наклона мотора относительно лодки.
Вопрос, прав ли я? Что между дейдвудом и днищем (вид сбоку) или же отверстие сверлить так, чтобы он без изгиба шел четко по дну лодки?
Все не верно.
Вид сверху - вал должен быть параллелен корпусу, т.е. и мотор должен быть немного сдвинут вправо, либо все должно стоять ровно по центру.
Вид сбоку - угол загиба должен быть плавным, без перелома в одной точке и прямизны в остальной длине (там где прямо, будут биения вала).
Все не верно.
Вид сверху - вал должен быть параллелен корпусу, т.е. и мотор должен быть немного сдвинут вправо, либо все должно стоять ровно по центру.
Вид сбоку - угол загиба должен быть плавным, без перелома в одной точке и прямизны в остальной длине (там где прямо, будут биения вала).
чем может грозить установка вала прямо по оси лодки (вид сверху)? мне кажется так самое простое его установить.
Вариант №2 во вложении.
Я правильно понял, что биение будет в любой ровной части? Как избежать этого и стоит ли?
просто получается, что на виде сбоку идет плавный загиб дейдвуда и два прямых отрезка.
первым делом как пришел домой - занялся компановкой 😃 на ваш суд предлагается следующий вариант (дейдвуд пройдет под регулятором, установленным на подставке). Подключается в таком варианте достаточно удобно все, центровка будет хорошо задняя. Серва устанавливается в правый угол, приемник - в левый.
И вопрос знатокам. Есть достаточно большая возможность регулировки двигателя. Вопрос, к чему стремиться? Двигатель параллельно днищу лодки или все же максимальный угол должен быть? В последнем случае может получиться достаточно сильный перегиб дейдвуда.
и еще вопрос, оптимальное расположение мотора - ближе к транцу или дальше от него? От этого зависит куда ставить регулятор, как сейчас показал или как Александр собирается делать.
сделал заготовку для усиления транца, эскиз во вложении, бумажка вырезаная по размерам садится легко, оставляя где-то по 1 мм зазоров с каждой стороны (заполнятся смолой), ложится плотно, т.е. не захватывает все скругления ткани внутри.
кстати, обнаружил несколько заусенцев на транце с внутренней стороны, это может быть помехой при вклейке. 😦
Двигатель параллельно днищу лодки или все же максимальный угол должен быть?
Параллельно не получится…По мне так угол должен быть минимальным, поскольку это позволит минимизировать изгиб дедвуда…Далее, чем короче длина вала (если все правильно подобрано), тем прочнее ходовая…а ЦТ можно перемешать двигая АКБ…т.е. регулятор вперед, также позволит укоротить провода к двиге…ИМХО