Дистанционная регулировка струта и транцевых плит
На просторах интернета наткнулся на пару таких вещей как струт и транцевые плиты с возможностью регулировки наклона с аппаратуры по ходу движения, мне как человеку не опытному в этих вопросах стало интересно, насколько это нужно в лодке, и если все таки нужно то как это реализовать (какие по мощности понадобятся сервы) и что к чему привязывать (плиты к рулю а струт к газу), Да и вообще интересно кто что думает про эти агрегаты…
Я тоже неопытный, но предположу что для таких девайсов надо брать вертолетную аппу и регулировки ставить на отдельные каналы.
Это вы товарищи просто небыли на соревнованиях секции М, где в последние три года, количество регулируемых транцевых плит на моделях выросло многократно.
Сервы хватает относительно слабой, килограмма на два. Хотя на струт возможно надо чего посолидней.
Используется для подстройки модели в ходе гонки под изменившиеся условия (ветер, волна).
Не были, это точно. Как сервы управляются расскажите?
За всех не скажу. У меня отдельным каналом.
По вкусу можно немного смикшировать с рулём и/или газом, чтобы в повороте прижимало, или на малой скорости отжимало.
На просторах интернета наткнулся на пару таких вещей как струт и транцевые плиты с возможностью регулировки наклона с аппаратуры
а, пожайлуста, ссылку на сайт?)
Я так понимаю что наклон струта замикширован к рукоятке газа, чем больше газу тем ниже положения струта (чтоб прижать лодку и надавать ей идти на взлет), а плиты микшировать к руль…
Я так понимаю что наклон струта замикширован к рукоятке газа, чем больше газу тем ниже положения струта (чтоб прижать лодку и надавать ей идти на взлет), а плиты микшировать к руль…
По поводу струта - ровно наоборт. При ускорении струт должен быть максимально опущен (т.е. винт максимально погружен), чтобы лодка ускорялась не поднимая носа. А на скорости струт уже поднимается (до разумных пределов) чтобы лодка поднялась над водой (повысить КПД корпуса). Плиты да, на руль.
Не струты и не плиты, но все же…
Я на Мистике сделал раздельное управление регуляторами хода. Это позволяет подруливать моторами т.к. эта 1.1 метровая махина крайне неповоротлива на малых скоростях. Заодно это решило все проблемы с эвакуацией перевернутой лодки - сама доплывает до берега в режиме аэроглиссера (рулит винтами).
По поводу струта - ровно наоборт.
Ты не чего не путаешь, это из разряда аксиом- струт вниз нос лодки вниз, струт наверх нос лодки наверх. Если на скорости за 100 струт будет поднят она просто будет улетать, я на своих катамаранах не раз это все проходил, и причем тут кпд совсем не понял…
Леш, если интересно мое скромное мнение, такие штуки могут пригодится на соревнованиях, или при каких нибудь испытаниях (на живую). В остальном скорее получиться гемор. Настраивать лодку + 2 новых параметра, можно и ручками. Короче не наша тема 😁
Хотя смотря для чего ты это задумал … Вот если гироскоп прикрутить …
А на скорости струт уже поднимается (до разумных пределов)
Если на скорости за 100 струт будет поднят она просто будет улетать
И естественно все зависит от корпуса. На реданном кате все это вообще лишено какого-либо смысла. На моно с реданом, тоже сомнительное занятие. Вот разве что на безреданном моно.
На соревнованиях, да, однозначно, настройка “на лету” сэкономит кучу времени не говоря уже о возможности коррекции во время гонки. А при обычном запуске, ну разве что понтов ради можно сделать.
На просторах интернета наткнулся на пару таких вещей как струт и транцевые плиты с возможностью регулировки наклона с аппаратуры по ходу движения
если не секрет - подскажите где именно наткнулись на такие вещи.
не секрет
www.kintecracing.com/Hardware.html тут это видал
Хотя смотря для чего ты это задумал
Да у меня лежит метровая лодка, вот я и думаю, может за зиму её привести в порядок, донышко выровнять, усилить, приделать к ней премудростей разных (чтоб самому потом запутаться), покрасить, посадить её на 12 банок… но это все только мысли… а вот автомобильная аппа (4pks к примеру) справится с таким набором функций или без вариантов самолетная…
На эко уже реализовано в лодках класса FSR-E
На эко уже реализовано в лодках класса FSR-E
В эксперте появились они минимум на три года раньше, и конструкции самые различные. 😃
В эксперте появились они минимум на три года раньше, и конструкции самые различные.
На эко уже реализовано в лодках класса FSR-E
А давайте по подробней, что да как, какая аппа, что с чем в миксе, и не будем откидывать вариант геры во всем этом механизме…