MHZ Racemaster - 987mm
Александр хотел белую, получил желтую. Я хотел желтую, получил белую. Ты хотел белую, получил мандариновую…
Нда надо было Ширли Бомбелку попросить за цвет. Не догадался.
Крышка волоконная всегда
Не всегда, у меня на Ариане углеткань.
Лечится выносом антены.
И это не краска, это гелькоут.
Гелькоут тоже с пигментом разным может быть.
то много ли было пыли потом карбоновой?
Пыли было много кода резал листовой карбон Прокстоном. От сверления пыли не много.
Не всегда, у меня на Ариане углеткань.
Эммм… Ну так Ариан это простите г. 😃 Я говорил естественно про MHZ.
Гелькоут тоже с пигментом разным может быть.
Да, естественно. Тот что использует Заварский похож на краску. У меня самого лодка желтая, некрашеная, ибо этот гелькоут в отличии от китайского не трескается и крайне сложно царапается.
Господа, цвет мне нравится. Усиление транца - само собой, в первую очередь (по этому поводу еще будут вопросы, когда все померю и вычерчу)
Про крышку и саморезы - большое спасибо.
Пыли было много кода резал листовой карбон Прокстоном.
Надо надевать гибкий вал и в мокрую фигачить, тонкой алмазной точильной насадкой (не отрезным кругом). Пыли нет вообще.
Вот деталька клонированная таким методом, от руки, без значительной доводки. Очень неплохой результат учитывая то что потратил на все минут 15-20.
господа, продолжаем про крепление дейдвуда.
во вложении набросал картинку, как это я представляю сейчас. 2 вида - вид сбоку и вид сверху. На виде сбоку перевернутая П - это карбоновая конструкция из 3 плоских деталек скрепленная клеем (как держатель дейдвуда), отверстия под дейдвуд в нем буду делать на основе математического расчета когда определю оптимальный угол наклона мотора относительно лодки.
Вопрос, прав ли я? Что между дейдвудом и днищем (вид сбоку) или же отверстие сверлить так, чтобы он без изгиба шел четко по дну лодки?
Все не верно.
Вид сверху - вал должен быть параллелен корпусу, т.е. и мотор должен быть немного сдвинут вправо, либо все должно стоять ровно по центру.
Вид сбоку - угол загиба должен быть плавным, без перелома в одной точке и прямизны в остальной длине (там где прямо, будут биения вала).
Все не верно.
Вид сверху - вал должен быть параллелен корпусу, т.е. и мотор должен быть немного сдвинут вправо, либо все должно стоять ровно по центру.
Вид сбоку - угол загиба должен быть плавным, без перелома в одной точке и прямизны в остальной длине (там где прямо, будут биения вала).
чем может грозить установка вала прямо по оси лодки (вид сверху)? мне кажется так самое простое его установить.
Вариант №2 во вложении.
Я правильно понял, что биение будет в любой ровной части? Как избежать этого и стоит ли?
просто получается, что на виде сбоку идет плавный загиб дейдвуда и два прямых отрезка.
первым делом как пришел домой - занялся компановкой 😃 на ваш суд предлагается следующий вариант (дейдвуд пройдет под регулятором, установленным на подставке). Подключается в таком варианте достаточно удобно все, центровка будет хорошо задняя. Серва устанавливается в правый угол, приемник - в левый.
И вопрос знатокам. Есть достаточно большая возможность регулировки двигателя. Вопрос, к чему стремиться? Двигатель параллельно днищу лодки или все же максимальный угол должен быть? В последнем случае может получиться достаточно сильный перегиб дейдвуда.
и еще вопрос, оптимальное расположение мотора - ближе к транцу или дальше от него? От этого зависит куда ставить регулятор, как сейчас показал или как Александр собирается делать.
сделал заготовку для усиления транца, эскиз во вложении, бумажка вырезаная по размерам садится легко, оставляя где-то по 1 мм зазоров с каждой стороны (заполнятся смолой), ложится плотно, т.е. не захватывает все скругления ткани внутри.
кстати, обнаружил несколько заусенцев на транце с внутренней стороны, это может быть помехой при вклейке. 😦
Двигатель параллельно днищу лодки или все же максимальный угол должен быть?
Параллельно не получится…По мне так угол должен быть минимальным, поскольку это позволит минимизировать изгиб дедвуда…Далее, чем короче длина вала (если все правильно подобрано), тем прочнее ходовая…а ЦТ можно перемешать двигая АКБ…т.е. регулятор вперед, также позволит укоротить провода к двиге…ИМХО
Параллельно не получится…По мне так угол должен быть минимальным, поскольку это позволит минимизировать изгиб дедвуда…Далее, чем короче длина вала (если все правильно подобрано), тем прочнее ходовая…а ЦТ можно перемешать двигая АКБ…т.е. регулятор вперед, также позволит укоротить провода к двиге…ИМХО
укоротить вряд ли, там и так до двигателя довольно короткие провода, а вот удлинить до батарей - вполне возможно. Все же батарейки будут подключаться последовательно.
