MHZ Racemaster - 987mm
схему подлючения, мне лично не приходилось еще без БЕКа в ESC.
Я его сразу предупредил - ни каких камер.
Можно на самом деле, но на низкой температуре.
Для автомобильных деталей это 45мин при температуре 60С градусов, либо 60мин при температуре 50С. Лодку можно при 40С подсушить.
Та нее, это схема с отдельным беком, Алехандро цепляет я так понял акк. на серву и акк. на приемник… или нет?
А покажи пожалуйста, всю схему подлючения, мне лично не приходилось еще без БЕКа в ESC.
В смысле схему подключения, картинку или фото? У меня сейчас все его кишки по целлофановым пакетом разложены, фото нет. Здесь на форуме масса схем подключения, все очень просто питание для сервы вставляется в приемник разъем В/С у Футабы, ошибиться не возможно, там ступенька на штекере. Регулятор и собственно серва в 1 и 2 канал, в 3 канал контроль питания. Вот и все.😃
АКБ на приемнике, он -же для сервы.
Та нее, это схема с отдельным беком, Алехандро цепляет я так понял акк. на серву и акк. на приемник… или нет?
Просто акк вместо БЕКа. + провод тогда не нужно отключать с приемника. В остальном все тоже самое. Т.е. просто все втыкаешь и все работает.
Ок, спасЫбо!
единственно некоторые регули без бека ,требуют питания +4.8-6v, для питания своей платы управления, и включив провод управления ESC в приемник ,регуль не включится, у него есть еще один такой провод со стандартным штекером под приемник, но он обычно короче, вот к нему и надо подключить батарею питания аппаратуры ,а поэтому некоторые акки имеют два разъема выхода
Неправильно
зато красиво!😃
господа, подскажите, правильно ли установил плавники?
Все верно, при таком расположении стабилизаторов, эффект “прижима” на поворете, значительно увеличивается.
зато красиво!😃
при повороте лодка ложиться на один бок,и самое правильное, перпендикулярно дну,как и сказал Алексей,а вот насколько от борта? я стараюсь подальше от центра продольной оси лодки,ближе к бортам
самое правильное, перпендикулярно
В свое время очень много времени, потратил именно на этот вопрос. Скажите пожалуйста, почему вы так считаете?
это тот же руль, только без поворота,а руль же не ставят набок ,а вертикально,если поставить набок, появится момент сдвигающий корму в бок
это тот же руль, только без поворота,а руль же не ставят набок ,а вертикально,если поставить набок, появится момент сдвигающий корму в бок
Спасибо.
господа, подскажите, правильно ли установил плавники?
Выше верно сказано про установку под 90 градусов по отношению к днищу. Это единственный верный способ.
О глубине погружения тоже не забывай, поставь так чтобы и вверх и вниз настраивать можно было.
Все верно, 90 градусов по отношению к днищу и сам плавник должен быть ровно на начале скулы, т.е. в углу .
Все верно, 90 градусов по отношению к днищу и сам плавник должен быть ровно на начале скулы, т.е. в углу .
вот как то так
Все верно, 90 градусов по отношению к днищу и сам плавник должен быть ровно на начале скулы, т.е. в углу .
надо смотреть по отношению к центру тяжести… модель можно вывесить сначало в попечечном канале, потом в продольном, а потом уже можно точно математически определить положение пера…, хотя если языком Петра первого, по голландски - делай как надо… а это почти всегда, перо пенпердикулярно обводу… и как можно дальше от киля…
вот как то так
Мне только кажется, что лучше, когда плавник можно регулировать по углу отклонения, так его воздействие можно или снизить или усилить. А у Вас Сергей они жестко стоят уже, Вы вероятно уже точно определили для этого корпуса их воздействие при повороте, почему имено так решили? О! Вот еще, что…Максим, форма плавников не лучшая, уже тут упоминали, обрати внимание.
Вот еще, что…Максим, форма плавников не лучшая, уже тут упоминали, обрати внимание.
это точно, на спартане стояли,была раскачка с борта на борт ,думаю что из за них
О! Вот еще, что…Максим, форма плавников не лучшая, уже тут упоминали, обрати внимание.
ну плавник поменять дело не долгое, посмотрим как будет вести себя лодка и если будет плохо - закажу другие