MHZ Racemaster - 987mm

Edvard
Shar75:

сказал что т.к. в сушилке лак сушить нельзя

Лак можно, а лодку нельзя. 😁

Shar75:

будет сушить 2 дня

Монтажная/транспортировочная прочность при 25 градусах достигается за 12 часов. Т.е. через 12 часов уже можно лапать и транспортировать. 2 дня это он перестраховывается (в принципе правильно).

Shar75
Edvard:

Лак можно, а лодку нельзя.

Я его сразу предупредил - ни каких камер.

ALR

Ну, ты не рстраивайся, значит так надо, покраска спешки не любит, “чем тоньше слой, тем луше” 😁 А покажи пожалуйста, всю схему подлючения, мне лично не приходилось еще без БЕКа в ESC.

Edvard
ALR:

схему подлючения, мне лично не приходилось еще без БЕКа в ESC.

Shar75:

Я его сразу предупредил - ни каких камер.

Можно на самом деле, но на низкой температуре.
Для автомобильных деталей это 45мин при температуре 60С градусов, либо 60мин при температуре 50С. Лодку можно при 40С подсушить.

ALR

Та нее, это схема с отдельным беком, Алехандро цепляет я так понял акк. на серву и акк. на приемник… или нет?

Shar75
ALR:

А покажи пожалуйста, всю схему подлючения, мне лично не приходилось еще без БЕКа в ESC.

В смысле схему подключения, картинку или фото? У меня сейчас все его кишки по целлофановым пакетом разложены, фото нет. Здесь на форуме масса схем подключения, все очень просто питание для сервы вставляется в приемник разъем В/С у Футабы, ошибиться не возможно, там ступенька на штекере. Регулятор и собственно серва в 1 и 2 канал, в 3 канал контроль питания. Вот и все.😃
АКБ на приемнике, он -же для сервы.

Edvard
ALR:

Та нее, это схема с отдельным беком, Алехандро цепляет я так понял акк. на серву и акк. на приемник… или нет?

Просто акк вместо БЕКа. + провод тогда не нужно отключать с приемника. В остальном все тоже самое. Т.е. просто все втыкаешь и все работает.

puss5

единственно некоторые регули без бека ,требуют питания +4.8-6v, для питания своей платы управления, и включив провод управления ESC в приемник ,регуль не включится, у него есть еще один такой провод со стандартным штекером под приемник, но он обычно короче, вот к нему и надо подключить батарею питания аппаратуры ,а поэтому некоторые акки имеют два разъема выхода

Darkcyber

господа, подскажите, правильно ли установил плавники?

Antibiotik

Неправильно 😉 на фото до рисовал…

Shar75:

зато красиво!

согласен

Shar75
Antibiotik:

Неправильно

зато красиво!😃

Movar
Darkcyber:

господа, подскажите, правильно ли установил плавники?

Все верно, при таком расположении стабилизаторов, эффект “прижима” на поворете, значительно увеличивается.

puss5
Shar75:

зато красиво!😃

при повороте лодка ложиться на один бок,и самое правильное, перпендикулярно дну,как и сказал Алексей,а вот насколько от борта? я стараюсь подальше от центра продольной оси лодки,ближе к бортам

Movar
puss5:

самое правильное, перпендикулярно

В свое время очень много времени, потратил именно на этот вопрос. Скажите пожалуйста, почему вы так считаете?

puss5

это тот же руль, только без поворота,а руль же не ставят набок ,а вертикально,если поставить набок, появится момент сдвигающий корму в бок

Movar
puss5:

это тот же руль, только без поворота,а руль же не ставят набок ,а вертикально,если поставить набок, появится момент сдвигающий корму в бок

Спасибо.

Edvard
Darkcyber:

господа, подскажите, правильно ли установил плавники?

Выше верно сказано про установку под 90 градусов по отношению к днищу. Это единственный верный способ.
О глубине погружения тоже не забывай, поставь так чтобы и вверх и вниз настраивать можно было.

ALR

Все верно, 90 градусов по отношению к днищу и сам плавник должен быть ровно на начале скулы, т.е. в углу .

puss5
ALR:

Все верно, 90 градусов по отношению к днищу и сам плавник должен быть ровно на начале скулы, т.е. в углу .

вот как то так

Wit
ALR:

Все верно, 90 градусов по отношению к днищу и сам плавник должен быть ровно на начале скулы, т.е. в углу .

надо смотреть по отношению к центру тяжести… модель можно вывесить сначало в попечечном канале, потом в продольном, а потом уже можно точно математически определить положение пера…, хотя если языком Петра первого, по голландски - делай как надо… а это почти всегда, перо пенпердикулярно обводу… и как можно дальше от киля…