По мне так самая подходящая компоновка - это как сделал Александр… rcopen.com/files/000000000000000000000000 еще дает доступ к дейдвуду.
Только в моем случае регулятор будет стоять в 3-4см от тыльной стороны мотора…а как следствие будут убраны по длине все три провода от регулятора…Если решусь, то вообще сниму провода с ругулятора и впаяю вместо них разъемы…
По мне так самая подходящая компоновка - это как сделал Александр… forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1384279964 еще дает доступ к дейдвуду.
Только в моем случае регулятор будет стоять в 3-4см от тыльной стороны мотора…а как следствие будут убраны по длине все три провода от регулятора…Если решусь, то вообще сниму провода с ругулятора и впаяю вместо них разъемы…
может вы и правы… просто не хочется отпаивать уже готовые разъемы 😃 на самом деле очень неудобно при такой компановке подключать мотор не обрезая провода регулятора и это больше всего печалит 😦
всего печалит
Все в наших руках)))
Анатолий, а вы тоже рейсмастер собираете? А где фотки? 😃
Господа, требуется совет от тех, кто уже работал с карбоном. Есть идея сделать площаду под серву следующим образом:
Сделать простую пластину как на вложении 1. Плюс сделать под нее две ножки как на вложении 2. Идея какая, две ножки приклеиваются к корпусу лодки, а сама площадка уже вставляется в них и на эпоксидку клеится к самим ножкам. Имеет ли право на жизнь подобная конструкция? Серва и рудер, соответственно, справа. Рудер буду подстраивать под место, куда прикреплю серву.
Серва под площадку опускается на 26мм, соответственно под этот размер и буду ориентировать ножки.
Анатолий, а вы тоже рейсмастер собираете? А где фотки?
Нет, я переделываю Osprey…аналог того, что Вам китайцы затупили. Посмотрим, что получится из бюджетного варианта. А MHZ - это планы на следующую весну, если желание не пропадет…но пока все пучком)))
Фоток пока нет, показывать еще не чего,поскольку кроме вклеенного дейдвуда, площадки под серво и моторамы в корке пусто…да и тема здесь не китайская)))
Имеет ли право на жизнь подобная конструкция?
У меня так и реализовано…
Продолжаю опрос по поводу крепления двигателя. Во вложении 2 варианта, которые я вижу. Может ли быть вариант 1 по каким-то причинам вреден для мотора? В этом случае дейдвуд пойдет параллельно оси лодки и выходить из нее будет справа от нее.
В варианте 2, придется либо дейдвуд гнуть относительно лодочной оси, либо выход его будет строго по центру.
Или же я опять ничего не понял, тогда озвучьте свой вариант 😃
Сделал разлиновку внутреннего пространства лодки, пока остановился на варианте Александра с той лишь разницей, что вал будет смещен, а серва расположена справа.
Небольшая проблемка нарисовалась - это то, что центровка за счет смещений вала и двигателя вправо будет тоже немного вправо. Надеюсь отрегулировать это приемником и батарейкой для питания электроники, если что-то не получится - всегда можно сдвинуть чуть левее регулятор, так что надеюсь в итоге получить точно по центру ЦТ. Рамка батарей - это на самом деле будет рамка держателей, сами батареи будут на 5 мм внутри нее, плюс длина - это с учетом возможности двигать вперед-назад. Там зазор около 5-8 см получается, спереди или сзади.
Вопросы следующие:
- не слишком ли сильно вправо получается вынос вала?
- внутреннее расположение в лодке не слишком громоздится?
- есть подозрение, что выбранная батарея может не войти по высоте, если ее запихивать впритык к корпусу - ничего страшного не получится же?
лодка МАНДАРИНОВОГО цвета!
Поздравляю с прибытием посылки!!!
цвет на любителя цитрусовых… А разве не было опции по выбору цвета?
Сделать простую пластину как на вложении 1. Плюс сделать под нее две ножки как на вложении 2. Идея какая, две ножки приклеиваются к корпусу лодки, а сама площадка уже вставляется в них и на эпоксидку клеится к самим ножкам. Имеет ли право на жизнь подобная конструкция?
Две ножки мало, нужна еще хотя бы 1 стенка, иначе сложится твой стульчик в самый интересный момент.