Скорость, скорость... и еще раз скорость! Ваши лодки и ваши скоростные замеры.
Так как я новичёк в этом деле,хотелось бы услышать советы и рекомендации специалистов,заранее спасибо.
- Поставить цанги вместо вон того недоразумения (если конечно вал не оканчивается квадратом).
- Можно на 12 банок перевести для большей скорости (соответственно с подбором винтов).
А вообще очень гуд. 😃
Дмитрий,это тема только для достижений,открой новую тему,там побольше фоток ,например нет главного, руля и винтов,хотя кусочек руля от MHZ видно,и нормальное видео выложи, видео с борта не информативное,надо видеть как лодка едет с берега,тогда может и дадут какие то советы
Эд ,цанги точно без квадратов,видны зажимы-винты,кстати интересно охлаждение сделано в спонсон слив, как понял,протирать-полировать борта дульки не мешают:) ,Дима цанги обязательно левую и правую(резьба)
130км уже неплохо для такой будары,на 12S 150км поднять можно!
Видео обязательно выложу,только чур без хохота,жена снимала,остальные просто зеваки стояли.Я вот подумываю движки поменять на LMT.
Я вот подумываю движки поменять на LMT.
LMT это конечно здорово,но для твоей лодки это LMT3060 ,и цена у них это уже далеко не AquaStar !
интересно охлаждение сделано в спонсон слив
Мое мнение при таком решении трудно контролировать идет вода или нет.
Видео обязательно выложу,только чур без хохота,жена снимала
Дима ,выкладывай,здесь мало кто смеется над другими,но бывает,
Мое мнение при таком решении трудно контролировать идет вода или нет.
а вот это верно, я об этом и не подумал,сам всегда вверх градусов под 60 с бортов делаю, видно даже издали
my.mail.ru/bk/astarta06/video/_myvideo/1.html
У меня вода после каждого заезда внутри грам150-200,подумываю помпу поставить от термопота.
LMT это конечно здорово,но для твоей лодки это LMT3060 ,и цена у них это уже далеко не AquaStar !
LMT это конечно здорово,но для твоей лодки это LMT3060 ,и цена у них это уже далеко не AquaStar !
AquaStar поставил потому что были под рукой,если честно на них далеко не уедешь.
130км уже неплохо для такой будары,на 12S 150км поднять можно!
Для 12s двигуны надо другие,эти максимум 11 банок,и то не понатно как их собрать в один пакет.
,Дима цанги обязательно левую и правую(резьба)
Цанги с разной резьбой?Я правильно понял.
Цанги с разной резьбой?Я правильно понял.
Да ,на левое стандартное вращение ,обычная, на винт правого вращения гайка с левой резьбой,ну валы я думаю у тебя с разной навивкой?
Для 12s двигуны надо другие,эти максимум 11 банок,и то не понатно как их собрать в один пакет.
12S наверняка поедут,и по оборотам само то должно быть,моторы больше боятся перегрузки по току, чем небольшого превышения напряжения, у тебя и ток сразу станет меньше ,значит дольше едем,аккам хорошо,даже винты можно будет поставить поменьше
а 12S легко , два аккумулятора 6S последовательно,на каждый мотор и все в порядке
вообще, по моим наблюдениям,138см корпуса, это питание уже 10-12S
Для 12s двигуны надо другие,эти максимум 11 банок
Стоит уточнить для какого КВ эти данные. Я так понимаю имеется в виду подключение 1280КВ.
На Y подключении (730кв) моторы дадут всего 31500 об/мин холостых (~27000 под нагрузкой), что мягко говоря вообще ничто, они с этим должны легко справится.
AquaStar поставил потому что были под рукой,если честно на них далеко не уедешь.
LMT хороши малым весом, высоким КПД и способностью не разрушаться вплоть до 85 000 об\мин (заявлено Ленером). В остальном разницы не будет.
Винт-6518 Кливер & Hydro 3 BLD SS-левый,правый.
Честно, не совсем понятно что это за винты.
Сергей а можно уточнить где такие цанги можно приобрести,ранее не встречал таких.
Честно, не совсем понятно что это за винты.
www.modellbaucenterlorenz.de/…/product_info.php?cP… вот такие винтики и есть ещё такие
вообще, по моим наблюдениям,138см корпуса, это питание уже 10-12S
Я вот здесь ещё инфу черпаю www.hpr-powerboats.com/gallery/hpr-135-gallery/
Я вот здесь ещё инфу черпаю www.hpr-powerboats.com/gallery/hpr-135-gallery/
немцы ,почти у всех ленер и шульц ,че на них то не ездить!
а это, что за пятилопастный монстр,такие обычно ставят на соревнования под овал,что бы ускоряться быстрее и на лодки 180-240см
и ОЧЕНЬ большие V, для скорости нужны только 2 лопасти!
Шаблон версии 1.1 - дополнение от puss5 Лодка (корпус): Мотор: Регулятор: Аккумулятор: Винт: Полный вес (лодка с аккумуляторами): Примечания: Скорость измерена с помощью: Максимальная скорость: Примечания:
Ну вот наконец-то прокатил лодку на тест:
Лодка (корпус): MHZ Racemaster
Мотор: ТР-4060 1400 кв.
Регулятор: Fllier 300А 4-16S (загермеченный)
АКБ: 2 LPB 4S 5200
Винт: MHZ 45mm 1.4
Полный вес: 5 кг. 480 гр.
Измеритель скорости: Холюкс 245 Спорт
Скорость: 89.8 км/ч
Примечания: Регулятор на заводских настройках, температура: АКБ - 45, Мотор-45, батареи-46, регулятор-37:)
Ну вот наконец-то прокатил лодку на тест:
начинаем гонки кто быстрее? 😃)))))
начинаем гонки кто быстрее?
Да не вопрос:) у меня цель 100,уверен пойдет, для начала поменяю тайминг (сейчас стоит 0), потом попробую винт с шагом 1,6 43 и 45 мм:)
попробую винт с шагом 1,6 43 и 45 мм
А что за винт с шагом 1.6мм ?
А что за винт с шагом 1.6мм ?
Это винт от Ловцова
Это винт от Ловцова
Внутренний голос мне подсказывает , что он не сделал ни одного такого винта .
Внутренний голос мне подсказывает , что он не сделал ни одного такого винта .
тот что ближе винт от Ловцова 45 мм шагом 1,6
тот что ближе винт от Ловцова 45 мм шагом 1,6
Я куплю и съем шляпу если у этого винта шаг окажется меньше 50 мм
Я куплю и съем шляпу если у этого винта шаг окажется меньше 50 мм
С возвращением.
С возвращением.
Три меся в бане , это не шутка 😃😃😃