Скорость, скорость... и еще раз скорость! Ваши лодки и ваши скоростные замеры.

puss5
Димасик:

Видео обязательно выложу,только чур без хохота,жена снимала

Дима ,выкладывай,здесь мало кто смеется над другими,но бывает,

Shar75:

Мое мнение при таком решении трудно контролировать идет вода или нет.

а вот это верно, я об этом и не подумал,сам всегда вверх градусов под 60 с бортов делаю, видно даже издали

Димасик

my.mail.ru/bk/astarta06/video/_myvideo/1.html

У меня вода после каждого заезда внутри грам150-200,подумываю помпу поставить от термопота.

puss5:

LMT это конечно здорово,но для твоей лодки это LMT3060 ,и цена у них это уже далеко не AquaStar !

puss5:

LMT это конечно здорово,но для твоей лодки это LMT3060 ,и цена у них это уже далеко не AquaStar !

AquaStar поставил потому что были под рукой,если честно на них далеко не уедешь.

puss5:

130км уже неплохо для такой будары,на 12S 150км поднять можно!

Для 12s двигуны надо другие,эти максимум 11 банок,и то не понатно как их собрать в один пакет.

puss5:

,Дима цанги обязательно левую и правую(резьба)

Цанги с разной резьбой?Я правильно понял.

puss5
Димасик:

Цанги с разной резьбой?Я правильно понял.

Да ,на левое стандартное вращение ,обычная, на винт правого вращения гайка с левой резьбой,ну валы я думаю у тебя с разной навивкой?

Димасик:

Для 12s двигуны надо другие,эти максимум 11 банок,и то не понатно как их собрать в один пакет.

12S наверняка поедут,и по оборотам само то должно быть,моторы больше боятся перегрузки по току, чем небольшого превышения напряжения, у тебя и ток сразу станет меньше ,значит дольше едем,аккам хорошо,даже винты можно будет поставить поменьше
а 12S легко , два аккумулятора 6S последовательно,на каждый мотор и все в порядке

вообще, по моим наблюдениям,138см корпуса, это питание уже 10-12S

Edvard
Димасик:

Для 12s двигуны надо другие,эти максимум 11 банок

Стоит уточнить для какого КВ эти данные. Я так понимаю имеется в виду подключение 1280КВ.
На Y подключении (730кв) моторы дадут всего 31500 об/мин холостых (~27000 под нагрузкой), что мягко говоря вообще ничто, они с этим должны легко справится.

Димасик:

AquaStar поставил потому что были под рукой,если честно на них далеко не уедешь.

LMT хороши малым весом, высоким КПД и способностью не разрушаться вплоть до 85 000 об\мин (заявлено Ленером). В остальном разницы не будет.

Димасик:

Винт-6518 Кливер & Hydro 3 BLD SS-левый,правый.

Честно, не совсем понятно что это за винты.

Димасик

Сергей а можно уточнить где такие цанги можно приобрести,ранее не встречал таких.

Edvard:

Честно, не совсем понятно что это за винты.

www.modellbaucenterlorenz.de/…/product_info.php?cP… вот такие винтики и есть ещё такие

puss5:

вообще, по моим наблюдениям,138см корпуса, это питание уже 10-12S

Я вот здесь ещё инфу черпаю www.hpr-powerboats.com/gallery/hpr-135-gallery/

puss5
Димасик:

Я вот здесь ещё инфу черпаю www.hpr-powerboats.com/gallery/hpr-135-gallery/

немцы ,почти у всех ленер и шульц ,че на них то не ездить!
а это, что за пятилопастный монстр,такие обычно ставят на соревнования под овал,что бы ускоряться быстрее и на лодки 180-240см
и ОЧЕНЬ большие V, для скорости нужны только 2 лопасти!

Shar75
Edvard:

Шаблон версии 1.1 - дополнение от puss5 Лодка (корпус): Мотор: Регулятор: Аккумулятор: Винт: Полный вес (лодка с аккумуляторами): Примечания: Скорость измерена с помощью: Максимальная скорость: Примечания:

Ну вот наконец-то прокатил лодку на тест:
Лодка (корпус): MHZ Racemaster
Мотор: ТР-4060 1400 кв.
Регулятор: Fllier 300А 4-16S (загермеченный)
АКБ: 2 LPB 4S 5200
Винт: MHZ 45mm 1.4
Полный вес: 5 кг. 480 гр.
Измеритель скорости: Холюкс 245 Спорт
Скорость: 89.8 км/ч
Примечания: Регулятор на заводских настройках, температура: АКБ - 45, Мотор-45, батареи-46, регулятор-37:)

Darkcyber
Shar75:

Ну вот наконец-то прокатил лодку на тест:

начинаем гонки кто быстрее? 😃)))))

Shar75
Darkcyber:

начинаем гонки кто быстрее?

Да не вопрос:) у меня цель 100,уверен пойдет, для начала поменяю тайминг (сейчас стоит 0), потом попробую винт с шагом 1,6 43 и 45 мм:)

vvv=
Shar75:

попробую винт с шагом 1,6 43 и 45 мм

А что за винт с шагом 1.6мм ?

Shar75
vvv=:

А что за винт с шагом 1.6мм ?

Это винт от Ловцова

vvv=
Shar75:

Это винт от Ловцова

Внутренний голос мне подсказывает , что он не сделал ни одного такого винта .

Shar75
vvv=:

Внутренний голос мне подсказывает , что он не сделал ни одного такого винта .

тот что ближе винт от Ловцова 45 мм шагом 1,6

vvv=
Shar75:

тот что ближе винт от Ловцова 45 мм шагом 1,6

Я куплю и съем шляпу если у этого винта шаг окажется меньше 50 мм

Edvard
vvv=:

Я куплю и съем шляпу если у этого винта шаг окажется меньше 50 мм

С возвращением.

vvv=
Edvard:

С возвращением.

Три меся в бане , это не шутка 😃😃😃

puss5
engineer:

Это как ? 😃

Это называется БАН,запрет пользования сайтом,на определенное время,за нарушение правил форума!
но БАН,всегда лучше чем ВЕЧНЫЙ БАН!😃😁

vvv=:

Три меся в бане , это не шутка

три месяца, это точно серьезный был косяк!

Shar75
vvv=:

Я куплю и съем шляпу если у этого винта шаг окажется меньше 50 мм

Не надо есть шляпы, я ошибся у него шаг 1,5:)

rrteam
Shar75:

Не надо есть шляпы, я ошибся у него шаг 1,5:)

Ну так принято у буржуинов- шаг строим от диаметра, те умножаем диаметр на 1.2-1.4-1.5- 1.6 - получаем шаг в мм. Просто при масштабировании винта в 3D так проще.

Shar75

Сообщаю очередной итог вчерашних испытаний.
Итак:
Лодка (корпус): MHZ Racemaster:)
Мотор: по прежнему - ТР-4060 1400 кв.
Регулятор: по прежнему - Fllier 300А 4-16S (загермеченный)
АКБ: 2 LPB 4S 5200
Винт: MHZ 45mm
Полный вес: 5 кг. 480 гр.+Холюкс 245 Спорт
Измеритель скорости: Холюкс 245 Спорт
Скорость: 93,9 км/ч
Примечания: тайминг изменен с 0 до 5:), прирост скорости составил 4,1 км/ч с предыдущего заезда.
температура: АКБ - около 50, регулятор-холодный (термометр забыл взять)
Итогом доволен, собираюсь все-же добраться до 100:)
Управляемость правда 😵